Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    про равномерность нагрева удивило, что законы физики не работают? холодное вниз, теплое вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это всё верно, но производительность фена достаточно серьезная, поэтому теплый воздух достаточно быстро заполнит весь салон. И еще важно, что воздуховодные решетки регулируются, их можно направить вниз, тогда воздух будет гораздо быстрее перемешиваться. Вобщем для спальника - это вполне нормальное решение ИМХО. Для того, чтобы греть ноги - наверное нет, но греть ноги можно и штатной печкой прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    езжу седьмой год с печкой в правой нише крыла, ничего не холодит, в задней полусфере всегда ташкент и равномерно тепло. только у меня специальный подиум сварен, под которым,строго по инструкции, "улица"post-463-0-32472600-1419520777_thumb.jpgpost-463-0-56944300-1419520759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    согласно инструкции

    2.2. / 5.3.2. Расположение отопителя

    2.2.1. Элементы конструкции и другие приборы вблизи отопителя должны быть защищены от чрезмерного воздействия тепла и возможного загрязнения топливом или маслом.

    2.2.2. / 5.3.2.2. Отопительный прибор, работающий на жидком топливе, не должен представлять опасности возникновения пожара при перегреве. Это требование считается выполненным, если выдерживается достаточное расстояние от прибора до всех окружающих его предметов, если обеспечена необходимая вентиляция, а также если используются огнеупорные материалы или тепловые экраны.

     

     я правильно понимаю, что запрещена установка в замкнутом, не вентилируемом пространстве? Каким и является закрытая ниша крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По факту, да. 

    Но в инструкции есть еще упоминание о правильности монтажа выхлопа.... По этому и есть требование ставить на плоскую поверхность. Т.е. Тот прилив на что одеваем выхлоп уже за пределами салона!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Стоит в подобном закрытом отсеке, на подобной площадке, с выхлопом 20см, выведенный наружу. Работает суками, уже три зимы, ничего нигде не перегревается. Не усложняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а если да , то какой смысл спорить о установке? в нишу крыла нельзя устанавливать.

     если следовать рекомендациям завода изготовителя.

    А остальное уже на откуп изобретателям

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ниша крыла как раз вентилируемое пространство. ибо там стоит в стоке кондей который берет воздух не из космоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    требования об улице за плоскостью на которое установлен фен тоже фантазии. курите мануал об установке в катер. там это требование обеспечить не особо получится однакож никто не заморачивается.

    вон стоит в себе в трюме где особо ничо не вентилируется, выхлоп протянут через транец и ничего. любители инструкций не эрегируют.

    Снимок.JPG

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    47 минут назад, noi сказал:

    а если да , то какой смысл спорить о установке? в нишу крыла нельзя устанавливать.

     если следовать рекомендациям завода изготовителя.

    А остальное уже на откуп изобретателям

    На фурах заводской рундук, где установлен фен. Видимо вы не так поняли инструкцию, когда читали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ну тут уж, кому как нравится. и как удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    На катере везде улица. Поэтому это не пример. А теперь представим что выхлоп одет не плотно или трубка перетерлась, куда пойдет угарный газ? У меня на улицу. А ниша крыла как раз самое вентилируемое место и с улицы и с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    На катере везде улица

    гениально.

    чо мелочится. представь сразу что хомут с топливопровода слез и ты туда спичку уронил. или еще какой нибудь вариант с печальным развитием событий. их можно много представить)

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Спичка в соляре потухнет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня бензин.

    к слову говоря опасения насчет угарного газа я разделял при установке.

    трубка выхлопа в салоне

    не касается ничего

    замотана базальтовой лентой.

    одета на патрубки через пасту

    проход через кузов сделан с помощью стальной пластиы с вваренным сквозь нее патрубком д22мм тобишь трубка со стороны салона на этот патрубок одета и поджата хомутом.

    перетерется она не может. только прогореть. но в отсутствие физического и прочего химического воздействия это малореально.

