Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner

    Добрый день владельцы 4runner 215 c двигателем 1GR FE ! ОТКЛИКНИТЕСЬ те кому все таки удалось победить завышенный расход топлива на данном авто! Владею машиной с 2010. По приходу ее с Америки 3 года расход топлива был менее 14 литров по городу. Пробки,  кондиционер, подключение 4wd, зима/лето увеличения расхода топлива не давало. Ни кто не верил но это ФАКТ! На других форумах встречаются владельцы данных авто примерно с таким расходом. Затем расход плавно поднялся до 15 литров по городу. Последние 2 года начал прыгать от 17  и за 20.Началась осень расход попер вверх, в пробках расход прет. Уже на ХХ расход растет а начинаеш  движение расход уменьшается - раньше этого не было. Диагностика явных признаков неисправности не дает! КРОМЕ одного CALCULATED LOAD 33-38% норма 11-16%. Подсоса  воздуха нет. Как найти причину этой нагрузки на двигатель? Много кто пишет о поднявшемся расходе топлива и что ни кто не смог найти причину? Кто сталкивался с CALCULATED LOAD отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Удельная мощность при одинаковом расходе топлива зависит от всех тех же факторов, от которых зависит износ двигателя. Износ двигателя при эксплуатации в США и Европе идёт заметно медленнее, чем в "Странах СНГ" кроме Прибалтики. Естественно, ЭБУ по получаемым показаниям со всех датчиков стремиться поддерживать стехиометрическую смесь независимо от политического режима. Но поддерживать Ее точнее получается в Германии и Франции, а хуже в Центральной Африке и Таджикистане. Точно такая же картина как у Вас - у множества наблюдательных пользователей, которые редка мешают машины.

     

    По моей личной шкале (не настаиваю на академичности) по степени важности (от более важного к менее) следующие факторы влияют на уменьшение мощности двигателя, развиваемой при одном количестве потребляемого топлива:

    1. Качество топлива (влияние на ДЗ, форсунки, клапана, свечи, насос, датчики кислорода...).

    2. Качество смазочных материалов (масло в ДВС прежде всего, и во всех остальных картерах - тоже существенно)

    3. Качество атмосферного воздуха (больше пыли и выхлопов). Грязь на дорогах с твёрдым покрытием (после поездки в дождь в Европе машина остаётся чистой). 

    4. Психология пользователя (к условно новой машине более внимательное отношение, чем к поезженной). 

    5. Более высокие вибрации от неровной дороги. 

    6. Грязные лужи, которых больше на асфальте, вследствие неправильного планирования и строительства дорог (а они то родимые как провинились?: повышенный износ подшипников навесных агрегатов и роликов обводного ремня - повышенное трение, понижение мощности, уменьшение КПД генератора, повышение сопротивления штатного воздушного фильтра. И не смейтесь, более быстрый износ подшипников трансмиссии. 

    7. Пониженное количество кислорода в атмосферном воздухе по сравнению  с более близкими к экватору странами Европы и США.

    8. Отсутствие правильной и регулярной проверки "мелочей" типа закисших суппортов, грязной системы охлаждения,   Полумертвых амортизаторов  и т.п. 

    Все указанные факторы (кроме спорного 4-го) как прямо ускоряют износ ДВС и трансмиссии, так и отклоняют показания датчиков от запрограммированных производителем значений. 

     

    С учётом тех же самых факторов ДВС для цивилизованных стран более форсирован, как правило, чем для стран третьего мира.

    Увы, современная Россия и Казахстан - типичные страны третьего мира. 

     

    Что делать:

    1. Чаще менять масло с фильтром. Чаще вытряхивать воздушный фильтр, не забывая его время от времени менять (я на каждой третей замене масла или после резкого изменения цвета). Раз в 60-80 тыс менять топливный фильтр, раз в 30-40 тыс - свечи (обычные), масло в трансмиссии, шприцовка

    2. Чаще проверять регулировки клапанов, натяжитель цепи, производительность насоса топливного, износ роликов...

    3. Заливать относительно чистый бензин, промывать ДЗ И форсунки (менять при неисправимых отклонениях).

