Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    dima est friends.gif

    Все примерно как я и говорил. Тема электроники, правда, не раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    ну да

    наконечник и распылитель практически одно и то же

    448919[/snapback]

    Все кроме тебя поняли.. но, ты видать принципиальный flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    принципиальность от профессии, отвыкать нет возможности

    в конференции "курилка" можно не быть принципиальным.

    Здесь - не уверен. Разовор про технику. Лучше говорить на одном понятном языке. Я сильно смоневаюсь, что из 1500 прочитавших эту тему 1499 поняли что наконечник это распылитель форсунки. Половину (к счастью) не видели живьем ни саму форсунку, ни распылитель. Посему вольности терминологии вводят людей в заблуждение. Тем более странно это видеть в сообщениях человека, для которого, как я понял, автомобильная тема - профессиональная.

    Я еще раз подчеркну, что я очень внимательно и вдумчиво читаю посты других, как минимум стараюсь это делать. Потому меня силько коробит, если кто абсолютно невнимательно читает мои посты и потом пишет на них чушь (не принимай исключительно в свой адрес), а также пишет крайне двусмысленные технические сообщения в технической (пока еще!) конференции.

    Будет жалко, если пока еще толковый источник знаний - форум тойотовских внедорожников, превратится в пустые посиделки как, например, полностью случилось с авто.ру и потихоньку происходит с ниссан4х4.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На машинах в пробегом 90 тыс. обязательное снатие поддона (маленького, их там 2) для проверки маслозаборника. При наличии шматков гари - гарантийная замена шайб под форсунками! Завод платит, ибо материал гавёный сначала ставили, и гарь прорывалась в полость башки со всеми вытекающими.

    можно уточнение? а что те газы, которые прорываются через поршневые кольца, делют в моторе какие-то другие "ошмётки"?

    Недавно был 120 с вечно сопливым мотором в районе егр.. турба гнала масло... по просьбе завода отправили образец масла - в итоге завод прислал новый мотор с турбиной... хотя сначала хотели только турбу.

    и что? он был один или это вторая сотня за год? или мало казетов, у которых турбокомпрессор масло гонит во впуск или шестицилиндровых монстров у которых сальники текут?

    Пневмоподвеска: да круто, но гемор ещё тот! при отказе одного из датчиков, задирает жопу как на пацанском москваче  laugh.gif ... и ездий до замены. А летят периодично.
    а это вообще о чём?? типо всё-равно мотор гавно? smile.gif

    или ты какую-то модель авто имел в виду? я 185-х с пневмоподвеской не видел, 215-е тоже крайняя редкость think.gif на форуме ни одного не припомню

    тема вообще не раскрыта, так.. наезды какие-то

    извините за возможную резкость, но это (причём включая данный пост) пустые слова, которые по-сути разговора о двух поколениях моторов ничего не значат

    это может странно, но единственное что меня пугает в этом моторе это 16 клапанов в головке, во всём остальном это тот же казет, хотя и этот "страх" сущая глупость, а замена 4-х форсунок раз в 100ткм.. ну блин - такова жизнь, а вы чего хотели? забыть как мотор в лицо выглядит?

    в конце концов ежедневная динамика этого мотора мне перекрыла бы нахрен весь негатив от внеурочной работы раз в пять-семь лет для покупки комплекта форсунок cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    или ты какую-то модель авто имел в виду

    речь, как понял о 120 прадо. Там пневмоподвеска имеет место. На всех или нет, не знаю. Но что их много с пневмоподвеской, это точно. Говорят, что заводить двигатель в вывешенными колесами это сразу сломать эту подвеску.

    меня пугает в этом моторе это 16 клапанов

    на чем основан страх?

    технология более чем отработана. Именно благодаря большей наполняемости и вентиляции цилиндра получаем мощность и экономичность. Не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да потому и говорю - страх этот сущая глупость blush.gif

    основан исключительно на том основании что машины свои я сам чиню, чтобы там не сломалось, и 16 клапанов/направляющих втулок/маслосъёмных колпачков/пружин/тарелок - это по определению хуже, чем 8 smile.gif ну чистая инерция в мозгах - типо меньше деталей и детали больше размером значит лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну 16 клапанов по сравнению с 8 клапанами это ничто если вспомнить необходимость прошивать в компьютере каждую форсунку после ее замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, во-первых не так уж это и обязательно

    а во-вторых, для меня это скорее всего не проблемма rolleyes.gif

    коды с форсунок прячутся в самом обычном еепроме - память энергонезависимая, котоый прочитать/записать проще чем 2 пальца об асфальт

    правда надо ещё выяснить где именно в микросхеме прячутся нужные циферки, но это уже детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я вот тоже кстати не понимаю как прописываются форсунки. Они что каждая имеет чип и уникальный код? Как система опознает что форсунка менялась? А если я скинул фишку с форсунки и поставил обратно, это пипец? А если снимал АКБ, тоже перепрошивать?

    Ни фига себе моторчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    впредь обязуюсь быть предельно осторожен в определениях! ...и менее болтлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Ular

    Видимо форсунки имеют некоторый разброс по параматрам впрыска, по идее на каждой из них должна быть указана соотв информация, чтобы ее можно было "прошить" в ЭСУД для коррекции. Я так понимаю, что двигатель будет работать и без препрошивки после замены форсунки, но не в оптимальном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Без обид..

    добавлю к этому..

    сильно смоневаюсь, что из 1500 прочитавших эту тему 1499 поняли что наконечник это распылитель форсунки. Половину (к счастью) не видели живьем ни саму форсунку, ни распылитель.

