Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Baburinsa сказал:

    Ремонт заключался в зачистке паза в котором ходит лопатка подкачивающего насоса и полировке самих лопаток

    полировка -это не надолго.

    надо было менять.

     

    5 часов назад, Baburinsa сказал:

    Спасибо Дезельмастер_52 за удалённый диагноз.

    не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 19.12.2016 в 17:30, Палыч 96 сказал:

    Насос стал работать мягче, звон пропал, 

    Скажите, а позвякивание тнвд это нормально, или предвестник неисправности? В целом двс работает без нареканий а вот несильный звон имеется.

    Спрашивал у сервисменов, сказали что для этого насоса это норма.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На холодную при перегазовке немного подзвякивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часа назад, UraZ сказал:

    а позвякивание тнвд это нормально

    нормально,если не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Электроника двигателя  1HDFTE..

    Что у нее внутри? 

     

    Пзу 1HDFTE 

    DSC_0037.thumb.JPG.9c480d7f146d493881b8e42617a25605.JPGsketch-1518972387762.thumb.png.aadac72f93788865affdeff12e05206b.png

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

    Блок управления тнвд 

     

    DSC_0002_4.thumb.JPG.bb8bf86649ec9f4d53d21a9a261ab69a.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

     

     

     

     

    Блок управления двигателя

     

     

     

     

    DSC_0005_4.thumb.JPG.da61f1a517925d57eaf75285695094aa.JPG

     

    DSC_0006_8.thumb.JPG.c885290fa5c991cee7d39d2addb25fcb.JPGDSC_0004_4.thumb.JPG.88467ebf2de981f9123b17f72f8c316e.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

    Блок иммобилайзера

     

     

     

    DSC_0038.thumb.JPG.9c88174332552ce97f5d2fd81d666cc1.JPGDSC_0039.thumb.JPG.d6edff22e81e857cf7e0c3a9fafaea12.JPGDSC_0021.thumb.JPG.c27c545d77077e43612369d800b31245.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    .

    .

     

    :rolleyes:

    Уголок рукожопого дизельмастера))))    ..

      корректор уопт фте  скоро будет все таки ..  

     

    .

     

    DSC_0042.thumb.JPG.8ee0e8082640cb2829bb602aab79311a.JPG

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Ждемс корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем кто интересуется данной темой, наверное будет интересно узнать продолжение истории с моим насосом, ведь всякий опыт приобретенный в результате мучительных изысканий только на пользу форумчанам. В прошлой теме, из-за разгоревшегося срача, писать не могу т.к. модераторы её прикрыли. 

