Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    argentino

    Мне надо менять форсуны? ...прошёл уже 140 тык..Я не против..

    если средства позволяют вывалить ради профилактики примерно 55 тыр на замену форсунок-тогда меняй..

    если неохота сразу-тогда просто будь к этому готов...это неизбежное явление.

    (со временем....потом-обьяви на форуме-когда они мосг парить начнут..интересно.)

    ...продиагностить

    нельзя продиагностить их-когда они работают...ничего не покажет.

    эффективно они только дефектуются..по замеру слива обратки каждая.

    и то у данного типа двигателя доступ к ним крайне затруднён.

    никто без значимой нужды просто так к ним не полезет.

    Буду рад совету чего делать...

    купи их..и вози с собой-если катаешься по далям...(в дороге их не найдёшь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    нельзя продиагностить их-когда они работают...ничего не покажет.

    эффективно они только дефектуются..по замеру слива обратки каждая.

    а классически по факелу распыла и давлению отсечки они не дефектуются?

    тогда вопрос: перечислите пожалуйста возможные неисправности форсунок и критерий их замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    2дизельмастер: А что такое "мозг парить начнут"? Я могу встать на дороге? Или просто двигатель начнёт плохо тянуть? Какие симптомы?

    Я понимаю, что отвалить за замену придётся, но если по загранице их пользовали на хорошей саляре, а здесь я только на москвоском лукойле езжу, то какая вероятность того, что "начнут"?

    Просто, может, заранее можно продиагностить как-то, надо ли менять или нет... И сколько им ещё там жить...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Кто то про Сепар 2000 спрашивал. Вот зафотал. При установке докупил 3 метра шланга, 4 болта с гайками, самомопальный кронштейн + дрель. Провозился часа 2.

    post-3442-1221668438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Более общий вид

    post-3442-1221668475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Ставил на правое крыло, перед основным фильтром и насосом

    post-3442-1221668524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Вот он

    post-3442-1221668774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    2woli: Спасибо! Понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ular

    классически по факелу распыла и давлению отсечки они не дефектуются?

    Дефектуются...только не зачем так делать.а у форсунок не с этим проблемы бывают..

    а с управлением-..оно там электронно-гидравлическое .

    argentino

    Какие симптомы?

    глохнуть будет каждые 100 метров.

    потому что давление в топливной рампе упадёт-он войдёт в режим аварийная работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Андрей, подтверждается "мозг парить" есть "встать на дороге". Тогда, увы, будет поздно ехать диагностить, и менять придётся уже ехать на эвакуаторе...

    Сколько реально жизни форсункам отводится? 100тык на нашем топливе, или в европе тоже 100 тык?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    а можна я влезу со своими глупыми наблюдениями??... может кому и сгодиться blush.gif

    значит про форсунки на КД-ФТВ... Смерть оных может даже не выскакивать в виде ошибок, и не зажигать лампу чек... только ИТ2 покажет их данные в дата листе. А определить можно на слух очень просто: двигатель детонирует и троит.. как на холодную, а может и на горячую ... на ХХ очень заметно.

    За базар отвечаю thank.gif завтра буду менять все 4... если интересно - сфотаю... принимаю заказ до 24:00.. можно сюда cool.gif

    Пыс: клиент ездит на машине, ничего не глохнет.. и даже заводится сразу, что не скажешь про такую проблему на СД ФТВ.

    Забыл сказать: форсунки могут и 200 тыков проийти ... видел такой экспонат))) на евро саляре ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Спасибо, Дима! Успокоил про евросоляру smile.gif

    Если можно, сфоткать бы процесс замены. Потом и выложим куданьть здесь wink.gif

    У меня по ощущениям машина ...может просто чуть громче стала (или слух прорезался blink.gif ). Про детонацию - не наблюдаю. И не троит вроде. Работает и тянет очень чисто..

    но менять буду. Поэтому фотки насущны! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: dima est

    А можно неисправную форсунку (одну) не выкидывать? Она имеет какую материальную ценность? Если нет, то хотел бы взять себе (для опытов и повышения кругозора).

    To: DIESELMASTER_52

    иными словами, неисправность проявляется внезапно? Т.е., в отличие от классических форсунок с заменяемыми расплителями, эта выходит из строя не как механическая деталь, а как электрическая, у которой два состояния работает/не работает. И переход из одного состояния в другие происходит мгновенно. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Поздно прочитал, но сделал несколько фоток. Там всё очень просто! работы на 3 часа для меня, ...для тебя на 5 blush.gif

    Сначала сделал диагнозу, там видно работу форсунок до замены.

    Разбираем:верхняя крышка(5 болтов), кулер (7болтов и хомут, 2ве фишки и вакумный шланжык), провода в сторону(несколько фишек и ленточек), шумка(4 болта), мешающий рым опора впускного колектора(рым ослабить, опору снять-4болта),трубки ВД(2гайки, 1 болтик, сами трубки рожковым ключём) крышка клапанов(вроде10 болтов и 2гайки, и резиновые уплотнения трубок ВД)...Крушку клапанов сняли. Теперь снять обратку, открутить форсунки, промыть посадочные под форсунками, продуть, очистить старый герметик... Ставим форсунки, наживляем обратку(новые прокладки!), затягиваем форсунки и обратку... ставим крышку клапанов, резинки, трубки ... и т.д.

    Проверил работу новых форсунок, ок!

    Кстати ЛС 120 были евро 3 и евро 4.... так вот на евро 3 прописывать не надо - тупо ставишь и всё... а на евро 4 надо прописывать. Мне некогда было залезать в суть прописки, но я выясню позже.

    Старые форсунки отправляют в Денсо по-гарантии... если будет старьё, то оставлю на эксперимент. ..сейчас есть от авенсиса 1СД-ФТВ, могу отдать если не вывезли металлолом.

    post-962-1221843255_thumb.jpg

    post-962-1221843311_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ещё... обрати внимание на провода!!!!.. очень часто трёт провода за крышкой. ремонтируй при необходимости, чтоб потом не обломиться ok.gif

    post-962-1221843556_thumb.jpg

    post-962-1221843570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    И вот на злобу темы:

    через час приехала другая машина, с проблемой неустойчивых ХХ.

    Диагноза ошибок не дала, но в дате вот такая картинка....

    Приговор: обязательная замена всех форсунок(нефтг экономить на одной)

    post-962-1221844056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: dima est

    спасибо за познавательный отчет

    - а что такие разбросы по параметрам исправных форсунок?

    - интеркулер разве не снимается простым ослаблением хомута на металлическом впускном патрубке интеркулера?

    - не кажется ли, что внедрение форсунок, обратки, части трубок ВД под клапанную крышку это понижение надежности этой системы? хотя наверное по-другому двухвальную головку не сделать. Это сугубо тойотовское решение?

    - форсунку хотелось бы от 1KD-FTV, другие я видел. Кстати, где территориально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.