Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ярослав, не обращай ни на кого внимание, внимательно читаю все твои посты, да и многие думаю, даже ждем с нетерпением, так что пиши, мало таких мастеров как ты и Андрей, что не просто мастера а и люди хорошие...респект вам... :thank:

    Много плюсов.

    Большинство гениальных решений - это шаг в сторону от канонических теорий. Да и дорогу осилит идущий,...если сил хватит.

    Удачи, Ярослав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ярослав, не обращай ни на кого внимание, внимательно читаю все твои посты, да и многие думаю, даже ждем с нетерпением, так что пиши, мало таких мастеров как ты и Андрей, что не просто мастера а и люди хорошие...респект вам... :thank:

    Согласен с Юрком :friends:.

    Тропи, а мы за тобой подтянемся.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Да и дорогу осилит идущий
    А у нас ещё грят ОСЛИТ идущий.

    Ладно.Ослим дальше.To: @DIESELMASTER_52, По ссылке твоей в покер предлагают сиграть.Бедный я.Не хочу.Да и разобрать и собрать получается.Не в том вопрос,Андрюш.

    Прикрепить буквы к фоткам сразу не прикрепилось.Попробем по раздельности.

    Поехали.

    13 пост.Корпус и насос низкого давления.Состояние идеальное,пружинки целые,лопатки без износа,на поверхностях только следы микронные.

    14.демфер сильфонный.Жив здоров,собственно чё ему-пружине станется?

    Клапан отсечки низкого давления.Или высокого.Он запирает сброс топлива из камеры высокого давления в нужный момент для впрыска и сжатое насосиком в.д. топливо летит в форсунку.Сам клапан жив,пружинка жива,седло отсечки обсолютно герметично.Собственно в регулировке изображённой на этой фотографии кучки

    деталей херовинами и хреновинами
    ,точнее взаимного их расположения,и состоит,что бы там не грил Л.Ю.вся регулировка насоса на стенде.Именно посадку клапана на седло и регулируют той знаменитой шайбой,что имеет микронный шаг и садится под КЛАПАН СПВ-тот,что на средней фотке самый большой и с проводками.Это просто могучий соленоид,при подаче на который импульса в 50 вольт бьёт своей маленькой жопкой по сердечнику слева от него и тот ,превозмогая действие пружинки,слева от него садится в седло.Седло его-это фасочка на левой конце цилиндрической его части,перед хвостовичком.Именно эта фасочка и запирает высокое давление на милисекунду.Отбрасывает его давление и пружинка.Самый левый-цилиндр перепуска.Если его запер клапан-он высокое давление отправляет к форс.,открыт-в корпус.

    Нижняя-распределительная головка.

    Всё пока.Ща ,до дому доеду,допишу.Не постите пока,плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Ладно.Ослим дальше.To: DIESELMASTER_52, По ссылке твоей в покер предлагают сиграть.Бедный я.Не хочу.Да и разобрать и собрать получается.Не в том вопрос,Андрюш.

    !.это ссылка на файлообменник.если сам не умеешь скачать с него (бесплатно) попроси кого нить.

    дилерский мануал даю-а тебе почему то _не интересно на него вглянуть. :D

    там вообще то не только как разобрать и собрать детализированно описано,но и регулировка SPV.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    долбанные ограничения форума (не успеваю редактировать сообщения) :angry:

    добавлю :

    Андрюш,тыж меня знаешь.Я реальный дядька,верю глазам своим и рукам.И.сукко,пока не докопаюсь не уймусь.Я точно знаю,что не требуется ни какой электроники для оживления насоса.Я их менял туда сюда все эти датчики матчики.Изучения для.

    чего тогда удивляешся - что когда ты тнвд разбираешь-собираешь ,а они "не работают" иногда. :ph34r:

    так это нормальное явление.

    потому что его окромя разборки и сборки-ещё и регулировать нужно.

    про удобство и важность стендовой проверки тнвд (после сборки) вообще промолчу-это естественно и не обсуждаемо.

    собственно говоря-именно поэтому не лезу (я) сейчас в такие тнвд-потому что без проверки его-это бессмысленное занятие.которое мне неинтересно.

    я не имею в виду дилерский ECD контроллер,а хотябы самодельным контроллером,в принципе,при определённых навыках- будет достаточно вполне его функциональности.

    это лучше -чем вообще ничего. :lol:

    PS

    чего говоришь :cry: заводится плохо твоя сотка стала на горячию ?

