Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848 - взяв за точку отсчета сигнал с НЕ датчика , ты вообще не получиш стабильности подачи :ph34r: , и толком даже ПРОВЕРИТЬ( не то что попытаться настроить) насос не сможеш , в отличии от "жеского" метода с диском и Холлом , если сам не поймеш почему = объясню .

    далее , в РОМ ( помимо всего "прочего" ) надо записать и ещё параметры "Кэм Англ" , а это уже вычисления на стенде+спецоснастка позволяющая это сделать , для каждого цылиндра ( как я описывал для VP насоса Бош)

    вот как то так.

    Я реально тупой по пояс во всей этой теме с настройкой ТНВД на стенде и короны у меня нет :)

    Одна просьба к оппоненту пояснить как можеть сбоить сигнал с NE-сенсора зубья которого жестко связаны с приводом стенда если в первом абзаце руководства по стенду написано: будете регулировать подачу, ну выдернете Билят! разъем TCV! (Андрей если эти условия выполнить каретка будет неподвижна!). Датчик ВМТ обязательно будет нужен при настройке пресета СА, все это описано в файле который учит как гонять ТНВД на стенде.

    to: Леха Юрич: Ты человек, безусловно с большой практикой, но когда совет даешь, ты хоть на механику движения железяк смотри и книжки читай, очень рекомендую посмотреть откуда берется ошибка по датчику коленвала в сотке, Андрей, тебе наверное даст ссылку на этот файл если что, НО машина при этом ЕДЕТ! и NE-sensor - ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК СИНХРОНЦИИ ЭБУД в сотке. Для того чтобы записать точки СА в РОМу надо также как и с подачей пройти все ступени duty circle TCV вот и все, что также подробно описано в описании стенда.

    Парни, не бойтесь читать книжки, я пошел спать, спасибо Андрею еще раз за литературу. Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    все это описано в файле который учит как гонять ТНВД на стенде.что также подробно описано в описании стенда

    :( где это-у меня нету такой литературы именно про FTE.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    это ты про SERVICE MANUAL ECD-V5 (Pilot) Pump Adjustment

    Repair May, 2003 ?

    там где описание работе с Денсовским контроллером ?

    post-6751-0-30070600-1326586129_thumb.jpg

    я его не читал особо вдумчиво.так поверхостно пробежался-некогда было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    типа я такой вот хапуга и жадина чтоль.эти деньги идут только не содержание форума

    Да не принимай близко к сердцу, то не для укола, :) сравнения для. Абсолютно без всяких задних мыслей :(

    А на развитие форума можно просто скромным баннером в сторонке просить, оно за примерами ходить далеко не нать, полмира так живёт. :rolleyes: Я и сам покупаю доку регулярно, баксов 500 наверно уж потратил на "почитать" но никогда никому не предлагал у меня её купить, :stop:

    Даже лично написаную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    там где описание работе с Денсовским контроллером ?

    Да, только от V4, "ECD V4 Pump Adjistment Instruction", примечание перед настройкой объема впрыска:

    И вторая катинка про то что двигатель может работать без TDС, правда не очень хорошо :), т.е. сигнала положения коленвала нужен только для вычисления текущего СА (пресловутый "кэм англ"), а его отсутствие (12 ошибка) - драйвабилити дефект. И это все только о том, что основным является именно сигнал NE, по нему мозг выстраиваетс все тайминги наиболее точно, и он и должен использоваться стендом для выполнения процедуры контроля объема впрыска, о чем прямо написано этом РУКе на настройку насоса, что вмешательство TCV делает невозможным достижение требуемой точности.

    post-5761-0-09205400-1326607598_thumb.jpg

    post-5761-0-52014400-1326607665_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну наконец то, хоть кто то сообразил: основной параметр считываемый ЭБУДом с ТНВД - это частота вращения и всего навсего момент закрытия СПВ, Ярослав, я тебе в теме про заброс уже писал - датчик частоты вращения главный и единственный необходимый для работы ДВС, все остальное только корректирующие параметры и именно этот датчик может выйти из строя и мотор не заработает (или заглохнет на ходу (а потом еще заведется и работать нормально может)), а еще эта скотина на температуру реагирует и иногда на вибрацию и еще он в топливе всегда находится - может реакция на нашу соляру здесь тоже порылась, и тут уже писали про спекание витков в обмотке под действием вибрации (а датчик Холла он и есть обмотка на стальном сердечнике) - и рабочий от нерабочего тестером по параметрам не отличается.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Равиль,а датчик сменный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    l848 если отключить клапан регулировки угла , да , "коретка" встанет жестко , и на сколько помню - в самое раннее положение , т.е с реальным положением на работающем двигателе будет иметь очень приблизительное сходство.