    Итак напомню что мой движок внезапно заглох во время движения по трассе и наборе оборотов около 3000 об. Ошибка Р1215 потеря связи с EDU. Неоднократные попытки найти неисправности в проводке результатов не дали. При этом всё выглядело очень странно... двигатель мог какое-то время работать вполне нормально и потом БАЦ! Опять глохнет или работает очень непонятно, с резкими стуками и тряской. По идее сам насос как механическое устройство должен либо работать либо нет. Сняли насос и отвёз я его в Денсо на Кантемировской. Там поставив на стенд наглядно показали что в режиме средних оборотов показатели подачи топлива отстают от нормы почти в 2 раза. Было предложено 2 варианта: замена иглы или "вытянуть" подачу электронной регулировкой с последующей записью вытянутых параметров в УОПТ. Денег за замену иглы 30 рубасов, вытянуть подачу 12. Денег с собой очень мало, поэтому решился на "вытяжку". После установки ТНВД на двигатель могу точно сказать что машина гораздо шустрее стала набирать обороты. Но через 4 дня всё повторилось. Решил ехать к Андрею. Сняли ТНВД и я ему написал о намерении приехать. А в ответ "СТОПМАШИНА"! Оказалось что надо выслать предоплату за запчасти и только не ранее чем через 4 дня приезжать(((. Столько времени у меня конечно в запасе не было, и.к. машина используется ежедневно. Поэтому принял решение ехать в Денсо и там менять голову в сборе. Стоимость головы в Дизель-Маркете от 41 т. рублей. Сборка и разборка ТНВД 16р. В цену входит также проверка на стенде и запись параметров в УОПТ. Когда приехал то мастер с оператором (тем что непосредственно производит работы) стали уговаривать на простую замену иглы. Поскольку я не сторонник впихивать бездумно деньги, предложил вариант что в случае неудачи с иглой меняем головку без увеличения стоимости работ и стоимости иглы. Они согласились. Оператор Валентины ( так его там все называют) разобрал ТНВД и визуально осмотрев составляющие насоса предпокачки вынес вердикт что там всё отлично и замены не требует. Выколотил иглу-дозатор, поскольку так её вытащить не удалось. Игла визуально была с большим износом с одной стороны. По этой причине и не хватало топливоподачи. Из нескольких игл подобрал максимально подходящую по диаметру. Установили всё на место и при сборке предложил поменять датчик оборотов от рабочего насоса бесплатно. Мотивация была такой: был один случай когда перепробовали всё, а насос не заработал. И тупо уже ни на что не надеясь переставили датчик оборотов и всё заработало. Я согласился. Поставив на стенд, показал что параметры пришли в норму и вообще не требуют регулировки. Новые параметры записали в УОПТ. Дома установили насос и !!! ТАДАМ!!! Машина ни как не отреагировала на проведённый ремонт. Всё осталось как и прежде до замены иглы. Залез под машину и уже не зная что делать начал трясти во все стороны проводку. Опа! Машина выровняла работу на холостых и поехала. Блин странно ....опять поездка к электрику с указанием места тряски. Вскрытие проводки показало что абсолютно всё чисто и нет никаких признаков окисления или грязи. Предположили что выделываются мозги. Машина могла ехать как обычно, толком разгон стал лучше. И внезапно глохнуть. Или вообще заводиться и с нереальным треском работать на холостых. Донора попробовать заменить ЭБУ вот так с ходу не нашёл. В таком режиме проездил одну неделю и за это время выскакивала одна ошибка, та что и всегда Р1215. Затем неделя без происшествий и глушения движка. И вот по прошествии уже 2 недель еду и чувствую что машина стала как-то тупить. Вылез чек. Но! В отличие от тех чеков что вылезали этот не потух при перезапуске двигала. Ранее перезапуск мгновенно и чек гас. Дома прочитал ошибку и на этот раз оказалось что это дурить дроссельная заслонка. Из под места где шаговый моторчик входит в корпус следы масла. Сняв моторчик вручную покрутил дроссельную. Она иногда заедала и на давала заслонке полностью открыться. Видимо источились втулки на которой сидит шток заслонки. Купил заслонку  в сборе б/у и теперь чек не загорается. И та ошибка Р1215 тоже не проявляется. Движок за это время (после замены иглы) проехал около 4 тысяч километров. Пока всё в норме но очкую что виновницей всего была не игла и не подача а что-то помимо вышеперечисленного. Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Да совсем забыл рассказать: после того как второй раз установили насос и ничего не изменилось, я позвонил в Денсо и мне предложили приехать к ним. По приезду предложили бесплатно на тест клапан-дозатор снятый с рабочего насоса. Мол поезди с ним и если все симптомы уйдут, то на выбор: либо этот выкупить, либо новый купить. Клапан меняли сами и денег не брали. Сам клапан от предвпрыскового  насоса. Но после замены ничего не изменилось. Вернулся на тот что стоял. Также пробовал менять шайбу. Под клапаном стояла 1.62. Купил 1.59 и 1.57 . Попробовал сразу 1.57: машина завелась, но при разгоне и достижении 2000 оборотов заглохла. Шайба 1.59 отодвигала выключение движка на 1000 оборотов. Глохла при нагрузке и 3000 об. Вернулся на ту что стояла. Разместил файлик с примером работы на холостых.

    В корпусе дроссельной который сейчас стоит, нет тоненькой металлической трубки, на которую одевался шланг. Шланг тупо заглушил болтиком. Изменений в работе не заметил.

    IMG_20180911_091349.jpg

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @Barbus 

    И чем дальше все кончилось? 

     

    Зы

    Имхо:

    Судя по видео работы мотора- тряска с пропердами ( до перегазовки) это износ насоса подкачки,  подклинивание клапана регулировки уопт.