    его на стенд нужно ставить-и мерять гидроплотность плунжерной пары (значение нагнетаемого давления в кг) :kukish:

    грязной солярки наверное хватанул -вот плунжера и "посадил" .

    и ничего ты там глазами (разобрав тнвд,сняв плунжер) не увидишь.

    =====================

    не ругай меня что зафлуживаю твою интересную тему-попросим модераторов-потрут они не нужные важные сообщения.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ярослав, не обращай ни на кого внимание, внимательно читаю все твои посты, да и многие думаю, даже ждем с нетерпением, так что пиши, мало таких мастеров как ты и Андрей, что не просто мастера а и люди хорошие...респект вам... :thank:

    :ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Спасибо,Андрюш.Конечно скачаю,конечно пороюсь.Просто мануалы,особенно дилерские,они для спецов.Вот как ты.А я-лох чилийский в насосах и мне твой мануал-филькина грамота.Я ж для того и затеял всю бодягу,что бы суть понять.А суть,Андрюш,в мануалах не живёт.Она или в образовании классическом предметном,или в конце блудного пути ощупью.Всё,что я знаю по крузерам было наощупь.Всё,что ценно на самом деле.Мануальная логика изложения,если это серьёзный информационный продукт,требует такой же серьёзной подготовки.Не прав я?

    Ты погоди,дай мысль закончить.Длинную и витиеватую.Я тебе вопросы сформулирую ещё,в конце.В конце,потому как к тому времени мы друг друга немного понимать начнём.Я так думаю.

    И здаёцца,что рассеянным по 1седьмой суши соотечественникам нашим и софорумчанам небесполезен буит наш труд ,Ибо других ,столь же предательских мест в сотне я не знаю.Всё ремонтнопригодно,всё тебя довезёт.А насос-########ык и нету.Была машина,а теперь от комаров прятаться.Или от пурги.И если всё остальное можно как то предугадать,помазать,поменять загодя,контакты пролить жижей какой,то насос......

    Ладно,поехали.

    15пост.

    Просто распределительная головка сбоку.

    Сам,собственно,насос высокого давления.Внутри-шлиц,в него входит паз непосредственно насосного грибка(поперёк лежит)Вокруг шлица -обойма похожая на внутренности шруса.По её фигурной поверхности бегают ролики и давят своими плоскими постельками на выступающие из грибка -насоса плунжерочки.Сама обойма неподвижна.Вращаются грибок-насос и держатель роликов.Видите,выступов в обойме шесть-по числу цилиндрова плунжерков в грибке-четыре.И думаецца мне,что два из них,что покороче,как раз и отвечают за тот самый долбанный предвпрыск,который нельзя настроить на обычном стенде.Это как раз двухвпрысковые форсунки.А два,которые подлиннее-основной впрыск.Это я так сам себе придумал.Может и не так,но похоже.

    16 пост.

    Насосик во всех позах

    Нижняя ф.-установленный в рабочее положение насосик.

    17 пост.

    Насосик с вытащенными плунжерками.Хорошо виден парный размер-два длинных-два коротких.

    Разобранная приводная фиговина,что крутится в кулачковой(фигурной )обойме и крутит насосик.

    рабочая поверхность обоймы.Нульсен.Муха не садилась.

    Насосик.Цилиндрическая часть отвечает непосредственно за раздачу топлива по горшкам.Входит в отверстие распределительной головки и когда дырочка в валу насосика совмещается с дырочкой внутри головки-туда ему и дорога.

    Всё ребята.Представляете?Это всё.Гениально!

    Итого,кратенько процесс.

    Насос низкого давления создаёт низкое давление в корпусе.Насос высокого давления создаёт высокое давление внутри себя,но до той поры,пока не стукнет клапан отсечки-гонит его обратно в корпус.Клапан по жопке -хрясь,дырка закрылась-высокое давление полетело в цилиндр.Дальше все знают.

    Там есть одна подробность.Но она не принципиальная.Это способность механизма менять момент впрыска.За это дело отвечает тот самый клапан,его на фотках нет,но многие уже про него знают,поскольку стоит он внизу насоса и у многих течёт.Забавно,что у некоторых в салон.По проводам.Так вот этот клапан перекрывая определённый канал в корпусе насоса и проворачивает за счёт внутреннего давления насоса саму фигурную обойму относительно корпуса,меняя тем самым момент,когда выступ обоймы надавит на ролик,а тот на плунжер насосика.Но это не очень важно.Насос работает что с подключённой фишкой клапана опережения,что без.А значит он нам пох

    Так вот в чём собственно вопрос та:

    Наитщательнейшим образом с хорошей лупой рассмотрел я все поверхности пар трения и качения,проверил на подвижность

    обойму ,на гидроплотность клапан,на подвижность плунжерки насосика.Всё живо.Только вот головка насосика-шляпка грибка этого,слегка желтая и плунжерки вынимаются пальцами,но слегка с трудом.Всё живо.

