Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хм... я чет побоялся брать КД на сурфе.... не знаю... соляра у нас полное Г в городе Владике hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    2 prado994: по признакам сизого дыма на холодном- по прошлым машинам, - это колпачки маслосъёмные... Здесь- не знаю, не берусь говорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Andrey@Prado-->>

    Топливная Аппаратура на 200ке стоит такая же что и на 1KD-FTV .

    ________________________________________________________________________________________

    ИНФА__из моих наблюдений-->>>

    моторесурс форсунок серии 1KD-составляет 130...140 тыщ.пробега-

    и менять не глядя на них..

    .(кряктнут всё равно ...как правило -в самый неподходящий момент).

    по "дальнякам"-возите пару форсунок "в запас"- крякнет в дороге-у "сервисмэнов"--в наличии может не оказатся . ph34r.gif

    .

    ______________________[attachmentid=36184]_____________________________

    __для справки-->>>

    стоимость- примерно 10 тыр каждая..

    менять очень сложно (неудобно)..работа примерно 5...7 тыр.

    .

    Аппаратура очень капризная к качеству топлива-СЕПАР 2000- ставьте обязательно.

    .

    ______________________[attachmentid=36185]______________________________

    .

    ....а так двигателя 1KD-самые лучшие из ТОЙОТАвских. ok.gif

    post-6751-1216221923_thumb.jpg

    post-6751-1216222220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    2дизельмастер: а где в москве бюджетно поставить сепар? Или самому можно? Где тогда дают прибор?почём? Инструкцию бы по установке. И спасибо зарань! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не местные мы.... laugh.gif

    ----------------------------

    если не по форуму искать-можно вот так-->>

    -->> http://www.yandex.ru/

    ..и слово туда написать-СЕПАР 2000

    ..и ENTER..и в картинках покажи..

    .

    например-->>>

    http://separ2000.by.ru/och.htm

    http://separ2000.siteedit.ru/about

    http://separ-2000.narod.ru/

    ну и тд......цены,инструкции,где,как,зачем,почему,

    .

    ==============================================================

    Фото то я не просто так подвесил..там же видно как его поставить-10 минут делов..

    ====================

    __думаю что помог... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    по "дальнякам"-возите пару форсунок "в запас"- крякнет в дороге-у "сервисмэнов"--в наличии может не оказатся . ph34r.gif

    Вопрос: слышал что пьезо-форсунку мало просто прикрутить, её еще нужно "прошивать" в софтину на компе - это так ? если да, то делается ли такая процедура в "полевых" условиях самостоятельно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    2Дизельмастер: Спасибо! Помог! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    а так двигателя 1KD-самые лучшие из ТОЙОТАвских

    To: DIESELMASTER_52

    а чем они лучше?

    1KD-FTV как я понял из книжек это тот же 1KZ-TE только коммон рейл вместо ТНВД.

    купить пару форсунок на штуку баксов и возить с собой - не хреновый ли по стоимости НЗ для двигателя?

    Именно по этому критерию 1KD "лучший" :-)

    а так конечно 120 по любому будет лучше 95 хотя бы потому что 95 в хорошем состоянии практически ушли со сцены, так что если нужен прадо, то только 120 и всего два варианта 4л бензин и 3л DID :-(

    Знаю, что 120 прадики также делают с 1КЗ, но для каких-то особых регионов типа латиносии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    наврал немного

