Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сургут
  • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

Есть на форуме люди обладающие таким аппаратом,или хатябы просто машины с KD! интерует подробнейшая информация про двигун(не его характеристики)

а как ведёт в себя в прохладную погоду(заводка), цены на расходники, Как топливная к Соляре нашей относицО? и прочяя информация, которой должен владеть возможно будущий владелец smile.gif

всем спасибо , за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

Все почти также - цены на расходники, как на KZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

To: IvanK

а больше о мафынке расказать нечего? , или сам недавно владеешЬ? скока пробега? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLC 200

Их есть тут...на 120-м с дызелем - поищи поиском

Насчет двигателя:

Все почти также - цены на расходники, как на KZ

+100

Соляра - сам заправляю только Лукойл Евро 4.

Насчет не дружбы с плохой солярой есть тема - нарваться можно по-хорошему, но тем не менее Тойота начала официально поставлять 200-й кукурузер с дизелем 4,5 литра - а там коммонрейл посовременнее будет чем 3-хлитровый KD на Прадо. Насколько понимаю - главное в этой системе аппаратная диагностика, а ремонт однозначно агрегатный. А если будут завозить дизель официально, то оборудование и метода у официалов будет. А неофициалы уже это делают, правда в Москве smile.gif

Меняю масло+фильтр/топливный+воздушный фильтр - раз в 6-6,5 тысяч.

По заводке на холоде после длительной стоянки на реальном морозе не скажу - теплый гараж. Если его нет - считаю однозначно Вебаста и будет щастье при правильной соляре. Все остальное в системе есть - подогрев топлива в фильтре + вязкостный догреватель ОЖ (работает при заведенном двигателе на стоянке и на ходу).

По трассе ехать одно удовольствие, двигатель с автоматом дружит, приемистости для обгона фур хватает вполне, авто разгоняется уверенно даже груженый. Постоянную скорость более 120 км/ч на трассе не держу ибо дизель, а так до 150 с лишком легко ехает (больше не пробовал - не гонщег smile.gif, но поедет наверно)

ну а 120-й при всем этом покомфортнее будет, особенно если в фарше... ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

To: Andrey@Prado

пасибы..... очень полезная информация smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Чита
  • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

У мну сурф с KD, проехал уже без малого 30 тыкм. проблем с двигателем не было. Замена масел через 5 ткм, заливаю только 10w40 от Shell, покупаю в ведрах, фильтра все только от Mann, недавно сам менял ремень ГРМ все очень проще пареной репы, как на KZ. Скоро третий раз буду менять топливный фильтр и второй раз воздушный. Сразу после покупки поставил топливный фильтр Separ 2000, так на всякий случай. Не буду его рекламировать, но что-там он все таки улавливает. Один косячок, он долго греется. Менял уже и термостат (оригинал) не помогло, мож кто знает, буду признателен за совет, это мой первый дизель. Масло не хавает вообще, расход средний при 130 км/ч по трассе 9,6 л/100. Запуск что на холодную что на горячую ни какой разницы, только на холодную запуск с таким небольшим металлическим звуком, но запустился и звук исчез. А так к двиге пока никаких претензий, дальше поездим постмотрим, ну и динамика у двиги бешенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

Проехал около 20 тыс. - полет нормальный

расход (город/трасса) 10,00 л

масло и фильтр меняю раз в 10 т.км mobil 0w40 (если не путаю, но это самый top у мобила)

топливный и воздушный - при смене сезонов (зима/лето)

соляра лукой 4 (почти всегда) + присадка/масло для 2-х тактных двигателей

последние две зимы - зимы нет, поэтому могу только скахзать ччто в -20 заводился с пол-пинка, ниже просто не было температьуры

думаю что страшилки про нашу соляру пошли от тех кто лил в машину соляру с паровозов и СМТ (судовое маловязкое топливо) - а потом жаловались на нежность буржуинских моторов

PS

прадо 120 и 95 - день и ночь (по комфорту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

Солярка - разная, но не Лукойл - просто негде ее брать.

Расход - около 10,5 по трассе, не менее.

Всего пробег 175 тыс., мой - около 25 тыс.

Едет легко и быстро - любой обгон на любых скоростях. Когда быстро и по неровной дороге - может подпрыгивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

мужики, ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо smile.gif

раз в 10тыщ чо-то реденько меняешь, ето для Японской Эксплуатцации у нас как миниму раз в 7 тыщ нада smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

To: Serg2006

ну я предпологал что 120 по камфортнее...... а как на счёт проходимости, где я на своём лазал, я на 120 пролезу? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
раз в 10тыщ чо-то реденько меняешь, ето для Японской Эксплуатцации у нас как миниму раз в 7 тыщ нада 

Вот тут ошибочка - по Японской Эксплуататции раз в 20 000 км или 6 месяцев - написанно на подкапотной табличке! Так что раз в 10 000 это как раз половина от регламента. Я так уже 140 000 проехал, все ОК.

