Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100. 1HD-FTE. 2007

    Ребята помогайте. Срочно нужно исправное пзу на 1hdfte. было проделоно много и не дешовой работы чтобы выяснить что на 2х ТНВД не работает пзу. Выручайте.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230789#entry3803708

    Ребята помогайте. Срочно нужно исправное пзу на 1hdfte. было проделоно много и не дешовой работы чтобы выяснить что на 2х ТНВД не работает пзу. Выручайте.

    . Начало истории тутhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230789#entry3803708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пзу не ломаются...

    Ни разу такого не видел..

     

    Если только механически сломать /разбить. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ломаются, Андрюх. "флэшка" портится, в данных появляется бардак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    было проделоно много и не дешовой работы чтобы выяснить что на 2х ТНВД не работает пзу.

    это можно было сделать без "много не дешевой работы".

     

    просто подоткнув пзу на другую машину.

    ...делов на 5 минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Добавляй двухтактное масло или дехтрон- в топливный бак зимой.
     

     

    А где про это можно почитать!

    С покупки машины так неделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100. 1HD-FTE. 2007

    Проблема решилась заменой Пзу  с рабочей машины, Насос стал работать мягче, звон пропал, 5 передача появилась ну и ошибка пропала, так что для тех кто сомневается в том что пзу ломаются могу сказать с уверенностью, ДА ОНИ ЛОМАЮТСЯ!!! т.к имею 2 насоса с нерабочими пзу

     

    Приобрету рабочую пзу за разумные деньги!  рабочую дали на время попользоваться!

    Изменено пользователем Палыч 96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100. 1HD-FTE. 2007

    созрел еще вопрос, а можно ли отремонтировать пзу? что там выгорает или ломается?

    Изменено пользователем Палыч 96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    созрел еще вопрос, а можно ли отремонтировать пзу? что там выгорает или ломается?

     

    Редкий случай, если будешь выбрасывать, присылай, посмотрю что там сломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: П-2

    Уважаемые специалисты,хоть и не являюсь владельцем ленд крузера,обратиться заставил вопрос о примудростях данного насоса. Мой сосед поехал в Мурманск (120км)и в городе выйдя из магазина не завёл свой кукурузер,обратился на станцию тойота, где ему сказали что сдохли всё форсунки и развели на их замену. Далее позвонили и сказали, что двигатель троит и надо снимать голову и менять прокладку. После этого сообщения я ему сказал забрать машину и бежать из этого сервиса. Получив от хозяина данную информацию, сервисмены быстренько пошли на попятную и сказали что троит из-за отсутствия поступления солярки на 3 цилиндр. Машина заводится с пол пинка что горячая, что холодная. Замена местами отсечного клапана результата не дало. 

    Прочитав 17 страниц, понятно что попал пенсионер на деньги. У меня вопрос что там сломалось и что заказывать ткните пальцем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это Неисправен насос низкого давления в тнвд.

    Кат/Номер писать не буду,это должен менять специалист. 

    Вы если в тнвд полезете- только доломаете его...

     

    Зы

    При такой неисправности ремонт выйдет в 50т.р.

    ( в насосе менять  остальные детали  профилактически обязательно,всё кроме гидроголовки высокого давления и роликовой обоймы,если она не повреждена)

     

    GpGjg5Jvhdw.thumb.jpg.c10e31fbf7d921717c814888667d0411.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    :rolleyes:

    Работы мастеру - на 5 часов,с стендовой обкаткой...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: П-2

    Спасибо за ответ. Как я понимаю,на фотографии,насос низкого давления тот, который слева внизу по аналогии с обыкновенным ТНВД.

    Непонятно только одно,почему только 3 если по конструкции создаёт общее давление в системе. Такого типа насосы стоят у нас  на гидравлике с рабочим давлением 100-120 кг. Разбирать не буду т.к. нахожусь от хозяина за 1200км. Просто хочу понять что за деталь,следствие и причину поломки.

    Сергей.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    44 минуты назад, Baburinsa сказал:

    Просто хочу понять что за деталь,следствие и причину поломки.

    Сергей.
     

     

    Деталь -  насос низкого давления, Дизельмастер даже фотку поклал!

     

    Следствие - недостаточное внутриполостное давление в ТНВД приводит к нестабильности угла опережения впрыска.

     

    Причина поломки - износ насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Baburinsa сказал:

    на фотографии,насос низкого давления...

    Непонятно только одно,почему только 3 если по конструкции создаёт общее давление в системе. 

     

     чего непонятного то?:dead:

    замерьте давление ннд..

     

    XIgYWVqXD5M.thumb.jpg.373cc7ac16c545a6468ddebc70e36cdd.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

    :rolleyes:

     

    Его же никто не замерял))) 

    И станет что то понятно.

     

    Зы.

    Я не телепат,... Поэтому ничего не утверждаю.

    и всего лишь поделился опытом,исходя из своей практики дефектовки тнвд такого типа.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если сбрасывает давление в демпфер (видно как "скачет" шланг), это "к бабке не ходи" подкачивающий насос (залип 1 шибер)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    1Вопрос. Нашел контрактный на замену говорят оригинал дэнсо Япония но номер на шильдике  217 а у меня на тнвд 242 есть ли разница ?

    2Вопрос. Хочу заметить тнвд с электронного на механический  стоит это того или нет?

    3Вопрос. Ремонт ТНВД 1Hd-fte где лучше ремонтировать и заказать запчасти чтоб ? оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    29 минут назад, Сираджеддин Абдулазизов сказал:

    но номер на шильдике  217 а у меня на тнвд 242 есть ли разница

    нет разницы . они взаимозаменяемые.

    29 минут назад, Сираджеддин Абдулазизов сказал:

    Хочу замеНить тнвд с электронного на механический  стоит это того или нет?

    лучше это не делать,много сложностей .

    30 минут назад, Сираджеддин Абдулазизов сказал:

    и заказать запчасти чтоб ? оригинал

    не приобретайте самостоятельно запчасти-вы в них ничего не понимаете ))))  ..это должен делать мастер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: П-2

    Неисправность выявлена-заклинило одну лопатку подкачивающего насоса,соответсвенно сброс внутрикорпусного давления. Может оказаться на любом цилиндре. Всё остальные детали в идеальном состоянии, но насос уже вскрывался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да...

    Это в тнвд 1 HDFTE бывает часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: П-2

    Сегодня ТНВД поставили и завели. Работает ,со слов хозяина,нормально как и раньше. Заводится с полпинка на педаль реагирует адекватно.

    Ремонт заключался в зачистке паза в котором ходит лопатка подкачивающего насоса и полировке самих лопаток. Разбирать и собирать проще чем обыкновенный ТНВД меньше деталей. 

    Спасибо Дезельмастер_52 за удалённый диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.