Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    1 час назад, John298 сказал:

    Речь шла о более быстром износе, и этот эффект заметен многим. Октановое число - это ещё не все, что реально влияет на характеристики мотора.  В Европе у меня расход топлива ниже на 1,5-2 литра на внешне одинаковом топливе с одинаковым октановым числом. Масло дольше остаётся чистым,  воздушный фильтр не так быстро загрязняется... Производитель указывает, что  1GR-FE может потреблять бензин с октановым числом от 91 до 98 .  Странно, что вас удивляют цены на сильно подержанные машины и не возникает вопросов об условиях этого ценообразования. Для реальных стран третьего мира машины собирали последние 15 лет не в Японии.  Для тойоты североамериканский рынок второй по уровню качества изделий. Сравните поршни на 1GR-FE  для Раннера и прадо (с одинарным vvt-i) Если не лень. 

    Я про цены в этом топике нечего не писал))) Не каких странностей, я в России прожил 40 лет и я имею представления о ценообразовании на подержанные машины. По поводу быстрого износа, автор топика как совсем не упоминался. Все в мире относительно и Вы называете очевидные факты с которыми трудно не согласиться. По поводу где собирали машины. Я могу Вам сказать что мне еще посчастливилось купить чистого японца, а не ранер произведенный в Америке, так как все его американские собратья более моложе уже сгнили. Так что совершенно не важно для какой страны мира , первой или третий ,он сделан и где. Действительно японцы отличаются качеством на порядок. По поводу октан числа можно сказать что оно вообще не влияет на технические характеристики двигателя, а лишь только на его безопасную работу, если говорить о детонации. Без спорно, что на большем октане можно получить большей момент и мощность, но для этого Вам придется поиграться с программой и углом зажигания. Вообще что тут говорить, вернемся к вопросу автора, чудес не бывает. Если же электронные компоненты все в порядке нужно искать в механике, давайте хотя бы померим компрессию. Но если бы такой расход был связан с потерей компрессии, что случается так же из за износа поршней и целиндров, то и потеря мощности была бы очевидна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    15 hours ago, KIWAMARU said:

     На минуточку, автомобили для Канады и Америки делаются заведомо дефорсированные или с заваленным зажиганием лишь по одной причине так как тут максимальный октан 94.

    Здесь бензин такой же как и во всём остальном мире, а октановое число они просто по другому методу измеряют и пишут.

    Это как от Нью Йорка до Вашингтона расстояние в километрах больше чем в милях :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    3 минуты назад, VintFR сказал:

    Здесь бензин такой же как и во всём остальном мире, а октановое число они просто по другому методу измеряют и пишут.

    Это как от Нью Йорка до Вашингтона расстояние в километрах больше чем в милях :rolleyes:

    Метод измерения в Канаде МОТОРНЫЙ, такой же как и в России. Давайте, что бы не питать илюзий я Вам скажу сразу, в России и в Канаде я занимаюсь настройкой ДВС на различных блоках управления. Так вот когда я стал этим заниматься в Канаде 4 года назад я сразу понял по возможному углу зажигания который я мог реализовать, что действительно тут 89 это 89 и 91 это 91. Тогда я стал выяснять какой метод измерения октана в местном институте BCIT. Все сходиться Моторный. Прям видел этот однопоршневой ДВС с изменяемой степенью сжатия. К слову возможности реализации мощности на товарном российском бензине гораздо больше чем в Канаде. Так как в России доступен на колонках 98 и даже 100 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года
    5 hours ago, KIWAMARU said:

    Метод измерения в Канаде МОТОРНЫЙ, такой же как и в России.

    Это информация 100%, что в России моторный метод измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    40 минут назад, VintFR сказал:

    Это информация 100%, что в России моторный метод измерения?

    Здесь как говорится за что купил за то продал. Лет так шесть назад при случаи я этот вопрос задавал в НАМИ  России  в частной беседе. На что я получил ответ, что принятый метод "Моторный". Не будем обсуждать тут какое качество можно встретить в России да и в Канаде тоже. И не забывайте, что в Канаде и Америке 87 и 89 бензин это бодяга со спиртом официально до 10% , а по факту.... и в Канаде любят писать такую хрень, кстати это тоже метод (minimum octane rating (R+M) / 2 method) я четко понимаю в данном случаи о чем идет речь. В общем это уже офф-топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Раз: 4Раннеры производят только в Японии.

     

    Два: Цитата из оригинальной книжки пользователя 215-го 4Раннера в США:

     

    "Fuel type:
    UNLEADED gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or
    higher.
    For improved vehicle performance, use premium unleaded gasoline with an
    Octane Rating of 91 (Research Octane Number 96) or higher."

     

    Т.е. заливать 87 (он же 91 по исследовательскому методу), а для лучшей производительности - 91 (он же 96 по исследовательскому) или выше.