    Куда смотреть,коллеги?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Андрюха,ты чё?Так и не понял в чём перец?Да не было у меня в жизни такого,что бы я сотый насос разобрал,а он у меня в руках помер.Ездиют все как миленькие.И валы менял ведущие-у людей шпонку разбивало,и помпы низкого давления,сальники,подшипники,разобрал-собрал.Говно вопрос та.Это если насос заведомо живой.А вот когда он сдох,разбираешь и пялишся.И нету нигде отличия дохлого от живого.ПОНИМАЕШЬ?Одинаковое всё там.Блин.А ты чё,подумал,что я насосов наломал семь штук?ХА!Я их семь починить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    чего тогда удивляешся - что когда ты тнвд разбираешь-собираешь ,а они "не работают" иногда.

    так это нормальное явление.

    To: @DIESELMASTER_52,Андрюха,ты чё?Так и не понял в чём перец?Да не было у меня в жизни такого,что бы я сотый насос разобрал,а он у меня в руках помер.Ездиют все как миленькие.И валы менял ведущие-у людей шпонку разбивало,и помпы низкого давления,сальники,подшипники,разобрал-собрал.Говно вопрос та.Это если насос заведомо живой.А вот когда он сдох,разбираешь и пялишся.И нету нигде отличия дохлого от живого.ПОНИМАЕШЬ?Одинаковое всё там.Блин.А ты чё,подумал,что я насосов наломал семь штук?ХА!Я их семь починить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    да не подумал я что ты семь тнвд изломал..

    Я их семь починить не могу.

    без стендовой проверки: просто разабрав/собрав тнвд-он не обязан вообще работать.

    и не найдёшь ты причину-почему он не работает. :no: (и я не найду) :D

    фигли толку то-разобрать тнвд-и пялится на его внутренности через увеличительное стекло.

    стенд нужен.

    без него плунжер проверить не можешь,регулировку/настройку SPV не можешь.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Модераторчики,милые,помогите,а,ну не получилось у меня всё вместе с фотками,а так народ достанет листать туда-сюда.Может расставите всё по местам,там вроде по сути понятно,А?Парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Вот лень мне рыцца.Эту фразу я тебе говорил пару лет назад,когда ты народу предлагал в поле ключ возить на 38 и менять там СПВ.Забыл? :D ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    стенд нужен.
    Сам знаю.
    без него плунжер проверить не можешь,регулировку/настройку SPV не можешь.
    Почему не могу?Гидроплотность любой пары проверяется.Цифру дай какую,бум думать,как проверить.Давление на выходе дай?Внутреннее дай?Давай думать,Андрюш,Ей богу там какая то фигня сидит простая.Кто тебе сказал,что они после разобрал-собрал не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    при внезапной остановке двигателя (неисправен тнвд)

    причина в 90% это именно неисправность SPV.

    поэтому и говорил так.

    не,я не против конечно-кому мой совет не по нраву-тогда тащите свою машину на веревке в автосервис-там вам сначала попробуют сделать тоже самое что и я сказал-а потом предложат снять тнвд и проверив его на стенде начнут разбирать и дефектовать.

    чинить вообщем по полной программе.на все ваши денежки. :D

    Почему не могу?Гидроплотность любой пары проверяется.Цифру дай какую,бум думать,как проверить.Давление на выходе дай?Внутреннее дай?

    а в его тестплане нет чтоль таких значений ? есть у тебя 1 HDFTE _SERVISE MANUAL DENSO+testplan

    про давление подкачки :

    post-6751-0-71173400-1326229442_thumb.jpg

    а про давление на входе ВД- то у стендовых форсунок оно для такого тнвд=180кг,а тестовое давление плунжерной пары должно быть не менее 500кг .иначе будут проблемы с запуском горячего мотора.

    Кто тебе сказал,что они после разобрал-собрал не работают?

