Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    Есть на форуме люди обладающие таким аппаратом,или хатябы просто машины с KD! интерует подробнейшая информация про двигун(не его характеристики)

    а как ведёт в себя в прохладную погоду(заводка), цены на расходники, Как топливная к Соляре нашей относицО? и прочяя информация, которой должен владеть возможно будущий владелец smile.gif

    всем спасибо , за ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Все почти также - цены на расходники, как на KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: IvanK

    а больше о мафынке расказать нечего? , или сам недавно владеешЬ? скока пробега? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Их есть тут...на 120-м с дызелем - поищи поиском

    Насчет двигателя:

    Все почти также - цены на расходники, как на KZ

    +100

    Соляра - сам заправляю только Лукойл Евро 4.

    Насчет не дружбы с плохой солярой есть тема - нарваться можно по-хорошему, но тем не менее Тойота начала официально поставлять 200-й кукурузер с дизелем 4,5 литра - а там коммонрейл посовременнее будет чем 3-хлитровый KD на Прадо. Насколько понимаю - главное в этой системе аппаратная диагностика, а ремонт однозначно агрегатный. А если будут завозить дизель официально, то оборудование и метода у официалов будет. А неофициалы уже это делают, правда в Москве smile.gif

    Меняю масло+фильтр/топливный+воздушный фильтр - раз в 6-6,5 тысяч.

    По заводке на холоде после длительной стоянки на реальном морозе не скажу - теплый гараж. Если его нет - считаю однозначно Вебаста и будет щастье при правильной соляре. Все остальное в системе есть - подогрев топлива в фильтре + вязкостный догреватель ОЖ (работает при заведенном двигателе на стоянке и на ходу).

    По трассе ехать одно удовольствие, двигатель с автоматом дружит, приемистости для обгона фур хватает вполне, авто разгоняется уверенно даже груженый. Постоянную скорость более 120 км/ч на трассе не держу ибо дизель, а так до 150 с лишком легко ехает (больше не пробовал - не гонщег smile.gif, но поедет наверно)

    ну а 120-й при всем этом покомфортнее будет, особенно если в фарше... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Andrey@Prado

    пасибы..... очень полезная информация smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    У мну сурф с KD, проехал уже без малого 30 тыкм. проблем с двигателем не было. Замена масел через 5 ткм, заливаю только 10w40 от Shell, покупаю в ведрах, фильтра все только от Mann, недавно сам менял ремень ГРМ все очень проще пареной репы, как на KZ. Скоро третий раз буду менять топливный фильтр и второй раз воздушный. Сразу после покупки поставил топливный фильтр Separ 2000, так на всякий случай. Не буду его рекламировать, но что-там он все таки улавливает. Один косячок, он долго греется. Менял уже и термостат (оригинал) не помогло, мож кто знает, буду признателен за совет, это мой первый дизель. Масло не хавает вообще, расход средний при 130 км/ч по трассе 9,6 л/100. Запуск что на холодную что на горячую ни какой разницы, только на холодную запуск с таким небольшим металлическим звуком, но запустился и звук исчез. А так к двиге пока никаких претензий, дальше поездим постмотрим, ну и динамика у двиги бешенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Проехал около 20 тыс. - полет нормальный

    расход (город/трасса) 10,00 л

    масло и фильтр меняю раз в 10 т.км mobil 0w40 (если не путаю, но это самый top у мобила)

    топливный и воздушный - при смене сезонов (зима/лето)

    соляра лукой 4 (почти всегда) + присадка/масло для 2-х тактных двигателей

    последние две зимы - зимы нет, поэтому могу только скахзать ччто в -20 заводился с пол-пинка, ниже просто не было температьуры

    думаю что страшилки про нашу соляру пошли от тех кто лил в машину соляру с паровозов и СМТ (судовое маловязкое топливо) - а потом жаловались на нежность буржуинских моторов

    PS

    прадо 120 и 95 - день и ночь (по комфорту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Солярка - разная, но не Лукойл - просто негде ее брать.

    Расход - около 10,5 по трассе, не менее.

    Всего пробег 175 тыс., мой - около 25 тыс.

    Едет легко и быстро - любой обгон на любых скоростях. Когда быстро и по неровной дороге - может подпрыгивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    мужики, ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо smile.gif

    раз в 10тыщ чо-то реденько меняешь, ето для Японской Эксплуатцации у нас как миниму раз в 7 тыщ нада smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Serg2006

    ну я предпологал что 120 по камфортнее...... а как на счёт проходимости, где я на своём лазал, я на 120 пролезу? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    раз в 10тыщ чо-то реденько меняешь, ето для Японской Эксплуатцации у нас как миниму раз в 7 тыщ нада 

    Вот тут ошибочка - по Японской Эксплуататции раз в 20 000 км или 6 месяцев - написанно на подкапотной табличке! Так что раз в 10 000 это как раз половина от регламента. Я так уже 140 000 проехал, все ОК.

