Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, KIWAMARU сказал:

    на топливе E85 yне нужно делать каких либо механических изменений (таких степень сжатия, геометрия двигателя итд), что косаемо коррозии тут конечно не поспоришь ржавеет только в путь. Мощность на измеренная на стенде при E85 была на 20% больше чем при бензине 94 октаном, угол зажигания на на первом поднимали да 4-5 градусов относительно 94, порог детонации достигнут не был. При более агрессивном угле зажигания наблюдалось падение момента и мощности и повышение EGT. Двигатель HONDA B18C turbo.

    Откуда больше мощности??? Теплотворность Спирта НИЖЕ!!!  От изменения УОЗ мощность не вырастает! Может КПД ДВС изменился :party:?

    Повышение ОЧ (85 % спирта в топливе с ОЧ 105) на 10 %  по сравнению с рекомендуемым топливом только в очень разрегулированном двигателе может дать повышение мощности на 20 %. 

    Коррозия в Канаде очень сильно влияет на измерение мощности :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    4 часа назад, John298 сказал:

    Откуда больше мощности??? Теплотворность Спирта НИЖЕ!!!  От изменения УОЗ мощность не вырастает! Может КПД ДВС изменился :party:?

    Повышение ОЧ (85 % спирта в топливе с ОЧ 105) на 10 %  по сравнению с рекомендуемым топливом только в очень разрегулированном двигателе может дать повышение мощности на 20 %. 

    Коррозия в Канаде очень сильно влияет на измерение мощности :applaude:

    Коррозия и мощность, влияние, где я такое писал?)))) вы в своём уме?))) по всему остальному я даже комментировать не буду. Тут ваши познания очень скудны. Верней, вы не хотите понять и увидеть или не можете что я вам пишу. Конечно же ниже теплопроводность. И если вы без практических изменений просто замените топливо счастья не будет. 

    Изменено пользователем KIWAMARU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    7 часов назад, 101% сказал:

     

    Не важно как называется метод. Важно, что американский 87й - это российский 92й и т.д. Где продают 94й в Америке? По всей видимости это будет примерно 100й в России. 

     

    Просто примите, что ошибаетесь - почитайте руководства и гугл. 

    Давайте тогда оперировать фактами. На заборе тоже Х@й написано. 94 бензин продают в америке везде (ну так, на ваш манер)

    Изменено пользователем KIWAMARU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    1 час назад, KIWAMARU сказал:

    Коррозия и мощность, влияние, где я такое писал?)))) вы в своём уме?))) по всему остальному я даже комментировать не буду. Тут ваши познания очень скудны. Верней, вы не хотите понять и увидеть или не можете что я вам пишу. Конечно же ниже ТЕПЛОТВОРНОСТЬ***. И если вы без практических изменений просто замените топливо счастья не будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    12 hours ago, KIWAMARU said:

    Вот Вы вроде бы в Канаде живете и должны были видеть то что пишут в Канаде на заправках... Вопрос именно к Вам так каким методом в Канаде измеряют октан?

    Да мне плевать как они его измеряют, я знаю что это "моторное" число, я говорю за Россию где на всех заправках написано АИ - т.е. исследовательское число. Про бензин мне не нужно рассказывать как он убивает что-то там в моторе, я в России свечи менял практически так же регулярно как и масло, а здесь я машины чаще меняю чем свечи. Тут вон на Ярисе у жены после 100тыс. на холостых обороты плавать стали, я поменял свечи и всё стало чики-пуки.

    Ну и чисто так к сведению: в России я был завпроизводством на СТО, плюс у меня на стороне был частный моторный цех, где 4 моториста движки перебирали, так что я немного в теме.

    Изменено пользователем VintFR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    2 минуты назад, VintFR сказал:

    Да мне плевать как они его измеряют, я знаю что это "моторное" число, я говорю за Россию где на всех заправках написано АИ - т.е. исследовательское

    число. Про бензин мне не нужно рассказывать как он убивает что-то там в моторе, я в России свечи менял практически так же регулярно как и масло,

    а здесь я машины чаще меняю чем свечи. Тут вон на Ярисе у жены после 100тыс. на холостых обороты плавать стали, я поменял свечи и всё стало

    чики-пуки.

    Ну и чисто так к сведению: в России я был завпроизводством на СТО, плюс у меня на стороне был частный моторный цех, где 4 моториста движки перебирали, так что я немного в теме.

