Перейти к публикации
M@ks

Проблемы с радиатором при установке ТРВ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У тебя байпасы то какого диаметра? А подводящие трубопроводы?

    Слышал такое понятие: система гидравлически увязана диаметрами трубопроводов ? Ты в одной комнате "на подающем стояке" ставишь доп. гидрав. сопротивление и на "обратном" , в другой комнате, ставишь....

    Корректно будет работать весь этот стояк? Относительно остальной системы?

    Про теоретические знания не беспокойся. Образование: строительный университет, ОВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Изначально стояк 3/4, байпас 1/2. Об этом написано в самом начале, читай внимательно!

     

    Где ты увидел, что я на стояке ставлю, что либо дополнительное? Где ты увидел, что я вообще как-то изменил начальную схему стояков? Стояк, как был так и остался, подводы к радиатору, как были , так и остались, добавился лишь ТРВ на радиатор. Читай внимательно!

     

    Перекрою я совсем радиатор или открою полностью - это мое личное дело! Поставленный ТРВ на радиатор, в моем случае, принесет даже чуть больше тепла соседям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я все прочитал внимательно. Твой байпас стоит для равномерного распределения тепла по всем этажам. А не для того чтобы ты свой прибор отрубал. Ты не понимаешь что ли, отрубая свой прибор, ты заужаешь диаметр стояка. Был бы байпас того же диаметра, вопросов бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если после трубы 1/2 поставить трубу 3/4, то от этого не увеличится пропускная способность. И если на входе 1/2, затем 3/4 и на выходе 1/2 , то это будет тоже, что и везде 1/2. 

     

    Вода подается на верх по стояку 1/2, а спускается по 3/4, байпас 1/2. Где я снизил пропускную способность стояка?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Трудно спорить, не зная досконально, твою систему. 

    По идее надо такой клапан

    https://yandex.ru/images/touch/search?source=wiz&p=1&text=трёхходовой клапан для отопления с терморегулятором&img_url=http%3A%2F%2Fstroypotencial.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2Ftrehhodovoj-klapan-printsip-dejstvija-1-1-768x221.jpg&pos=24&rpt=simage

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Трудно спорить, не зная досконально, твою систему. 

    Может быть и так 

     

    20171112_145003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Точно не так, убирай крайний правый стояк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 08.11.2017 в 08:33, M@ks сказал:

    Смотрю насколько адекватно регулируется температура.

    Ну и как  работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, гораздо лучше.

     

    А сегодня трубы сварил так, что вход воды в радиатор с верху, а выход с низу по диагонали, термоголовка на входе. Еще на чуть-чуть закрыл термоголовку, не сильно, буквально на 0,5 деления.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.