Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    разброс работы форсунок от -3 до +3 .... это заводской параметр.

    крепление кулера:хомут и болты... я все помню)) сам посчитай. можно конечно хомут от турбы открутить, но туда плохо рука лезет, горячо и грязно..

    обратки под крышкой - это для компактности... прогресс мать его. так сделали ещё исузу, опель... других не знаю

    форсука , если будет, в эсти ... Андрей ближе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    это какие же у тебя руки что они туда не лезут???? страшно biggrin.gif

    в Таллинне был в далеком 1986

    опубликованное пользователем изображение

    конечно хочется поехать, но а)виза, б)не разочаруюсь ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    не будем про руки blush.gif мне проще фланец с 4мя болтиками открутить.

    Какие разочарования? все едут и им нравится! но лучше летом конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Забыл сказать: форсунки могут и 200 тыков проийти ... видел такой экспонат))) на евро саляре ессно.

    Не знаю-не знаю.

    Скоро юбилей, 200 тысяч будет (сейчас 192) из них точно 110 не на евросоляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Вопрос еще

    А почему различаются форсунки - две левых - под номером 1 и две правых - под номером два. (различаются, естественно по кодам: 23670-39015 и 23670-39025) - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    дык никто не спорит, что 200 тыков пердел))... езди на здоровье ok.gif

    какие левые м правые? одинаковые вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    По каталогу не одинаковые. Ну не левые, а скорее - передние и задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    понял! да, на первых моторах разные были... две с 4мя проводами, две с 2мя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: dima est

    Значит если мотор из первых - 10/2001 выпуск авто, то прописывать форсунки не нужно??? И у меня тоже по экзисту "пробиваются" 2 пары форсунок.

    Спасибо.

    P.S. А чем это диагностируется вообще - стенд какой-то специальный или прибор??? Упустил походу эту информацию где-то.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    евро3 прописывать не надо... только на евро4, после 2006.. а точнее по номеру на форсунке надо смотреть.

    прописывают ИТ2, официальный диагностический прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Подскажите пожалуйста. Купил три месяца назад Surf 2001г.в., дв. 1KD-FTV пробег 187000т.км. Через пару недель со дня покупки машинка стала очень дымить чёрным дымом, появилась вибрация двигателя и увеличился расход солярки. Вибрация на горячию кажетсь больше чем на холодную. В сервисе мастер подключил сканер и начал газовать из глушителя стал выходить то белый то опять чёрный дым я так понял, что он делал что-то с зажиганием. После проверки мастер сказал, что мазги не видят какую то заслонку, мол она открыта, а мозги думают, что она закрыта. После этого с правой стороны двигателя стал менять вакумные маленькие трубочки на какой то детале двигателя, как потом мне объяснили это EGR. После этого дымить стало меньше. После этого он сказал, что надо менять форсунки, но на 100% он не уверен, надо их снимать и проверять. Сам обнаружил что подтекает масло из под вакумного солинйда из которого выходят две вакумные трубочки, но думаю проблема с машиной не из-за этого. DATA STREAM лист мне не дали в сервисе да я и не знал, что его должны дать. Может кто нибуть подскажет, где в Москве можно сделать диагностику сканером как dima est показывает, чтобы увидеть работу форсунок и DATA STREAM лист как DIESELMASTER_52 получить. sad.gif

    post-8279-1228853563_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    евро3 прописывать не надо...  только на евро4, после 2006.. а точнее по номеру на форсунке надо смотреть.

    прописывают ИТ2, официальный диагностический прибор.

    463574[/snapback]

    а если не прописывать заменив все (или несколько) форсунок...

    то чего будет ?..как узнать прописаны они на моторе или нет ?

    какой код ошибки ЭБУД в этом случае будет зафиксирован (любым ессно)сканером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    В сервисе мастер подключил сканер и начал газовать из глушителя стал выходить то белый то опять чёрный дым я так понял, что он делал что-то с зажиганием.

    это он принудительно (тестово)сканером проверял работоспособность клапана EGR..наддув в этот момент улетал в трубу-она и дымила так.

    где в Москве можно сделать диагностику сканером как dima est показывает, чтобы увидеть работу форсунок и DATA STREAM лист как DIESELMASTER_52 получить.

    так а чего он не распечатал тебе инфу своим то прибором?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да он ничего и не сказал про распечатку, а я и не знал что должны её были дать. Так продиктовал, что нада при замене форсуноки и всё больше ничего не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    aka-advokat

    ну так не проблема наверное ещё раз его навестить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Да в принципе попробую завтра позванить в этот сервис. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    или ты какую-то модель авто имел в виду

    речь, как понял о 120 прадо. Там пневмоподвеска имеет место. На всех или нет, не знаю. Но что их много с пневмоподвеской, это точно. Говорят, что заводить двигатель в вывешенными колесами это сразу сломать эту подвеску.

    меня пугает в этом моторе это 16 клапанов

    на чем основан страх?

    технология более чем отработана. Именно благодаря большей наполняемости и вентиляции цилиндра получаем мощность и экономичность. Не так?

    449153[/snapback]

    экономичность получаем за счет того, что на холостых и некоторых режимах работы из 2 впускных открывается только один и за счет прохождения воздуха через специальное сечение впускного коллектора создается завихрение, за счет которого двигатель работатет на обедненной смеси.

    и вообще, вся идеологоия вихрекамерного дизеля с коммон рейл - это заставить двигатель работать на обедненной смеси, понизить теплотворность и увеличить при этом кпд. 1кд - в этом плане гениально и достаточно просто сконструрованый дизель, можно сказать эталон. и бояться его действительно ненадо.

    а вот поставить на него вебасту для сибири надо, ибо в некоторых режимах движения, за счет высокого опять таки кпд он сам себя не может догреть до рабочей температуры.

    в европе на него штатно ставят вебасто для этих целей (которой управляет эбу), в японии дополнительный модуль, с приводом от приводного ремня, в нем лопатки месят густую силиконовую жижу, она нагревается и через нее прогоняется антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирий, Стерлитамак
    • Машина: Прадо

    А у меня другая проблема( прадо,01, 1KD-FTV, 105000) на холодном (40-50) не коптит как только нагреется до нормы коптит страшно, расход 15-16 по городу. Даш до полика вылетает естественно черный клуб копоти и после этого минут 5-10 все норма, копоти нет потом опять потихоньку начинается. Кто что подскажет? Тойота центр три дня колдовала, но чревато!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а чего тут не видя ничего сказать то ? выкладывай распечатку параметров со сканера на разных режимах...

    посмотрим что показывает расходомер воздуха и датчик наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.