Перейти к публикации
Dunsko

Проверка катушек зажигания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LX470 1998

    Всем Добрый вечер. Сегодня хотел проверить все свои катушки зажигания на пригодность.

    Хотел проверить мультиметром, но не знаю где у наших катушек первичная обмотка и где вторичная.

    Подскажите пожалуйста, если кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Позвольте поинтересоваться методикой проверки мультиметром. Там кроме обрыва мне кажется нечего проверять. Но если он есть без мультиметра понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    лучшая проверка - это их полная замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Dunsko сказал:

    Всем Добрый вечер. Сегодня хотел проверить все свои катушки зажигания на пригодность.

    Хотел проверить мультиметром, но не знаю где у наших катушек первичная обмотка и где вторичная.

    Подскажите пожалуйста, если кто знает.

    Контакты 1 и 4 плюс и минус акб, контакты 2 и 3 импульсный с эбу и масса с эбу. Первичка работает от встроенного в катушку коммутатора. Он напрямую никак не звонится. Вторичка - выход на свечу и минус акб.  Неисправные катушки жгут чек с кодами 13хх, по первичке и с кодами 03хх по вторичке. Так что прверяйте не мультиком а сканером, и тогда ,когда горит чек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    27 минут назад, bbn сказал:

    и тогда ,когда горит чек

    когда Чек горит - то безусловно одна из причин вылетевшая катушка

    но при хромой катушке Чек горит не всегда

    так же как не всегда спецы со сканерами видят коды, которые им следовало бы видеть

     

    новые свечи с новыми катушками - лучшая диагностика своими силами без спецов

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    новые свечи с новыми катушками - лучшая диагностика

    А Вы для такой толковой диагностики какие катушки берете, наверное не сатовские по косарику? Поди принтовские по чирику за штуку, или по халяве дензовские за семь? Диагностировать - так в полный рост! А я как то стесняюсь так делать, денег жалко, клиентов. Вот по одной и тычу, сегодня одну, через год вторую, чтобы дорога не заросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 ноября 2017 г. в 22:26, bbn сказал:

    Контакты 1 и 4 плюс и минус акб, контакты 2 и 3 импульсный с эбу и масса с эбу. Первичка работает от встроенного в катушку коммутатора. Он напрямую никак не звонится. Вторичка - выход на свечу и минус акб.  Неисправные катушки жгут чек с кодами 13хх, по первичке и с кодами 03хх по вторичке. Так что прверяйте не мультиком а сканером, и тогда ,когда горит чек. 

    Спасибо!

    Я правильно понял: 

    Плюс постоянно подаем на контакт 1

    Минус на контакт 4, 3 и корпус свечи. 

    Плюс кратковременно на контакт 2 и должна появиться искра на свече?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спасибо!

    Я правильно понял: 

    Плюс постоянно подаем на контакт 1

    Минус на контакт 4, 3 и корпус свечи. 

    Плюс кратковременно на контакт 2 и должна появиться искра на свече?

    Я так не пробовал, не знаю. Вообще на ногу 2 приходит сигнал IGF и он общий для одного ряда цилиндров. А на ногу 3 приходит индивидуальный для каждой катушки сигнал IGT. И оба эти сигналы не плюс и минус в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.