    4. Чистить радиаторы изнутри и снаружии, проверять суппорта

    6. Менять гидравлическую жидкость в АКПП, и даже его фильтр.

     Но хочу огорчить: стоимость раздела "Что делать" даже без учёта работы (делаешь сам) выше в 2-3 раза чем стоимость перерасходованного топлива. 

    С учётом предполагаемого интервала времени замены автомобиля нужно выбирать компромисс.

     Увы, средняя (не индивидуальная) продолжительность жизни, и человека, и автомобиля (без учёта намеренной плановой утилизации) в странах золотого миллиарда выше чем в странах третьего мира. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, гость 4runner сказал:

    КРОМЕ одного CALCULATED LOAD 33-38% норма 11-16%.

    Видимо не те строки смотрите.Для 1GR данные параметры в дате норма - Calculate Load в районе 20 %, Vehicle Load  в районе 12 %  - это при 650 -700 об, 90 град, 3,7- 3,9 г.с. мафа. 38 много, 11 мало. Вот если прочитали предыдущее сообщение, утрите слезы и помойте маф, можно даже этими слезами, авось на 25 и упадет

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner

    Специально для bbn@ !!!

    Перед тем как что то комментировать нужно как минимум уметь читать то что написано.

    Уметь пользоваться TOYOTA FACTORY SERVICE AND REPAIP MANUAL.

    Знать DATA LIST Normal Condition а не " в районе "

    Иметь понятие о двигателе 1GR-FE.

    Знать что такое MAF METER  как он работает из чего состоит и его проверка на авто

    А плакать хочется от горе - мастеров на все руки после которых нужно ремонтировать авто и изучать MANUAL

    Новый рисунок.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 07.11.2017 в 19:22, гость 4runner сказал:

    Добрый день владельцы 4runner 215 c двигателем 1GR FE ! ОТКЛИКНИТЕСЬ те кому все таки удалось победить завышенный расход топлива на данном авто! Владею машиной с 2010. По приходу ее с Америки 3 года расход топлива был менее 14 литров по городу. Пробки,  кондиционер, подключение 4wd, зима/лето увеличения расхода топлива не давало. Ни кто не верил но это ФАКТ! На других форумах встречаются владельцы данных авто примерно с таким расходом. Затем расход плавно поднялся до 15 литров по городу. Последние 2 года начал прыгать от 17  и за 20.Началась осень расход попер вверх, в пробках расход прет. Уже на ХХ расход растет а начинаеш  движение расход уменьшается - раньше этого не было. Диагностика явных признаков неисправности не дает! КРОМЕ одного CALCULATED LOAD 33-38% норма 11-16%. Подсоса  воздуха нет. Как найти причину этой нагрузки на двигатель? Много кто пишет о поднявшемся расходе топлива и что ни кто не смог найти причину? Кто сталкивался с CALCULATED LOAD отзовитесь!

    осенью 18 литров с пробками в городе это норма , если сильно не педалировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    10 часов назад, жорж сказал:

    осенью 18 литров с пробками в городе это норма , если сильно не педалировать.

    У меня тоже где-то так же всегда и было и есть.

    CALCULATED LOAD не смотрел, ДМРВ чистый, за машиной слежу.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 08.11.2017 в 22:10, гость 4runner сказал:

    Специально для bbn@ !!!

    Перед тем как что то комментировать нужно как минимум уметь читать то что написано.

    Уметь пользоваться TOYOTA FACTORY SERVICE AND REPAIP MANUAL.

    Знать DATA LIST Normal Condition а не " в районе "

    Иметь понятие о двигателе 1GR-FE.

    Знать что такое MAF METER  как он работает из чего состоит и его проверка на авто

    А плакать хочется от горе - мастеров на все руки после которых нужно ремонтировать авто и изучать MANUAL

    Новый рисунок.jpg

    Как-то не прикольно. Книжка дает вам очень точные параметры без дельты? Не "в районе"? Цифры, которые написал я, взяты прямо из даты хорошо работающего мотора как раз в момент написания сообщения.  А так, на всякий случай, при расчете нагрузки основным параметром по степени важности для эбу являются показания маф, это не вдаваясь в его детали и проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner
    В 10.11.2017 в 23:02, bbn сказал:

    Цифры, которые написал я, взяты прямо из даты хорошо работающего мотора

    ВОПРОС По каким параметрам определено что двигатель хорошо работает?