    Ну и про 120 км/ч я не понял (у Andrey@Prado) blink.gif для дизеля нормально ДО 3000 об/мин, на моем сюрфе это чуть меньше 160 км/ч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    To: Serg2006

    ну я предпологал что 120 по камфортнее...... а как на счёт проходимости, где я на своём лазал, я на 120 пролезу? 

    Смотря как лазал smile.gif

    я так понимаю - что рама на 120 такая-же как и на 95,

    поэтому (ИМХО) ПО КАМНЯМ получше (за счет пневмоподвески - можно немного кузов приподнять

    по говнам - хуже (т.к. в блокировках появилась электроника. а межосевой (по крайней мере у меня) - совсем нет)

    PS

    забыл сказать - общий пробег - 125

    PPS

    что значит (Российские условия эксплуатации для масла) на 1 KZ (старой машине) менял масло через 10 000 км - отъездил 3-ри года, - главное лить не паленку, а нормальное масло от проверенных поставщиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Andyfour

    Ну и про 120 км/ч я не понял (у Andrey@Prado)  для дизеля нормально ДО 3000 об/мин, на моем сюрфе это чуть меньше 160 км/ч...

    smile.gif Эт у меня пережитки наверно... и практическая невозможность ехать продолжительное время с приличной скоростью - нет соответствующих достаточно длинных участков дороги, да и дорог ваще то нет у нас.

    А по оборотам - аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    PS

    прадо 120 и 95 - день и ночь (по комфорту)

    316331[/snapback]

    В смысле 95-й это день, а 120-й ночь? unsure.gif

    Читал отзыв на дром.ру там чел говорил, что по 95-му скучает, в нём комфортнее было. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: 7Romax

    ну не знаю, нравится мне 95-й...на самом деле: и внешний вид и ездию с удовольствием, НО...

    по комфорту и качеству отделки 95/120 просто несравнимые машины:

    качество пластика салона 95-го определяется возрастом модели, гремит просто неподецки и бороться с этим мне кажется многодельно и не будет совсем успешно

    по езде 120-й однозначно комфортнее, хотя канешна и менее джиперский вариант, особенно с пневмоподвеской - но как жешь хорошо он с ней ехает ok.gif при бензиновом моторе 4 литра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    ну не знаю, нравится мне 95-й...на самом деле: и внешний вид и ездию с удовольствием, НО...

    по комфорту и качеству отделки 95/120 просто несравнимые машины:

    качество пластика салона 95-го определяется возрастом модели, гремит просто неподецки и бороться с этим мне кажется многодельно и не будет совсем успешно

    по езде 120-й однозначно комфортнее, хотя канешна и менее джиперский вариант, особенно с пневмоподвеской - но как жешь хорошо он с ней ехает ok.gif  при бензиновом моторе 4 литра....

    317275[/snapback]

    Да что вы такое говорите??? Я выбрал эту машину именно потому, что в нем при езде по любому покрытию и при любых скоростях НИЧЕГО не гремит не шумит и не счёлкает! Это очень важно для меня. Ну и конечно это багажник и проходимость.

    Пластик очень качественный, сейчас такой, к сожалению, не делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Извините что встреваю в ваш спор господа, но у меня и на 130 сурфе ничо не гремит и не щелкает. Всё таки это определяется состоянием машины наверное, а не возрастом модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    не, ну я спорить: у кого гремит - не гремит не берусь, это дело очень индивидуальное smile.gif

    кстати при езде по трассе и пологим ухабам тож все в порядке...

    Пластик очень качественный, сейчас такой, к сожалению, не делают...

    а вот это сильное утверждение - не соглашусь... делают и, более того, делали лучше, та же тойота - сравните с панелью 100-ки - это 2 большие разницы:

    меня вот радует, что в подвеске посторонних звуков нет при проезде выбоин и больших трещин в асфальте (при езде по нашим виртуальным дорогам smile.gif ), а то что панель и некоторые другие детали салона живут своей жизнью при этом меня не удивляет: достаточно просто посмотреть на их крепление, на зазоры между элементами и просто на качество пластика - ну ЖЕСТКИЙ он...нет что-ли???

    про сурф ничего не скажу, не ездил и не сидел в нем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Езжу год, прошла 25тыс.км. по РФ. общий пробег 110т. Заправка лукойл, масло несте меняю через 7.5-8т. Остальное как положено по книжке. Громко рычит, машина-зверь. Проблем пока нет. Расход 10-12л. акпп. Это мой первый дизель, конечно сначала было непривычно, потом привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land cruiser prado 1KD

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на Land Cruiser Prado с движкой 1KD. Последнее время при запуске с трубы несколько секунд идет белый дым, и машина стала жрать масло, кроме того пока двигатель не прогреется движка не крутиться больше 2000 оборотов. Что это может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.