    FTV это DOHC супротив SOHC на 1КЗ

    соответственно 16 клапанов со всеми вытекающими

    в общем, производительность 1KD по сравнению с 1KZ более чем впечатляющая

    First appeared in the 2000, the 1KD-FTV is one of the newest engines build byToyota. 1KD-FTV a 3.0L (2982cc) straight-4 common rail variable nozzle turbo (variable geometry turbocharger) coupled with a 32-bit ECU and Multi Pilot Injection System, diesel engine Turbo diesel engine with an Intercooler. It has 16 valves and a DOHC (double overhead camshaft). Bore is 96 mm and stroke is 103 mm. It powers 170 hp (125 kW) at 3400 rpm, and 35.9 kgf・m (352 N·m) of torque at 1800-3400 rpm. Redline of this engine is at 4200 RPM. Compression ratio is 17.9:1. This engine uses D-4D (Direct Injection 4 Stroke Common Rail Diesel Engine) electronic Common Rail (Common rail direct fuel injection ) technology, produces ultra high pressure, 135 mpa (1350 bar), which is about 8 times more than the pressure of the normal fuel injection system within the "common rail" that feeds all four cylinders (older diesel engines have a separate pipe leading from the pump to each cylinder). This combined with the 32-bit ECU which controls fuel quantity, valve-timing, and accurate pressure at different engine revolutions result in the most fuel economy and also in the full utilization of power, whether it is during taking off or during taking over, without having to drag the engine revolution to the maximum. The Pilot Injection System produces fuel injection in advance before the Making the achievement with the fuel consumption 11% more effective compared to its predecessor 1KZ-TE engine thus 17% more powerful. Fuel consumption is also 12% more effective than the all new Toyota Hybrid engines. The Pilot Injection System helps smooth engine running like sitting in saloon cars. The noise level is only 49 decibels at the idle speed.main injection starts working, reducing Ignition Lag Time and resulting in continuous and complete combustion. Noise from ignition is also reduced.

    This engine was first used in Toyota Land Cruiser Prado and now used in the Toyota Fortuner, Hiace and Toyota Hilux.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    а чем они лучше?

    1KD-FTV как я понял из книжек это тот же 1KZ-TE только коммон рейл вместо ТНВД.

    купить пару форсунок на штуку баксов и возить с собой - не хреновый ли по стоимости НЗ для двигателя?

    Именно по этому критерию 1KD "лучший" :-)

    а так конечно 120 по любому будет лучше 95 хотя бы потому что 95 в хорошем состоянии практически ушли со сцены, так что если нужен прадо, то только 120 и всего два варианта 4л бензин и 3л DID  :-(

    Знаю, что 120 прадики также делают с 1КЗ, но для каких-то особых регионов типа латиносии

    Согласен С Уларом. Ни фига они не лучшие. Лучше 1HD-T, FT еще не придумали и уже не придумают.

    6 горшков в ряд гораздо лучше 4-х. Их конечно, тоже уравновешивают, но демпферными маховиками и такими же ГТ. Маховик ХДТ легче ММС-шного 4М40! Лишняя масса и инерция хорошо жрет эти лишние лс из чудесных характеристик и топливо заодно ибо одно дело стендовая показуха, а другое - реальная нагрузка массой и потерями в трансмиссии с реальным городским циклом.

    Форсунки с таким давлением - это очень плохо для раши и сепар не панацея. Воду он, конечно не пустит (если исправен и картридж фирменный, а не поддельный), но мелкая грязь и химия пролезет. Если не отследить форсунку, она легко может потянуть за собой и поршень и весь движок.

    Электрика - отдельная песня. Во-первых: надежность резко снижается. Во-вторых резко повышается стоимость ремонта. В-третьих: разобраться, в чем причина неисправности настолько сложно, что элементарной замене неисправного датчика посвящают целые статьи в журналах типа "Автомобиль и сервис" когда форма сигнала исправного датчика отличается от неисправного всего на 10% попробуй это улови.

    Турбина с изменяемой геометрией тоже не для нашего топлива. Тоже 130 тыс км. И так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    люди, все вы которые не видят перспективы в коммонрейлах - все вы сильно неправы biggrin.gif это естественно только моё имхо

    у меня 1KD-FTV в данный момент голубая мечта smile.gif не то чтобы я что-то имел против казета, но... это же прошлый век wow.gif

    вся эта лажа вроде дорогих форсунок, хреновой солярке.. расскажите её хотя бы Andyfour, который дофига тыщ проехал на нём в совершенно обычных россейских условиях.. или дизельмастеру wink.gif который их ремонтирует почти каждый день, заметьте - он не одни и те же ремонтирует, а разные

    вообще.. всё это сильно напоминает то время, когда вся россея знала только карбюраторы, а ДВ уже вовсю юзал "инжектора" - поносили, говно, дофига электрики.. ну и всё в том же духе....есть в данный момент люди, которые бы хотели карбюратор?

