Перейти к публикации
Ась

Нужен грамотный электрик для подключения проводки после свапа на 120 прадо.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В общем на 120 -2.7араб нужно сделать электрическую часть, после замены на 3.4

    Двигатель под СВАП взят от Toyota Granvia 3.4

    Имеется проводка и мозги от 2.7 (120 араб), от 3.4 (120 пр. руль) и 3.4 (Toyota Granvia)

    Две коробки от 120Араба2.7 и Toyota Granvia 3.4

    Мотор 3.4 уже стоит на месте.  То есть механическая часть вся сделана, вплоть для перенесения трансмиссии, чтобы отодвинуть двигатель от моторного щита.

    Проблема именно в корректной работе коробки, тк завести мотор это не сложно)))) у нас просто не хватает знаний на большее.

    PS                                                                        

    Кудесников из МДМ гараж не предлагать, тк по предварительному разговору стало понятно, что электрик или не тянет или основной заработок этого сервиса именно в механической  (слесарной) части, а мелочевка их не интересует((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    номер мозгов 5вз какой?

    механическую часть - то есть саму тушку акпп оставлять от полноприводника, а вот датчики и гидромозги ставить с гранд ви

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Спасибо за отзыв...я отпишу в ближайшее время... коробочки не под рукой... и опишу суть проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    On 11/7/2017 at 6:14 PM, Ась said:

                                                           

    Кудесников из МДМ гараж не предлагать, тк по предварительному разговору стало понятно, что электрик или не тянет или основной заработок этого сервиса именно в механической  (слесарной) части, а мелочевка их не интересует((((

    а ты сам им звонил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    нет

    я услышал их мнение... мне этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    6 hours ago, Ась said:

    нет

    я услышал их мнение... мне этого достаточно.

    на мой взгляд некрасиво делать такие выводы из-за отказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ответ был вполне четкий, и причину объяснили пусть тебе или мы все сами или ни как...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    4 hours ago, Ась said:

    Ответ был вполне четкий, и причину объяснили пусть тебе или мы все сами или ни как...   

    а зачем тогда писать так?

     

    On 11/7/2017 at 6:14 PM, Ась said:

    что электрик или не тянет

     

    я не понимаю откуда такой негатив. Я понимаю например почему не хотят копаться в чужом огороде, который нагородили (простите за тавтологию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

     Меня как-то позвали на дружественный сервис подключить казет. Т.е. ребята поставили движок на подушки, а мне надо было только провода развести. Развел. Завел и потом две недели вокруг прыгал, пытаясь понять откуда 14-я ошибка лезет. Потом оказалось, что при установке мотора слесарь разнес разъем датчика положения коленвала. Нашел такой же от чего-то другого и подключил по цветам проводов, все красиво соединил и упрятал в жгут как с завода. Только полярность в разъеме была с точностью до наоборот. Так что я согласен с кудесниками из МДМ-а или все сами или никак. И почему подключение электрики это мелочевка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну подключение электрики ни как не сравниться со слесарными работами.По другому я отказ обьяснить не могу.  Я обратился к хорошему электрику по рекомендации, про слесарку лучше, чем сделают люди, которые строят спортивные машины ни кто не сделает и уж точно не вышеуказанный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ась, человека совсем не красят голословные обвинения и оскорбления, ты тут прежде всего себя показываешь не в лучшем свете. а то у тебя получается прям из разряда - "не дала вот ты и бесишься"

    Причины тоже ясны и понятны - никто не хочет брать на себе ответственность за чужой огород, который наворотили. Такие проекты надо реально под ключ делать, а то потом вылезают проблемы и кого винить?

     

    Насчет спортивных машин - не раз и не два видел в МДМ-е котлеты на сервисе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    я хотел сделать у них электрику, не трогая ее вообще до этого. Ни одного провода не коцали... а еще выбор был (и от мотора 120, и от мотора донора, и старая коса, все с мозгами)  Я хотел вариант сделать, чтобы 2.7 вернуть в любой момент, но при этом поставить мотор так, как 3.4 стоит у оригинала.   Оскорблять ни кого не собирался, я клиент и я не доволен. В чем проблема?  Не дала вот я и растроился- это правда. Ответил PSом на предложения обратиться туда...   а сообщение от такого же не довольного убедило окончательно. Это нормально привезти машину в сервис  и сделать на нее только электрику в любом виде. Отказали, значит не справились... 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Пока помогает serg4x4 , правда по телефону,  если что, постучусь к ним, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.