Ну и про 120 км/ч я не понял (у Andrey@Prado) blink.gif для дизеля нормально ДО 3000 об/мин, на моем сюрфе это чуть меньше 160 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

To: Serg2006

ну я предпологал что 120 по камфортнее...... а как на счёт проходимости, где я на своём лазал, я на 120 пролезу? 

Смотря как лазал smile.gif

я так понимаю - что рама на 120 такая-же как и на 95,

поэтому (ИМХО) ПО КАМНЯМ получше (за счет пневмоподвески - можно немного кузов приподнять

по говнам - хуже (т.к. в блокировках появилась электроника. а межосевой (по крайней мере у меня) - совсем нет)

PS

забыл сказать - общий пробег - 125

PPS

что значит (Российские условия эксплуатации для масла) на 1 KZ (старой машине) менял масло через 10 000 км - отъездил 3-ри года, - главное лить не паленку, а нормальное масло от проверенных поставщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLC 200

To: Andyfour

Ну и про 120 км/ч я не понял (у Andrey@Prado)  для дизеля нормально ДО 3000 об/мин, на моем сюрфе это чуть меньше 160 км/ч...

smile.gif Эт у меня пережитки наверно... и практическая невозможность ехать продолжительное время с приличной скоростью - нет соответствующих достаточно длинных участков дороги, да и дорог ваще то нет у нас.

А по оборотам - аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470 1999
PS

прадо 120 и 95 - день и ночь (по комфорту)

316331[/snapback]

В смысле 95-й это день, а 120-й ночь? unsure.gif

Читал отзыв на дром.ру там чел говорил, что по 95-му скучает, в нём комфортнее было. applaude.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLC 200

To: 7Romax

ну не знаю, нравится мне 95-й...на самом деле: и внешний вид и ездию с удовольствием, НО...

по комфорту и качеству отделки 95/120 просто несравнимые машины:

качество пластика салона 95-го определяется возрастом модели, гремит просто неподецки и бороться с этим мне кажется многодельно и не будет совсем успешно

по езде 120-й однозначно комфортнее, хотя канешна и менее джиперский вариант, особенно с пневмоподвеской - но как жешь хорошо он с ней ехает ok.gif при бензиновом моторе 4 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: LX470 1999
To: 7Romax

ну не знаю, нравится мне 95-й...на самом деле: и внешний вид и ездию с удовольствием, НО...

по комфорту и качеству отделки 95/120 просто несравнимые машины:

качество пластика салона 95-го определяется возрастом модели, гремит просто неподецки и бороться с этим мне кажется многодельно и не будет совсем успешно

по езде 120-й однозначно комфортнее, хотя канешна и менее джиперский вариант, особенно с пневмоподвеской - но как жешь хорошо он с ней ехает ok.gif  при бензиновом моторе 4 литра....

317275[/snapback]

Да что вы такое говорите??? Я выбрал эту машину именно потому, что в нем при езде по любому покрытию и при любых скоростях НИЧЕГО не гремит не шумит и не счёлкает! Это очень важно для меня. Ну и конечно это багажник и проходимость.

Пластик очень качественный, сейчас такой, к сожалению, не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: San Francisco, CA
  • Машина: 2004 LEXUS LX470

Извините что встреваю в ваш спор господа, но у меня и на 130 сурфе ничо не гремит и не щелкает. Всё таки это определяется состоянием машины наверное, а не возрастом модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLC 200

не, ну я спорить: у кого гремит - не гремит не берусь, это дело очень индивидуальное smile.gif

кстати при езде по трассе и пологим ухабам тож все в порядке...

Пластик очень качественный, сейчас такой, к сожалению, не делают...

а вот это сильное утверждение - не соглашусь... делают и, более того, делали лучше, та же тойота - сравните с панелью 100-ки - это 2 большие разницы:

меня вот радует, что в подвеске посторонних звуков нет при проезде выбоин и больших трещин в асфальте (при езде по нашим виртуальным дорогам smile.gif ), а то что панель и некоторые другие детали салона живут своей жизнью при этом меня не удивляет: достаточно просто посмотреть на их крепление, на зазоры между элементами и просто на качество пластика - ну ЖЕСТКИЙ он...нет что-ли???

про сурф ничего не скажу, не ездил и не сидел в нем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

Езжу год, прошла 25тыс.км. по РФ. общий пробег 110т. Заправка лукойл, масло несте меняю через 7.5-8т. Остальное как положено по книжке. Громко рычит, машина-зверь. Проблем пока нет. Расход 10-12л. акпп. Это мой первый дизель, конечно сначала было непривычно, потом привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Land cruiser prado 1KD

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на Land Cruiser Prado с движкой 1KD. Последнее время при запуске с трубы несколько секунд идет белый дым, и машина стала жрать масло, кроме того пока двигатель не прогреется движка не крутиться больше 2000 оборотов. Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.