    а какая разница то ? что так что этак-не работает.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да откуда у меня тест планы?Я чё,дизелист,что ли?Я железо чиню.И за ремонт механического ТНВД под дулом не возьмусь.Дурь это.А тут ,чую,другое.На весь насос-один регулируемый параметр-толщина шайбы.Другое тут.

    За цифры спасибо.Уже кое что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да откуда у меня тест планы?Я чё,дизелист,что ли?

    оттуда -->что я их тебе давал.

    1 HDFTE _SERVISE MANUAL DENSO+testplan

    (если не помнишь-то продублирую ссылки (для скачки) в личку щас)

    А тут ,чую,другое.На весь насос-один регулируемый параметр-толщина шайбы.

    а этого разве недостаточно -чтобы тнвд не работал ?

    Дурь это.

    ну дурь,так дурь.

    постою в сторонке, читателем- в этой теме тогда.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А я не ехидничаю. Я сподвигаю на эксперименты. У Тебя 7 (семь!!!) сломаных насосов - значит машин дожно быть как минимум 7 :) значит можно намчать эксперименты и затем привести статистику. Я сдёргивал с двух которые мне доступны - как работали так и работают. Это значит много, в том числе и то, что ничего комп из этого ПЗУ не читает. Далее мне не хватает документации для изучения вопроса, но я подозреваю что комп из ПЗУ насоса читает только один раз - когда фирменный "диагностический ящи"к вводит команду компу на инициализацию нового насоса - то есть при смене насоса у дилера.

    Что касается "я разобрал семь насосов и смотря в лупу ничего не увидел" я могу сказать. Многое в лупу не видно. Я ничуть не механик но прекрасно понимаю такой термин как совокупный предельный (максимальный) зазор. Вот возьми мысленно сложи костяшки домино в подходящую коробку. Плотненько так, чтобы без зазоров... Не получается, остаётся зазор. Его видно. А теперь распредели этот зазор между всеми костяшками домино. Уже не так видно? А зазор , то не уменьшился, он просто размазался между доминошками. Так и в насосе - зазоры есть, и они записываются в ПЗУ егошнее. А когда насос ставят, компУтер это всё считывает и оперирует этими зазорами как величинами приращения к переменным и постоянным параметрам. Кроме того, комп ещё и прогнозирует до определнной степени рост этих зазоров по мере износа деталей насоса, и всё прекрасно работает но: вот наступает тот момент - когда совокупный предельный зазор уже не может быть компенсирован поправками - комп вылетает в ошибку и всё. Насос, выглядящий "как новый" - не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    С топливными насосами не общался тем более с соточными, но мысль попробую высказать одну.

    Если верить описанному то насос умирает практически мнгновенно. Соотвественно есть три варианта:

    1. Механика

    2. Электрика

    3. Электроника

    Механика обычно без значительных повреждений единовремнно не умирает. Электрика, полагаю тоже в норме ибо после замены насоса на новый с неисправной электрикой машинка бы так же не взлетела. Остается электроника. Причем не основной мозг (его ведь не меняют после замены ТНВД и машинка едет) а часть специфичная для данного насоса. Есть в насосе кусок программируемой памяти или какие электронные компоненты ? Их можно перекинуть с заведомо рабочего насоса для проверки ? (понятно что значения прописанные в этих блоках на разных насосах разные но велика вероятность что они схожие и машинка хоть как-то поедет). Если дело действительно в электронике то можно делать точную копию существующих мозгов и возить с собой "про запас" :)

    Если дело действительно в электронике то сравнивая значения рабочих и нерабочих мозгов грамотный электронщик может найти померший элемент схемы (скорее всего это будет кондер умерший от времени или пробитый транзистор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,

    постою в сторонке, читателем- в этой теме тогда.
    Не,я не понял,Андрюш,
    .И за ремонт механического ТНВД под дулом не возьмусь.Дурь это.
    Это я вроде как про себя писал.Тебе неуважительного в том что показалось?Ты уж в сторонках то не стой.Пжлст.За тест планы спасибо,сёння поразбираюсь.
    а этого разве недостаточно -чтобы тнвд не работал ?
    Более чем достаточно.Но,в отличии от той же механики,где,как я себе это представляю,необходима регулировка совокупности параметров и изменяемых настроек,здесь-толшина шайбы.Которая,при уверенности в целостности потрохов,может быть просто подобрана экспериментально.Прямо на машине.Собственно я к тому разговор то и веду,что надо понять кондиции потрошков-зазоры-мазоры там всякие,плотности и пр,а шайбу подбирать прямо на машине.Тем более,что ориентировочный воздушный зазор можно просто померить по ходу запирающего клапана.Слушай,а может тебе насос прислать,что бы ты его ковырнул?А?