    11.09.2018 в 11:50, Barbus сказал:

    Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215???

    Могла.

    Но с ошибкой указывающей на узел дроссельной заслонки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    23 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    arbus 

    И чем дальше все кончилось? 

     

    Зы

    Имхо:

    Судя по видео работы мотора- тряска с пропердами ( до перегазовки) это износ насоса подкачки,  подклинивание клапана регулировки уопт.

    11.09.2018 в 11:50, Barbus сказал:

    Как думаете могла некорректная работа привода дроссельной вызывать хаос в мозгу управления двигателя и тот обрывал цепь EDU? прекращая работу БЛОКОМ УПРАВЛЕНЯ ТНВД и тот в свою очередь отключив насос давал мозгу причину для ошибки Р1215???

    Могла.

    Но с ошибкой указывающей на узел дроссельной заслонки 

    Да да...я тоже хотел написать продолжение этой истории, но как-то всё забывал....

    ИТАК....как бы это не выглядело СТРАННЫМ И СКУЧНЫМ НО, после той замены дроссельного узла больше НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! За это время пройдено около 50 тысяч км. Машина работает как часики. Хоть верьте, хоть не верьте.  В итоге я склонен полагать что так и было. Поскольку цепь дроссельной заслонки не была оборвана, моторчик привода дроссельной работал исправно, а виной всему было именно ЗАКЛИНИВАНИЕ ШЕСТЕРЕНОК которые вращал моторчик дроссельной заслонки. Раз в цепи нет обрыва, и моторчик рабочий, то и ошибки не выскакивало, до тех пор пока шестерни совсем не заклинило и моторчик не остановился в одном положении. Вот только после ЭТОГО ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ДРОССЕЛЬНОЙ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte

    Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Метки правильно поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte

    Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

    Метки стоят правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл Южноуральск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 дизель 1hd fte
    43 минуты назад, Андрей774 сказал:

    Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

    Метки стоят правильно

    Не понял причём метки. Двс почти час работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    1 час назад, Андрей774 сказал:

    Помогите. Двс 1hd fte. После кап. ремонта. Запустился хорошо, работал ровно. Через некоторое время сам заглох. Стартером не провернулся(давление масла было в норме) При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд. При прокрутке стартером из штуцерев соляра не брызгает(трубки высокого давления открутил), качаю ручной помпой-соляра начинает брызгать. Я так понимаю с тннд что-то случилось. Может подскажете почему? Тнвд не ремонтировался

    Метки стоят правильно

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/210033-tpa-centrovka-shesterni/&do=findComment&comment=3381744

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, Андрей774 сказал:

    При проворвчивании в ручную(с трудом) был слышен скрип со стороны привода тнвд. Мотор начал крутится нормально на первом обороте. Но пропала подача топлива в тнвд.

    тнвд на выброс.

     

    @Homo 

     

    да.

    https://vk.com/photo-93189232_457240060

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Всем здравствуйте  нужен мастер по ТНВД На сотку1HD FTE в краснодаре или по краю отзовитесь  кто нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Vaso сказал:

    Всем здравствуйте  нужен мастер по ТНВД На сотку1HD FTE в краснодаре или по краю отзовитесь  кто нибудь 

    Привет. Свяжись с этими мастерами, ближайшие к тебе из которых я знаю, 

    г. Дзержинск, Нижегородская обл.,

    8 (902) 308-25 

     

    и -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Подскажите с чем может быть связана проблема следующего характера, тнвд 1hd-fte изначально был неправильно настроен и переливал, отдал на проверку и регулировку, поставил на машину и теперь она незаводится, точнее схватывает если долго крутить стартером и сразу глохнет при этом обороты поднимаются гдето до холостых секунд на 5-10 и жестко колбасит ощущение что работает на 3х цилиндрах и сразу глохнет, проверена проводка от эбу и эбуд все в норме, обрывов нет, снял насос еще раз отдал, разобрали по виду нет каких то критичных проблем, собрали на стенде откатали по итогу ничего неизменилось, скрепкой ошибок невыдает. Куда дальше смотреть понятия неимею🤔

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в другой сервис отправь в проверку.

    или поставь для утверждения заведомоисправный тнвд ( с рабочей машины)

    и все подтвердиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.