    а стало быть и подача будет сильно приблизительна , т.к она сильно зависит от текущего положения датчика НЕ , и постоянно учитывается и коректируется ЭБУ , и смещение кольца датчика на валу даже на 0,5 мм ( что равносильно смещению датчика со своего места) приводит к интересным результатам на двигателе.

    если ты будеш учитывать и ( коректировать) этот момент в своем контроллере по тому же алгоритму что фирменный контроллер - да Бога реди , запускайся с НЕ датчика.

    тольо ты силно уверен( ка-не-е-ш-но уверен :party: ) что своя приблуда заработает с точностью Денсовскоко симулятора ??

    а если нет - нафига весь этот огород ??

    ну допустим ты учем все нюансы ( я не прав , ты мегамозг и смог это сделать !! ) , ввел все поправки и запустил насос с НЕ , дальше то ЧТО ?????

    ты увидел что насос "плюет" , ты даже можеш им управлять больше/меньше подача и тебе кажется что все нормально , а на двигателе он почемуто сбоит .

    что дальше то ?

    адальше надо как то твою "приблуду" привести в соответствие к параметрам и возможностям фирменног оконтроллера , что б отрабатывать по родному тестплану , и в том числе - с подбором коректировки по СА .

    или это для тебя , как для электронщика , уже не важнО ?

    главное - запустить насос с НЕ ??

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    где это-у меня нету такой литературы именно про FTE.

    есть оказывается :lol: бардак в компе,всё разбросано по разным папкам,не упомнить где чего есть.

    To: @l848,

    чтоб не терялось,для удобства-выложил всё в одно место

    post-6751-0-85807800-1326621651_thumb.jpg

    To: @stass_03,

    достал ты меня уже упрёками и сравнениями :angry:

    и насчёт того что мне делать и как мне быть(про МОЙ форум)-я без тебя разберусь .

    ------------

    To: @Андрей 1,

    Равиль,а датчик сменный?

    конечно сменный,.

    21 SENSOR ASSY, CRANK 029600-0810 89284-60020 (2 738,81руб.)

    post-6751-0-25708700-1326621415_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..а датчик Холла он и есть обмотка на стальном сердечнике...

    Нет, датчик Холла - полупроводниковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848 если отключить клапан регулировки угла , да , "коретка" встанет жестко , и на сколько помню - в самое раннее положение , т.е с реальным положением на работающем двигателе будет иметь очень приблизительное сходство.

    а стало быть и подача будет сильно приблизительна , т.к она сильно зависит от текущего положения датчика НЕ , и постоянно учитывается и коректируется ЭБУ , и смещение кольца датчика на валу даже на 0,5 мм ( что равносильно смещению датчика со своего места) приводит к интересным результатам на двигателе.

    если ты будеш учитывать и ( коректировать) этот момент в своем контроллере по тому же алгоритму что фирменный контроллер - да Бога реди , запускайся с НЕ датчика.

    тольо ты силно уверен( ка-не-е-ш-но уверен :party: ) что своя приблуда заработает с точностью Денсовскоко симулятора ??

    а если нет - нафига весь этот огород ??

    Редко можно встретить человека столь упорно продолжающего отстаивать собственные заблуждения, хотя надо потратить всего 1 минуту, чтобы прочитать то место где английским по белому написано о принципиальной независимости тайминга и подачи :) Я говорю только о том, что написано в денсовских РУКах, поскольку практики не имею ниразу. А подача ни разу не зависит от положения NE об этом тоже написано для тех кому читать не тяжело, это вторая фотка.

    А "ОГОРОД" мне нужен чтобы починить собственный насос, поскольку никто за это не берется, вот и приходиться все делать самому.

    Вот как-то так! Удачи!

    post-5761-0-76519200-1326627798_thumb.jpg

    post-5761-0-62341800-1326627818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    А подача ни разу не зависит от положения NE об этом тоже написано для тех кому читать не тяжело, это вторая фотка.

    во-о-о-т.

    а если перестать вставать в "позу" и начать прислушиваться к апанентам , то становится понятно чтоты ( без обид ) читаеш то хорошо , но вот выводы ( апять таки без обид) делаеш плохо ( видимо сказывается что ты не работаеш с насосом , а только видиш осцылки и мануалы) = без обид..

    на приведеннгой тобой второй фотке , сдвинь мысленно осцылку от датчика НЕ в право , али в лево ( ну как там стрелочнкой и показано) , и посАри как изменится длинна импульса , а потом спокойно так подумай - а чей то ?!