    Я себе это так и представляю.Потрошки перетряхнул,на машинку вставил,ну не великий труд,в самом деле та,шайбочку подобрал.Не?

    А по насосу вот какие вопросы у меня.

    Можно ли поднять в сотом насосе давление низкое.Я не нашёл в нём такого же как в механике узла,куда кернышком тюк и давление поднялось.

    Что является "плунжерной парой"в данной конструкции-насосик с четырьмя плунжерками, создающий высокое давление,или он,в сборе с головой делительной?

    To: @stass_03,

    но я подозреваю что комп из ПЗУ насоса читает только один раз - когда фирменный "диагностический ящи"к вводит команду компу на инициализацию нового насоса - то есть при смене насоса у дилера.
    Не факт.Он может читать его при каждом запуске машины.В режиме тестовых процедур.
    Что касается "я разобрал семь насосов и смотря в лупу ничего не увидел" я могу сказать. Многое в лупу не видно. Я ничуть не механик но прекрасно понимаю такой термин как совокупный предельный (максимальный) зазор. Вот возьми мысленно сложи костяшки домино в подходящую коробку. Плотненько так, чтобы без зазоров... Не получается, остаётся зазор. Его видно. А теперь распредели этот зазор между всеми костяшками домино. Уже не так видно? А зазор , то не уменьшился, он просто размазался между доминошками. Так и в насосе - зазоры есть, и они записываются в ПЗУ егошнее. А когда насос ставят, компУтер это всё считывает и оперирует этими зазорами как величинами приращения к переменным и постоянным параметрам. Кроме того, комп ещё и прогнозирует до определнной степени рост этих зазоров по мере износа деталей насоса, и всё прекрасно работает но: вот наступает тот момент - когда совокупный предельный зазор уже не может быть компенсирован поправками - комп вылетает в ошибку и всё. Насос, выглядящий "как новый" - не работает.

    Не.Я разобрал значительно больше насосов и многие ,не помню скока,с десяток,м.б.Починил.А эти семь нет.Про доминошки я согласен.К тому и разговор,что бы найти способ выяснять необходимые допуска,менять,в общем то ,недорогие детали,и потом уже,если надо,на машине доводить толщину шайбы.

    Видиш ли,мне не раз доводилось видеть ,как выглядят потроха механических ТНВД .Причём машина и ехала и заводилась.Ну были там косяки с расходо,запуском на горячую.Но оно ехало.А дизелистам отдаш-тебе вынесут горку убитого в хлам металла и грят-труп.А оно ехало.А там и шайба кулачковая пополам,и корпус задрочен,и лопаткиННД поломаны.Пружины плунжера перекошены ,грязищщи внутри-лопатой.А оно,ссуко,ехало.И начинаешь перед посетителем краснеть.Типа нету у вас насоса.Не верьте ,типа ,себе,что был и заводился,нету и всё.Не собрать обратно ваше.Замена того то и того то.Что касаемо плунжерной пары-самой наверно распространённой неисправности на механике,так там и диагностика никакая.Насос горячий водой полил,если завёлся-пара,она.Нечему больше.

    А с сотыми всё гаже как то.Непредсказуемее.Чё я и полез то.А монстры ,типа Андрея,сам видишь:"Мне,грит,это не интересно"

    Вот и приходится со свинным в калашный ряд...

    To: @KNibbler, В том то и дело,что все электрические и электронные составляющие проверены и были просто тупо переставлены с других машин туда-сюда.Механика -беда.Точнее гидравлика.В ней собака порылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Это я вроде как про себя писал.Тебе неуважительного в том что показалось?Ты уж в сторонках то не стой.Пжлст

    я неправильно понял.

    .Слушай,а может тебе насос прислать,что бы ты его ковырнул?А?

    пришли.гляну.

    А по насосу вот какие вопросы у меня.

    Можно ли поднять в сотом насосе давление низкое.Я не нашёл в нём такого же как в механике узла,куда кернышком тюк и давление поднялось.

    не нашел-значит нету.его бы видно было на схеме.

    Что является "плунжерной парой"в данной конструкции-насосик с четырьмя плунжерками, создающий высокое давление,или он,в сборе с головой делительной?

    позиция № 31 -это комплектность плунжерной пары.

    post-6751-0-69957600-1326266963_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.