    ну фик с ним, это было давно - я был ещё мал, но сейчас вторая серия - GDI, опять сплошной хай, типо ацтой, дофига электрики, зимой не ездит.. ну и что? опять все эти разговоры - сплошная чухонь, затыкаются потихой недоброжелатели и сами покупают себе GDI, потому что это прогресс, как ни крути, да и на проверку нихрена он не такой уж и капризный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Ну почему-же. Я вижу перспективы и коммон-рэйла, и насос-форсунок. Отличные перспективы... дизельмастера и иже с ним. Надежные машины щас делать невыгодно. Не знаком с Andyfour, но знаю массу других примеров гораздо менее удачных.

    Прочитай себя еще раз: "Скажи это дизельмастеру wink.gif который их ремонтирует почти каждый день, заметьте - он не одни и те же ремонтирует, а разные".

    Когда брал первую машину, японскую, были и карбюраторы, и инжекторы. Никогда и мысли не было взять карбюратор. На него достаточно одного взгляда, чтоб ужаснуться. Какие-то винтики, трубочки, палочки, провода... Эту штуку хрен разберешь, а уж чтоб наладить...

    GDI - это фирменная мицувская бензотехнология. Настолько неудачная, что, насколько я в курсе, уже снята с производства и заменена на MIVEC или чо-то такое... Любой здравомыслящий человек никогда не купит Мицу с таким движком. Когда думал, как апгрейдить Паджеру, рассматривал 4М41 (такой же современный как и 1KD-FTV). Так дизельмастера отговорили, мол, ненадежный, за последнее время 2 случая внезапного обрыва цепи на почти новых моторах и т.д. Пришлось впихивать 1 HD-FT, что сильно сложнее.

    Все это, естественно, только моё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    Так дизельмастера отговорили, мол, ненадежный, за последнее время 2 случая внезапного обрыва цепи на почти новых моторах и т.д. Пришлось впихивать 1 HD-FT, что сильно сложнее.

    По скольку я сейчас Паджеровод и именно с 4М41, smile.gif то мне стало интересно кто и при каких условиях обращался по ремонту ГАРАНТИЙНЫХ агрегатов? Или речь про мотор который установлен на 3й Паджеро? Так он НЕ Common Rail. И к нам поставлялся заточенный под Евро2, в отличии от европейских Евро4.

    Даже сейчас на новом моторе, который уже Common Rail - Евро3...

    Может просто ответ в том, что я НИКОГДА не пытался найти подешевле солярку а так же фильтра (Макси-авто рулит! smile.gif ), масло и по-этому НЕ БЫЛО у меня никаких проблем с этим двигателем, и даже турбина при 180 000км практически не имеет люфта (правда ТТ был установлен сразу по приходу машины). На круг экономия 3-5 руб. с литра приводит к куда более дорогостоящему ремонту в результате... Конечно это мое ИМХО, но результат-то на лицо biggrin.gif ...

    Причем я говорю о СВОЕМ конкретно опыте, а не ссылаюсь на кого-то, кто видел человека, слышавшего о проблеме соседа по старой квартире biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Прочитай себя еще раз: "Скажи это дизельмастеру wink.gif который их ремонтирует почти каждый день, заметьте - он не одни и те же ремонтирует, а разные".