                     Коррекция топлива какая? Какой расход топлива по городу?

                     CAL LOAD-20% - допустим

                     MAF в ТУ

    Значит у меня было неисправно авто с расходом 14л и вдруг мне повезло оно само отремонтировалось и расход начал скакать как ему вздумается? На ХХ расход больше чем у движущегося авто вот это счастье!!!

    Много владельцев пишут о РЕЗКОМ увеличении расхода. А "специалисты" утверждаю неисправно MAF, AFR, O2, фильтр и тд. Все и все начинают менять НО ТОЛКУ НЕТ

    А может проблема в другом? И не кто не хочет лишний раз шевелить извилиной если она конечно есть? Проще отфутболить или херь сказать

         Да MAF участвует в расчетах но я его менял.             

    Конечно лучше  18л чем больше но.....  вопрос остался                

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 минут назад, гость 4runner сказал:

    ВОПРОС По каким параметрам определено что двигатель хорошо работает?

                     Коррекция топлива какая? Какой расход топлива по городу?

    Тогда для ясности: заостряю внимание - речь о конкретной прадо 120 09г.в. с пробегом около 300ткм. Жалобы на высокий расход, периодический чек по рассинхронизации, плохую динамику.  Сделано - замена ремкомплекта грм, свечей, промыты форсунки, маф. Данные из даты через два месяца после ремонта,после пробега 10ткм, при замене масла и сканировании в качестве профилактики. 

    Со слов клиента после ремонта машина вернулась к прежним нормальным характеристикам, средний расход: 10 - трасса, 15 - город. Short trim +-5%.

    Забыл, Калькуляция до ремонта тоже лезла к 40.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner
    1 час назад, bbn сказал:

    прадо 120 09г.в

    Для инфо: 1GRFE на  Прадо и 4R отличаются  ( MAF или MAP, EGR...... ) поэтому сравнивать не корректно и у них можно увидеть ваккум  во входном коллекторе -о многом говорит

    1 час назад, bbn сказал:

    15 - город.

    Значит возможно !!! Было бы желание

     

    2 часа назад, bbn сказал:

     рассинхронизации, 

    VVTI-? надежда на них минимальна

    1 час назад, bbn сказал:

    Short trim +-5%.

    Нужна Long.  При 0-3% просто отлично

    У меня ошибок нет, в двиг не лазили.Остается компрессия и клапана - если подсос от туда это писец

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, гость 4runner сказал:

    1GRFE на  Прадо и 4R отличаются  ( MAF или MAP

    :blink2:На 120 и на 215 стоит в воздухане один и тот-же дензовский маф 22204-22010...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner

    Еще раз ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО

    3 часа назад, гость 4runner сказал:

    Для инфо: 1GRFE на  Прадо и 4R отличаются  ( MAF или MAP, EGR...... )

    Мне все равно что стоит на 120 MAF или MAP. Интересует только 1GR-FE 4RUNNER 215

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, гость 4runner сказал:

    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО

    Я стараюсь стараюсь! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Пища, для размышлений...

    Давеча был в Казахстане. Дык вот после 3-х тыс. где-то на тамошнем бензине загорелся "чек". Ошибки вылезли разные, и с катами беда, и датчикам хана, и обрыв проводов.. Заправляться старался на заправках с хорошей репутацией. 

    По дороге домой, заправившись где-то под Новосибом, авто "чек" потушил и уже тысяч 10 я его (чек) не видел.

    По теме, сравнивать новый (аля как в мануале) или свеже пришедший 50-100 тык, с авто отбегавшим 200 тык и более смысла нет. Опять же сильно зависит от эксплуатации.

    А причин повышения расхода масса.. начиная с того что двигатель не выдает паспортных данных, либо что то ему мешает превратить энергию съеденного топлива в ускорение, и заканчивая более банальным, смена места работы/жительства..