    из всего в этой теме прочитанного-у меня сложилась уверенность в том что никто из вас

    форсунка 1KD-FTVникогда в жизни в руках не держал.

    откуда тогда такая уверенность в том что её уникальный код обязательно нужно прописывать в ЭБУД ?-----(из книжек ?)

    двигатель будет работать и без препрошивки после замены форсунки, но не в оптимальном режиме

    а откуда вы про это узнаете ?чисто потому что с вас деньги за это не взяли ?

    а когда возьмут за якобы их прописку--то он станет оптимальным?

    .

    РАЗВОД ЭТО ! ok.gif

    _[attachmentid=37886]__

    ПРОВЕРЕНО 100 РАЗ !

    _[attachmentid=37887]__

    post-6751-1219957178_thumb.jpg

    post-6751-1219957577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: DIESELMASTER_52

    Я действительно только предположил. Разброса нет? Прописывать ничего не нужно?

    Что означают "-0.15мм3"? Что 1и 2я "не доливают" или наоборот "переливают", а это коэф-т для корректировки? Если так, то какким образом это компенсирутся. Раскажи, интересно ведь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    из всего в этой теме прочитанного-у меня сложилась уверенность в том что никто из вас

    форсунка 1KD-FTVникогда в жизни в руках не держал.

    откуда тогда такая уверенность в том что её уникальный код обязательно нужно прописывать в ЭБУД ?-----(из книжек ?)

    1. О чем и речь, это правда. Я, например, коммонрейловские форсунки видел только на кртинках. Обыкновенные, что со сменными распылителями не только держал, но и менял (как форсунки так и распылители в них) пару-тройку раз. Думаю, что подавляющее большинство на форуме имеет аналогичный опыт, не более.

    2.Уверенности нет. Просто на Ваш пост #23 был задан вопрос #26: правда ли что форсунки надо прошивать после замены. Вот мы собственно эту тему и развиваем.

    To: dima est

    я бы предпочел наш диалог закончить и забыть buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    To: DIESELMASTER_52 1сд-фтв точно не надо прописывать!

    То: Unleha1 ..от минус 3.000 до +3.000 мм3 ..это рабочий диапазон, а вот выше надо менять. ..детонация, троения и плохой запуск на горячую. DIESELMASTER я угадал? rolleyes.gif

    Позже поговорим о прописке.

    NB! DIESELMASTER, ты ничего не спутал? в руке у тебя похоже форсунки от СД ФТВ, у них фишки коричневые и фторопластовые направляющие обычно ставятся... У КД ФТВ фишки серые и направляющих нет.. Я завтра номер гляну.

    post-962-1220007742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на форсунках виден партнамбер 23670-30020. Это номер для 1KD-FTV

    на королловский 1CD-FTV идут 23670-09030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    по "дальнякам"-возите пару форсунок "в запас"- крякнет в дороге-у "сервисмэнов"--в наличии может не оказатся . ph34r.gif

    Вопрос: слышал что пьезо-форсунку мало просто прикрутить, её еще нужно "прошивать" в софтину на компе - это так ? если да, то делается ли такая процедура в "полевых" условиях самостоятельно ?

    429541[/snapback]

    Не надо ничего прописывать-всё замечательно работает после замены-

    ..хоть 1..хоть..2..хоть...3...хоть...4___хоть...8(LC200).

    Не верите ?-проверьте !

    ------------------------

    Unleha1

    Я действительно только предположил. Разброса нет? Прописывать ничего не нужно?

    разброс по параметрам топливоподачи-критичен для другого типа ТПА...насос-форсунка !например L-ROVER..

    там прописка желательна-и в его проге у сканера Х-431-такая функция есть.

    ------------------------

    dima est

    NB! DIESELMASTER, ты ничего не спутал? в руке у тебя похоже форсунки от СД ФТВ

    Да ничего я не путал ! !какая разница какие это форсунки на фото ? что под рукой было-то и пульнул !

    Зачёт Ular -за внимательность и осведомлённость в железе.!

    тоже относится и к моей фотке листа DATA STREAM.один пень у них !

    .

    Кому действительно (глубже интересно) про все электронные системы ТПА-купите и прочитайте книгу Г. ГюнтераДиагностика дизельных двинателей (код 00300)....(издательство "За Рулём")

    и книгу...Системы управления дизельными двигателями. BOSCH (код 00307)

    Очень рекомендую их ..считаются бесстселерами у диагностов.

    =====================================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    пока книжки не прочитал, хочу спросить

    что будет если от фрсунки отсоединить разъем, а потом соединить на место?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ular

    Ничего не будет...а что должно быть ?..

    Хмм..я вообще то тупо штекер не снимаю-так не делается,если и отключаю-то втыкаю штекер в лежащую на моторе фальш/форсунку,а вообще большинство ЭБУДов позволяет сканером форсунки поотключать-видно баланс, как двигатель колотит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребята, привет опять.

    Простите, вопрос можно?

    Я вот тупо пользователь 1KD-FTV, прошёл уже 140 тык, в германии был куплен мною на уровне 120 тык.

    Мне надо менять форсуны? Где можно в Москве продиагностить? Кока в деньгах? Или мне в Дзержинск скататься wink.gif ? Скока там в деньгах?

    Я не против, но время надо искать smile.gif

    Буду рад совету чего делать...

    Ещё бы сразу "знающими руками" сепар2000 бы поставил, там же, заодно чтобы.

    Спасибо за советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.