    а я ещё раз для тебя повторю как ЭТО в реальности происходит ( а не сидя за компом , при разглядывании доков и мануалов ): а в реальности происходит то , что сместив( хотя бы на 0,5 мм ) либо датчик ( что довольно трудно ибо он закреплен спецыально в "посадке") либо же инкрементное кольцо на валу , получаем от мегатупого двигателя , до двигателя рвущего всех на светофоре.

    а вообще - удачи в набивании шишек ( опять таки без обид) , просто ты упрямо хочеш пройти по дороге , по которой прошла толпа народа уже много лет назад , и поняла( толпа) что эта дорога шла в никуда , и что потеряно время, силы, нервы и деньги.

    просто поверь , я тоже по ней пошел было , да хорошо люди во время остановили , тока я так как ты не воспринимал это как нравоучения , а просто прислушался и подумав согласился , о чем нразунежалею.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Нет, датчик Холла - полупроводниковый.

    Может быть, я их не разбирал, но дохнут они специфически и простым замером сопротивления не диагностируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может быть, я их не разбирал, но дохнут они специфически и простым замером сопротивления не диагностируются.

    Да проверить его совсем не сложно, замерив напругу на выходе , там в корпусе датчика еще и формирователь импусов заодно ( тригер Шимдта ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Да проверить его совсем не сложно, замерив напругу на выходе , там в корпусе датчика еще и формирователь импусов заодно ( тригер Шимдта ).

    С помощью осциллографа, тока где его взять, а главное, как это сделать, когда все хозяйство на машине и х/з почему не работает, а точнее работает, но как то не так.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    С помощью осциллографа, тока где его взять, а главное, как это сделать, когда все хозяйство на машине и х/з почему не работает, а точнее работает, но как то не так.

    НЕ обязательно осциллографом , можно любым вольтметром , Датчик выдает меандр , частота которого пропорциональна оборотам , вращай медленнее и просто меряй напругу на выходе, все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    НЕ обязательно осциллографом , можно любым вольтметром , Датчик выдает меандр , частота которого пропорциональна оборотам , вращай медленнее и просто меряй напругу на выходе, все просто.

    Хорошо, вот только остаются плавающие неисправности, которые вылазят на работающем моторе. И с напругой еще надо знать сколько должна быть высота пика - в букваре эта величина не указывается, в общем вопросов много. Вообще я хотел сказать, что если на электронном ТНВД нет подачи, то цепочка не большая: клапан - исполняющий механизм, ЭБУД - управляющий, датчик частоты вращения (NE) - источник сигнала о начале подачи и вот он в насосе и стоит и вместе с ним меняется (это я про 7 непонято почему неработающих ТНВД говорю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да я только про датчик Холла говорил ( как проверить ) А про ТНВД я ни слова , так как ни фига не понимаю как он работает , СПАСИБО ребятам хоть инфу сбрасывают!!! У самого есть желание учиться, и если повезет может быть пойму что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот наваял: принципиальная схема работы электронной части 2ЛТЕ, 1КЗТЕ, 1АШДФТЕ и др. электронно управляемых дизелей с плунжерным ТНВД

    gallery_807_56_3724.jpg

    Значит красным обозначены детали системы отвечающие за работу ДВС вообще, т.е без них мотор не работает в принципе.

    Желтым обозначены детали отвечающие за угол опережения впрыска, без них (точнее без датчика КВ и клапана опережения) мотор будет работать, но не правильно.

    Зеленым обозначены детали отвечающие за количество подаваемого топлива, без них мотор так же работает, но либо не реагирует на газ (если отключить датчик положения ДЗ), либо не включает обогатитель (если отключить датчик наддува), датчики температуры также корректируют объем и момент подачи, но очень незначительно.

    На схеме не указаны корректирующие резисторы (РОМ в случае ФТЕшного насоса), т.к. их параметры также второстепенны и на работе мотора практически не отражаются, корректировка используется для унификации разных ТНВД (а точнее погрешностей при изготовлении разных ТНВД) с разными моторами, т.е. благодаря коррекции можно взять любой ТНВД с любого мотора и установить его на любой другой мотор (естественно модель должна быть одна и та же) при установке необходимо только совместить метки на корпусе ТНВД и лобовине ДВС и все заработает так как должно, причем дополнительных настроек не потребуется.

    Схема принципиальная, возможны отличия по некоторым датчикам, но суть от этого не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Беда наша в том что те мануалы которые мы все сейчас усиленно читаем написаны не для нас, юзеров, а для специалистов. А спецы теорию и так знают им её на уроке преподают посему зачем описывать ещё раз и так заученную теорию в сугубо техническом мануале? А юзеры теорию не знают и пытаются, оперируя лишь данными из техмануала для специалистов, выстроить свою теорию. Отсюда целая страница ошибочных мнений и заблуждений...

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.