    со стороны улицы точно также только там я использовал не родную вебастовскую трубку а гофрированую сантех нержу. она надежней. по опыту вебастовый выхлоп висящий на улице сгнивает за два три года. особенно если под пескоструем от колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Серединный отсек для мелочей стал на две трети меньше. Не сказал бы, что я расстроился ))) Он был слишком глубокий.

     

    Из главных плюсов:
    1. решена проблема сушки обуви (сняв её, кладу под спальник).
    Собственно и раньше так делал, только теперь утром обувь сухая.
    2. решена проблема распределения теплого и холодного воздуха на 100%.
    Не нужно дополнительных труб и патрубков. Все просто восхитительно. Горячий воздух бьет посередине под спальник и расходится в стороны к стеклам задних пассажиров, поднимаясь к потолку. Многие ночевки показали, что теперь тепло везде. Везде в салоне. И при этом одинаково. Бинго!
    3. Удаленность топливной магистрали минимальна от фильтра тонкой очистки.
    4. Можно помять заднее крыло и стоить это будет дешевле (на стоимость фена).

     

    Регулятор установлен на задней стойке. У головы меня спящего. Удобно менять температуру не вставая с кроватки. Удобно запустить фен, убирая кухонные принадлежности с борта-стола, готовясь ко сну.

    IMG_20170903_180532.jpg

    IMG_20170903_180606.jpg

    IMG_20170919_193623.jpg

    IMG_20170919_193712.jpg

    IMG_20180107_105547.jpg

    IMG_20180107_105933.jpg

    IMG_20180107_110055.jpg

    IMG_20180107_110212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В крузаке и так бардачков нет, последний урезали.:cry: тоже подумывал об этом месте установки, но и так некуда сложить мелочевку. Интересно посмотреть прохождение выхлопной и заборной трубки и их герметизацию с полом. А вообще идея хороша:ok:  Свой регулятор тоже на заднюю стойку прикрутить чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Я себе Планар дизельный на 2кВт в правое заднее крыло тЛК80 поставил. Видно только поворотный дефлектор. Сейчас у нас холодно, включаю каждый день. В сильный мороз включал на весь день. Удобно. Садишься в машину, а в ней тепло. Раньше в сильные морозы всегда задние окна были инеем затянуты, особенно когда с рыбалки, с бани едешь или детей с ватрушками с горки везешь. Сейчас в салоне стало суше. Единственно, что пока не нравиться, есть запах при работе на полную. Не знаю, этот временно пока что- то внутри Планара обгарает, или это какая- то проблема.

     

     

    IMG_20180110_095859271.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, AlexDiesel сказал:

    В крузаке и так бардачков нет, последний урезали.:cry: тоже подумывал об этом месте установки, но и так некуда сложить мелочевку. Интересно посмотреть прохождение выхлопной и заборной трубки и их герметизацию с полом. А вообще идея хороша:ok:  Свой регулятор тоже на заднюю стойку прикрутить чтоли.

    мой отчет


     

    Цитата

     

    Для исключения заброса выхлопных газов в салон, та как подогреватель установлен на усилитель подлокотника и несколько сантиметров выхлопа проходят внутри салона, выхлопная труба на промежутке от выхода из Планара, до выхода наружу через пол кузова, загерметизирована: Распустив имеющуюся в комплекте термозащиту, плотно в несколько слоёв обернул ей выхлопную трубу на расстояние 7,5см. Самым-самым термостойким герметиком промазал, уплотнив, щели, и обтянул получившийся чехол хомутами. Так же изготовил и установил импровизированный гермоввод наподобие вебастовского (привет теплостаровцам - был бы диаметр выхлопа совместим с вебастовским - гемора было бы на 98% меньше). Коронками вырезал из толстого алюминиевого листа кольцо и, разрезав его поперёк на 2 "С"-образные половинки, зазенковал одну грань. Собрал, плотно обхватив трубу, внутрь положив пропитанный термостойким герметиком стеклотканевый жгутик.


     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати мне показалось, что 2КВт для 80-ки маловато, при -25 особой жары в салоне не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.