    Если плевать, то зачем дискуссировать о том в чем не разбираетесь. Я не вёл речь про тонкости обслуживания авто. Совершенно верно в России на колонке написано АИ92 Итд в Канаде 87,89 И так далее. Важно то что скрывается за этими цифрами, по крайней мере для меня, для вас видимо нет как Вы сказали. Везде основные методы определения октан числа это моторный и исследовательский. То что вам преподносит продавец это другая сторона медали, но иногда все таки хочется знать истинну. В частности для меня важно. И я вам скажу если на колонке в америке написано 87 то это не октановое число измеренное моторным методом. А это сумма значений моторного метода и исследовательского делённое на ДВА. И это факт!!! Теперь посчитайте какой истенный моторный октан у этого топлива. Хотя это же вам не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner

    Добрый вечер. Тема начиналась про расход топлива а заканчивается cпорами о бензине. И что самое интересно когда пишут что  у многих владельцев toyota 4runner 215 c 1grfe расход топлива в городе 14л все и утверждают что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!. Я надеюсь что нашел причину подскочившего расхода топлива. Осталось выполнить комплекс работ.

    Master_xx@ Если еще на форуме отзовись есть инфо может поможет

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    3 часа назад, KIWAMARU сказал:

    Давайте тогда оперировать фактами. На заборе тоже Х@й написано. 94 бензин продают в америке везде (ну так, на ваш манер)

    Оперируйте! Все факты изложены выше, почитайте их вместо надписей на заборе. Хоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    On 3/4/2018 at 4:58 PM, KIWAMARU said:

    Метод измерения в Канаде МОТОРНЫЙ, такой же как и в России.

    Это не мои слова, я потом специально переспросил, зачем теперь на ходу показания менять?!

    Я знаю про все эти цифры и что они означают, мне плевать на то, когда мне пытаюстя втирать обратное.

    На этом позвольте откланяться, нет ни малейшего желания продолжать бессмысленную дискуссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Выдержки из техдока по HILUX 2010 для двигателя работающего на спиртосодержащем топливе:

    ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЬ 2TR-FBE (от двигателя 2TR-FE) Параметр Описание Двигатель (см. стр. EG-67) D Материал седла клапана изменен на совместимый со спиртовым топливом. D Поршень и поршневое кольцо изменены, чтобы обеспечивалась совместимость со спиртовым топливом. Клапанный механизм (см. стр. EG-68) Материалы клапанов изменены, чтобы обеспечивалась совместимость со спиртовым топливом. Системы впуска и выпуска отработавших газов (см. стр. EG-68) D Во впускной коллектор с помощью системы вспомогательного бачка добавлена топливная форсунка. D Материалы прокладки впускного коллектора и прокладки корпуса дроссельной заслонки изменены, чтобы обеспечивалась совместимость со спиртовым топливом. Топливная система (см. стр. EG-69) D Изменены топливные форсунки и топливный насос основного бака, чтобы обеспечивалась совместимость со спиртовым топливом. D Добавлена система вспомогательного бачка. Система зажигания (см. стр. EG-73) Заменена на систему со свечами зажигания с двойными иглами, чтобы обеспечивалась совместимость со спиртовым топливом. Система управления двигателем (см. стр. EG-74) D Для системы EFI (электронная система впрыска топлива) добавлена функция коррекции объема впрыска, которая осуществляется в зависимости от концентрации эталона в топливе в основном топливном баке. D Для системы ESA (электронная система регулирования угла опережения зажигания) добавлена функция коррекции угла опережения зажигания, которая осуществляется в зависимости от концентрации эталона в топливе в основном топливном баке. D Реализовано управление системой вспомогательного бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Пользователь KIWAMARU по совокупности нарушений покидает нашу теплую компанию и отправляется искать правду к себе, в Канаду. 

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    А в итоге чем все закончилось!?

    Про своего бегуна расскажу, езжу 4-й год на пропане! Когда машину гнал из Москвы в Екатеринбург, по трассе расход по БК был около 16-17л! (в штатном обвесе и резине на заднем приводе) Это если обгонять тапок в пол! но иначе не получается у меня по крайней мере. Со временем машина подросла на 8см. приоьрела лишнего железа и 2 баллона для газа емкостью 170л в сумме и бокс на крышу, в связи с чем расход вырос! Газа в городе ест иногда до 24л/100, по трасе в агрессивном режиме езды 120-140 расход примерно 22-24л/100, зимой меньше, т.к. колеса штатные, и если ехать на круизе 90-95км/ч. то минимальный расход у меня получался около 16,7л/100км. это трасса!!! Бензин, мне нажется, что он пьет ведрами, всем добра!

    ПыСы Не пойму, как у людей расход ниже 15л бывает....

    Изменено пользователем ScorpiUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    В 14.03.2018 в 14:35, ScorpiUS сказал:

    А в итоге чем все закончилось!?