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    М.б. автору для начала на хорошей заправке 95-й/ 98-й залить и посмотреть через текстрим что будет с нагрузкой? И нам не забыть рассказать. Возможно, что качество бензина упало на привычной заправке, и надо её сменить. Кроме того, у меня, например, после перехода с 92-го на 95-й расход упал на пару-тройку литров.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner SR5 2003г.

    Парни всех приветствую!Пришла внезапная "беда" с расходом...на машине переведены mpg в литры и сейчас расход по городу составляет 29-31л:cry:Физически расход на заправке от горла до горла такой же.Все бы ничего НО проведены несколько сканов ошибок(официалы,неофициалы,профессора и академики этого дела),почищенны мафы дросели форсунки и все такое о чем можно представить,заменены свечи,ВСЕ фильтра...термостаты,помпа...ну короче тупо все что расходники и маломальски имеет отношение к расходу поменяно все.На сканировании параметры машины как новой,ошибок никаких нету...мощности не потеряно,машина рвет и мечет.Все пожимают плечами и никто никаких больше идей выдвинуть не может...что делать ребята:)))есть идеи?или тупо продать...или мотор менять?:))))что делать???!ладно бы 20л я понял бы...ну не 30же!У друга 2003г. такой же в городе ест 15-16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA

    Пробежал тему по быстрому. Кое какие моменты улыбнули))) Особенно размышление по поводу страна третьего мира и авто для них. На минуточку, автомобили для Канады и Америки делаются заведомо дефорсированные или с заваленным зажиганием лишь по одной причине так как тут максимальный октан 94. Я понимаю что речи идет не о моем моторе в топике, но для информации 2UZ мотор по трассе 12.6 литра трасса на круизе как не странно 13.2, горы (1500+ метров) трасса 15, в городе 15-16. Октан при этом 87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    5 часов назад, KIWAMARU сказал:

    Я понимаю что речи идет не о моем моторе в топике, но для информации 2UZ мотор по трассе 12.6 литра трасса на круизе как не странно 13.2, горы (1500+ метров) трасса 15, в городе 15-16. Октан при этом 87

    Данные с БК или замеряли по заправкам?

    У меня по БК 22 л по городу с короткими поездками в морозы. А в реальности это 27 л. По трассе тоже врет, но поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часа назад, KIWAMARU сказал:

    Пробежал тему по быстрому. Кое какие моменты улыбнули))) Особенно размышление по поводу страна третьего мира и авто для них. На минуточку, автомобили для Канады и Америки делаются заведомо дефорсированные или с заваленным зажиганием лишь по одной причине так как тут максимальный октан 94. Я понимаю что речи идет не о моем моторе в топике, но для информации 2UZ мотор по трассе 12.6 литра трасса на круизе как не странно 13.2, горы (1500+ метров) трасса 15, в городе 15-16. Октан при этом 87

    Речь шла о более быстром износе, и этот эффект заметен многим. Октановое число - это ещё не все, что реально влияет на характеристики мотора.  В Европе у меня расход топлива ниже на 1,5-2 литра на внешне одинаковом топливе с одинаковым октановым числом. Масло дольше остаётся чистым,  воздушный фильтр не так быстро загрязняется... Производитель указывает, что  1GR-FE может потреблять бензин с октановым числом от 91 до 98 .  Странно, что вас удивляют цены на сильно подержанные машины и не возникает вопросов об условиях этого ценообразования. Для реальных стран третьего мира машины собирали последние 15 лет не в Японии.  Для тойоты североамериканский рынок второй по уровню качества изделий. Сравните поршни на 1GR-FE  для Раннера и прадо (с одинарным vvt-i) Если не лень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    7 часов назад, Aleks83 сказал:

    Данные с БК или замеряли по заправкам?

    У меня по БК 22 л по городу с короткими поездками в морозы. А в реальности это 27 л. По трассе тоже врет, но поменьше.

    Я заправляюсь на этой машине из канистр под горлышко и как то был празный интерес к расходу. Так что экспериментировал литр в литр. С БК разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.