     

    Всё остальное - домыслы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    В России и СНГ октановое число бензина указывают по исследоввтельскому методу. Это видно даже из названия АИ-95, указывает буква И. Подробнее здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бензин

     

    В США - по моторному, видимо в Канаде также. Поэтому ваш 87й - это наш 92й. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Кстати, эта книжка владельца 4Раннера - одна и та же и для США, и для Канады, там где есть различия между версиями машин - это специально указывается (щиток приборов отличается и постоянно включённые ходовые огни для Канады), а в разделе про топливо никаких особых упоминаний про Канаду нет - значит вышеприведённое справедливо и для Канады.

     

    И 98й вам тоже доступен в Канаде под названием Premium. А вот вам 110й гоночный бензин в Канаде - не понятно, правда, по какому методу)) http://www.klotzcanada.ca/products/KL410.htm

     

    А вот вам список заправок, продающих бензин без этанола (спирта): https://www.pure-gas.org/

     

    Хотя что плохого в спирте в топливе? У нас люди сами в бак в межсезонье пару стаканов спирта заливают - чтобы влагу из бензина связать. Я уж молчу про эксперименты с ацетоном...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Питер, Париж, Монреаль
    • Машина: 215-й 4RUNNER 4,7 +JGC 5,7 Overland 2008года

    Я потому и переспросил про метод измерения, потому как если АИ-92 - это "моторное" число, то

    иследовательское получается в районе сотки, это же выходит что в России самый крутой бенз в мире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С этанолом в бензине 215-му раннеру плохо!!! До того плохо, что я вынужден был переходить на 98-й (а он почти на четверть дороже).

    По принятым в ЕС  нормам все компании обязаны реализовывать не менее 10 % от общего объёма топливо с биоэтанолом - Е5,  Е10, Е15...

    На некоторых заправках иногда простого (регуляр) бензина без спирта и нет. Приходится заправлять (Супер) 95 или 98 бензин. Есть в общем доступе типы моторов и марок, которые "не любят" этанол. 1GR-FE в этом списке.

    По своим ощущениям с этанолом 93-й в Европе - как наш самый грустный лукойловский 92. А 93 (регуляр) без этанола - как наш хороший 95-й. А ведь октановое число спирта - 105! Поэтому спирт в топливе именно для нас - портит как минимум настроение. А реально - машина хуже тянет и начинает больше жрать топлива. Кстати, не только нам портит настроение. Заметил общую закономерность - чем ниже октановое число, тем выше шансов что он только с биоэтанолом. Чистый 98-й можно найти практически всегда. То есть и у аборигенов этот бензин популярностью не пользуется.  А на Е85 - обычный бензиновый ДВС (если это не старый  3VZ-E, который у меня работал на 80-м и на солярке (1/3) и вовсе работать не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ну во всяком случае в том же руководстве написано, что Тойота разрешает для 4Раннера бензин с этанолом в США, хотя это не означает, что 4Раннеру будет от этого хорошо - видимо дело в том, что найти там бензин без этанола непросто - вот и разрешают то, что невозможно запретить. А от концентрации одного-двух стаканов спирта на 88 литров бензина хуже точно не будет. Не знаю, правда, будет ли лучше, но знаю, что так делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "А на Е85 - обычный бензиновый ДВС и вовсе работать не будет." У меня был Mitsu Montero с таким "необычным " двигателем, я раз залил для промывки E85, но это дорогое удовольствие...Но ничего такого отличительного при езде не заметил.

    Изменено пользователем erik-l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    11 час назад, John298 сказал:

    А на Е85 - обычный бензиновый ДВС (если это не старый  3VZ-E, который у меня работал на 80-м и на солярке (1/3) и вовсе работать не будет.

    Прикольно, а пацаны-то и не знали. :)

    Был у меня Tucson с 2.0 бензин 2007 года. Так вот в Швеции я ездил только на Е85. Дешевле он был где-то в 1.6 раза, а расход на нем повышался только на 20%. Главная подготовка машины к Е85 это пластиковый бак и топливопроводы из нержавейки, ибо спирт гигроскопичен и всегда сожержит воду. Это основная причина почему его "нельзя заливать в неприспособленный автомобиль". Но я не собирался хранить его в баке. Да чуть хуже тянуло в подъемы у фьордов, да по холодным утрам (+5 и ниже) тяжелее заводилось, ибо конструкторы Hyundai в 2007 году еще не знали о таком виде топлива Но на этом все, в остальном все было отлично и без последствий.. Так что сказки это про "вовсе работать не будет."

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    13 часа назад, VintFR сказал:

    Я потому и переспросил про метод измерения, потому как если АИ-92 - это "моторное" число, то

    иследовательское получается в районе сотки, это же выходит что в России самый крутой бенз в мире.