    Про своего бегуна расскажу, езжу 4-й год на пропане! Когда машину гнал из Москвы в Екатеринбург, по трассе расход по БК был около 16-17л! (в штатном обвесе и резине на заднем приводе) Это если обгонять тапок в пол! но иначе не получается у меня по крайней мере. Со временем машина подросла на 8см. приоьрела лишнего железа и 2 баллона для газа емкостью 170л в сумме и бокс на крышу, в связи с чем расход вырос! Газа в городе ест иногда до 24л/100, по трасе в агрессивном режиме езды 120-140 расход примерно 22-24л/100, зимой меньше, т.к. колеса штатные, и если ехать на круизе 90-95км/ч. то минимальный расход у меня получался около 16,7л/100км. это трасса!!! Бензин, мне нажется, что он пьет ведрами, всем добра!

    ПыСы Не пойму, как у людей расход ниже 15л бывает....

    Всем привет! Ну.., вот мой расход по БК: летом по трассе, при скорости 110-140, 2 взрослых, 2 детей и полной загрузке, расход - ниже 12л. В поселке городского типа: 14-16л. Зимой от .... и больше 20л, т.к. и прогревы банальные.  ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: 4runner 215
    В 07.11.2017 в 19:22, гость 4runner сказал:

    Добрый день владельцы 4runner 215 c двигателем 1GR FE ! ОТКЛИКНИТЕСЬ те кому все таки удалось победить завышенный расход топлива на данном авто! Владею машиной с 2010. По приходу ее с Америки 3 года расход топлива был менее 14 литров по городу. Пробки,  кондиционер, подключение 4wd, зима/лето увеличения расхода топлива не давало. Ни кто не верил но это ФАКТ! На других форумах встречаются владельцы данных авто примерно с таким расходом. Затем расход плавно поднялся до 15 литров по городу. Последние 2 года начал прыгать от 17  и за 20.Началась осень расход попер вверх, в пробках расход прет. Уже на ХХ расход растет а начинаеш  движение расход уменьшается - раньше этого не было. Диагностика явных признаков неисправности не дает! КРОМЕ одного CALCULATED LOAD 33-38% норма 11-16%. Подсоса  воздуха нет. Как найти причину этой нагрузки на двигатель? Много кто пишет о поднявшемся расходе топлива и что ни кто не смог найти причину? Кто сталкивался с CALCULATED LOAD отзовитесь!

    Всем доброго времени суток ! Последнее время тоже начал ползти расход бензина вверх, картинка примерно похожа, так вот при проверке оказался неисправен датчик температуры , выдавал на мозги температуру 69 градусов, ошибки чека нет, датчик работает, но смесь подается как на прогреве, расход увеличивается. Как одна из причин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.
    14 часов назад, Kolomenec сказал:

    Всем доброго времени суток ! Последнее время тоже начал ползти расход бензина вверх, картинка примерно похожа, так вот при проверке оказался неисправен датчик температуры , выдавал на мозги температуру 69 градусов, ошибки чека нет, датчик работает, но смесь подается как на прогреве, расход увеличивается. Как одна из причин. 

    Приветствую! Каким образом выявили неисправность (методика проверки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: 4runner 215

    Хороший электрик-диагност. Ну то есть человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает. Да, кстати, говорят, что это также одна из причин плохого запуска двигателя на горячую.

    Изменено пользователем Kolomenec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: Toyota Corolla

    С увеличением пробега растёт и расход на этих двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Вот меня тоже интересует таинственность таких ответов, типа, знающие люди определят! Вот я например не знающий, или денег нет на знающего, или нет знающего, ну подскажи как продиагностировать неисправность датчика температуры ОЖ, как я понимаю!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сканером + мультиметром, лучше мультиметром с термощупом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, ScorpiUS сказал:

    Вот меня тоже интересует таинственность таких ответов, типа, знающие люди определят! Вот я например не знающий, или денег нет на знающего, или нет знающего, ну подскажи как продиагностировать неисправность датчика температуры ОЖ, как я понимаю!?

    Книжку по ремонту почитайте, если нету - скачайте и все-равно почитайте, там проверка датчика подробно расписана для незнающих, безденежных и просто любопытных.

     Ну или вот картинка зависимости сопротивления датчика от температуры

    5ad0c763e05f1_.gif.bdb83a5a4c57f3db71fc18efb2a948b6.gif

    а дальше нужно только задать датчику какие-то температуры, например в холодильнике, если он есть, комнатную или уличную, зная прогноз погоды и кипения воды, померить его сопротивление омметром при этих температурах и сравнить полученное с  тем что на картинке.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.