Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    собственно все понятно по фоткам.

    отмечу следующее.

    1)кондейные магистрали прекрасно держат температуру - не воняют не плавятся итд.

    2)при установке в правом кармане в кузове очень удобно сделаны заводские отверстия для протяжки выхлопа и воздуха для горения. собственно ни одной новой дырки в кузове не появилось.

    3)несмотря на физику и вот это все - 6 дефлекторов на потолке равномерно распределяют теплый воздух по всему салону - нет зон локального перегрева или недогрева.

    4)если завести на штатный испаритель кондея трубки с антиimageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21фризом от мотора то можно достаточно бюджетно получить штатную печку взади.

    5)спор о чем крепить подкрылки для себя считаю закрытым. на фото нержавеющий шуруп вкрученный два года назад на кузовной гермет. ни следа коррозии.

    20171102_125518.jpg

    20171102_151114.jpg

    20171104_120310.jpg

    20171104_120413.jpg

    20171104_133029.jpg

    20171107_135908.jpg

    20171107_142142.jpg

    20171102_141701.jpg

    20171102_151326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    эффекта парной не получается?Голове жарко,а ноги ледяные?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хз. мне эта хрень нужна только для того чтобы спать в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Салонный фен :ok:  Упрощает ночёвку в холода в разы.Я ещё сделал из толстых туристических ковриков закрывашки на стёкла. А то от них холодило .

    g3lnn7hwxFUOi0KbDxis9pq4nmTYYBhnckWWsOZp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    о. тема. надо тоже из чего нить сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    хорошо получилось а то многие голову ломают куда воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

    Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

    Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

    А в чем небезопасность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Из минусов только то, что не греет ноги.

    Судя по описанию ТС нет зон недогрева. Если +20 по всему салону ночью то и незачем  ноги отдельно греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    При ударе сначала пострадает внешний пластмассовый корпус. Между ним и внутренним алюминиевым корпусом везде зазор, через который и проходит нагреваемый воздух. Т.е. чтобы смяло и его, удар должен быть сильным. В этом случае уже будет не до вебасты. А если удар небольшой и деформация внешнего корпуса будет минимальной, то при включении это сразу обнаружится по звуку задевающего за этот корпус вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

     

    + 1000  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как то все очень серьезно к этому отнеслись.... Специально написал:

    14 часа назад, VADUS сказал:

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    Просто когда брал свою машину, она как раз была стукнута в это крыло, причем не сильно, и я видел, как это выглядело под обшивкой. Место там на самом деле очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Лучшее место для этого фена в 80ке, это между передними сидениями в подлокотнике. Идеальное распределение теплого воздуха если спать на спальнике или на передних сидениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    А я под спальник сгородил, чтобы снизу грел. Так спать приятнее.

    На фото процесс монтажа, спальник снят.

     

    IMG_20171001_114555700.thumb.jpg.bcd8a2c25430d0d1a52eba4310d00d80.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я поизвращался со сваркой, хотя можно было обойтись и без неё. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    собственно температура воздуха на выходах

     

    а какой у нее алгоритм управления. если включаешь на минимальную мощность она всеравно будет молотить на все деньги пока не прогреет салон а потом переключится?

    20171110_154437.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Смотря о какой модели мы говорим. Если о 2000ом аиртопе то там нет регулировки мощность вообще. Есть только регулировка желаемой температуры на датчике в комплекте (куда поставить вопрос вкуса). Мощность и циклы работы в нем автоматически регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Там датчик температуры на мозгах. Он щупает температуру всасываемого воздуха.

    Есть выносной датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.