    Вот Вы вроде бы в Канаде живете и должны были видеть то что пишут в Канаде на заправках.Про методы и тому подобное. Для себя нужно четко понимать что такое моторный метод и исследовательский метод. Вопрос именно к Вам так каким методом в Канаде измеряют октан???? После этого я Вам изложу четко что такое ОКТАН в Северной Америке. Я Вам со большей долей уверенности скажу что в России , Японии да и в Европе бензин по качеству к устойчивости к детонации на порядок выше чем в Америке. А теперь вопрос, зачем в Америке бодяжат бензин алкоголем??? ( да нет же, не для того что бы быстрей ржавели клапана и цилиндры и даже не для того что бы меняли масло через 5 тысяч!!!) Все же очень банально)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    14 часа назад, 101% сказал:

    В России и СНГ октановое число бензина указывают по исследоввтельскому методу. Это видно даже из названия АИ-95, указывает буква И. Подробнее здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бензин

     

    В США - по моторному, видимо в Канаде также. Поэтому ваш 87й - это наш 92й. 

    Я даже боюсь  предположить в таком случае какой бензин в России равен американскому 94 октану))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    21 минуту назад, MrWhite сказал:

    Прикольно, а пацаны-то и не знали. :)

    Был у меня Tucson с 2.0 бензин 2007 года. Так вот в Швеции я ездил только на Е85. Дешевле он был где-то в 1.6 раза, а расход на нем повышался только на 20%. Главная подготовка машины к Е85 это пластиковый бак и топливопроводы из нержавейки, ибо спирт гигроскопичен и всегда сожержит воду. Это основная причина почему его "нельзя заливать в неприспособленный автомобиль". Но я не собирался хранить его в баке. Да чуть хуже тянуло в подъемы у фьордов, да по холодным утрам (+5 и ниже) тяжелее заводилось, ибо конструкторы Hyundai в 2007 году еще не знали о таком виде топлива Но на этом все, в остальном все было отлично и без последствий.. Так что сказки это про "вовсе работать не будет."

    на топливе E85 yне нужно делать каких либо механических изменений (таких степень сжатия, геометрия двигателя итд), что косаемо коррозии тут конечно не поспоришь ржавеет только в путь. Мощность на измеренная на стенде при E85 была на 20% больше чем при бензине 94 октаном, угол зажигания на на первом поднимали да 4-5 градусов относительно 94, порог детонации достигнут не был. При более агрессивном угле зажигания наблюдалось падение момента и мощности и повышение EGT. Двигатель HONDA B18C turbo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    16 часов назад, 101% сказал:

    Раз: 4Раннеры производят только в Японии.

     

    Два: Цитата из оригинальной книжки пользователя 215-го 4Раннера в США:

     

    "Fuel type:
    UNLEADED gasoline, Octane Rating 87 (Research Octane Number 91) or
    higher.
    For improved vehicle performance, use premium unleaded gasoline with an
    Octane Rating of 91 (Research Octane Number 96) or higher."

     

    Т.е. заливать 87 (он же 91 по исследовательскому методу), а для лучшей производительности - 91 (он же 96 по исследовательскому) или выше.

     

    Всё остальное - домыслы!!!

    тогда и к Вам вопрос если на северо американской колонки написано Octane Rating 87. Так по факту это какой октан и по какому методу?

    Изменено пользователем KIWAMARU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Burnaby
    • Машина: Toyota 4Runner USA
    55 минут назад, KIWAMARU сказал:

     

     

    Изменено пользователем KIWAMARU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, KIWAMARU сказал:

    тогда и к Вам вопрос если на северо американской колонки написано Octane Rating 87. Так по факту это какой октан и по какому методу?

     

    Не важно как называется метод. Важно, что американский 87й - это российский 92й и т.д. Где продают 94й в Америке? По всей видимости это будет примерно 100й в России. 

     

    Просто примите, что ошибаетесь - почитайте руководства и гугл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, MrWhite сказал:

    Прикольно, а пацаны-то и не знали. :)

    Был у меня Tucson с 2.0 бензин 2007 года. Так вот в Швеции я ездил только на Е85. Дешевле он был где-то в 1.6 раза, а расход на нем повышался только на 20%. Главная подготовка машины к Е85 это пластиковый бак и топливопроводы из нержавейки, ибо спирт гигроскопичен и всегда сожержит воду. Это основная причина почему его "нельзя заливать в неприспособленный автомобиль". Но я не собирался хранить его в баке. Да чуть хуже тянуло в подъемы у фьордов, да по холодным утрам (+5 и ниже) тяжелее заводилось, ибо конструкторы Hyundai в 2007 году еще не знали о таком виде топлива Но на этом все, в остальном все было отлично и без последствий.. Так что сказки это про "вовсе работать не будет."

    Я так понимаю, что разница в теплотворности спирта и бензина Вас ничуть не смущает:cry:. Какая мелочь, право,  ОЧ 105 и теплотворность примерно 80% от бензина 92 - 98. 

    Кстати, из известных "крупных" тойотовских бензинок только 3UR-FE  способен в без ущемления инженерного замысла  употреблять Е85.

    Я же говорю 3VZ-E у меня ездил на смеси 80-го бензина и солярки. Е85 - ему всё равно что дессерт папуасу.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.