    объясняю - разные, означает что после ремонта машина скрывается надолго, а не каждую неделю - как тебе видимо хотелось бы предполагать, появляется обратно

    GDI, это буквально Gasoline Direct Injection и если не ставить самоцелью допаяться до отдельных слов моего поста, то становится ясно как день, что самый известный мотор тойоты 3S-FSE, это тот же самый "GDI", которым ещё не так давно пугали забредшего покупашку, а теперь и покупают и довольны все

    1KD-FTV это ещё довольно свежий мотор, поэтому по нему особой статистики нет, кроме широко распространённых негативных отзывов всякого рода "мастеров"

    японский карбюратор кстати, очень простое устройство, тупое и надёжное, но это "прошлый век" как бы печально не звучало и именно поэтому его с нами уже давно нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    кроме широко распространённых негативных отзывов всякого рода "мастеров"

    стопудово прав-что им лень мозг напрягать то..привыкли кувалдами махать.

    1KD-FTV очень логично спроектирован (ТПА имеется ввиду)потому его ремонтировать при наличие элементарного сканера и осцилографа-проще простого.

    ( у меня был случай-такой ...притащили 1KD-FTV аж с Абхазии, на автовозе-сломался он там...)естественно по всем мастерам он там на лямке прокатился-толку ноль.

    я его завёл за 15 минут. biggrin.gif проблемы то простейшие и очевидные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я кстати нигде не сказал что движок плохой.

    наоборот, порадовался его характеристикам - топливная эффективность выше гибридной установки на 12% это что-то значит!

    но вот расходы на эксплуатацию точно не радуют. Хотя уже посчитал. При меньшем расходе топлива по сравнению с 1КЗ я окупаю две запасные форсунки за 7 с половиной месяцев.

    Ну и ресурс 1КД пока непонятен. Знаю по многим примерам, что в 1КЗ люди не заглядывают 300 тыс точно, а иногда и много больше (фильтры/ремни не в счет). Нужно посмотреть как себя покажут 1КД.

    Пока на форуме много вопросов не видел. То ли не ломаются, то ли еще не пробежали столько с 2002 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ну что, кому ещё инфы про 120фй с КД?

    вобщем делать вечные иглы для примусов давно отказались, а так-же евро4 и еже с ними.. и вот он, КД ФТВ.. хороший мотор, пока не сломается.

    На машинах в пробегом 90 тыс. обязательное снатие поддона (маленького, их там 2) для проверки маслозаборника. При наличии шматков гари - гарантийная замена шайб под форсунками! Завод платит, ибо материал гавёный сначала ставили, и гарь прорывалась в полость башки со всеми вытекающими.

    Недавно был 120 с вечно сопливым мотором в районе егр.. турба гнала масло... по просьбе завода отправили образец масла - в итоге завод прислал новый мотор с турбиной... хотя сначала хотели только турбу.

    Форсунки накрываются с переменным успехом. Чаще конечно ближе к 100 тыкам, но были и после 30ти... Форсунки надо прописывать в мозгах.

    Пневмоподвеска: да круто, но гемор ещё тот! при отказе одного из датчиков, задирает жопу как на пацанском москваче laugh.gif ... и ездий до замены. А летят периодично.

    С коробкой тоже бывают случаи: раз в пол-года замена по гарантии...

    А так хорошая тачила. мне очень нравилась по началу.... но теперь точно некуплю - насмотрелся( даже больше - наеб..ся)

    Никого не пугаю!!! не подумайте плохого. Покупайте новую и вперёд - 3 года гарантии или 100 тыков бесплатный ремонт.

    Может фотки гарантийные показать, если кто не верит... Да ещё: наконечники на форсунках комонрейла никто не меняет, это к сведенью... только новые. Давление 1500 , это тому, кто с КЗетом сравнил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Да ещё: наконечники на форсунках комонрейла никто не меняет, это к сведенью... только новые. Давление 1500 ,

    1. что есть "наконечник на форсунках"?

    2. разве их на КЗ меняют? Наверное тоже только новые. Новые что? Наконечники?

    3. Про давление давно уже ясно что коммон рейл и ТНВД разные технологии. Кстати там не 1500, а 1350 бар, что я процитировал во втором сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Да ещё: наконечники на форсунках комонрейла никто не меняет, это к сведенью... только новые. Давление 1500 ,

    1. что есть "наконечник на форсунках"?

    448908[/snapback]

    распылители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну да

    наконечник и распылитель практически одно и то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.