Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999
    поставь говорят тебе любую бэушную пзу и не парься

    Так и сделаю.

    Для тех кто будет покупать новое ТНВД. На старом родном ТНВД ушко крепления ROM и болт помечены желтым маркером, на новом, с косячным ROM следов маркера нет. Если бы заметил сразу, пободался бы с экзистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Для тех кто будет покупать новое ТНВД. На старом родном ТНВД ушко крепления ROM и болт помечены желтым маркером, на новом, с косячным ROM следов маркера нет. Если бы заметил сразу, пободался бы с экзистом.

    Просто, не ради флуда - о чем бодаться то стал бы?

    И зачем тогда покупал в екзисте?

    В чем смысл поста то, твоего? Если в цвете маркера, то тебе к фотографам.

    А если хотел обратить внимание на то что прикрутили черную коробку вместо ПЗУ, то маркер тут не при чем, покупай у тех кому вернуть можно при малейшем сомнении если ты так переживаешь.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Плавали, знаем! Турки прислали насос с чистым ПЗУ! Заказывал человек через Интернет (EMEX) .

    Теоретически, если АКБ не отсоединялось на время замены ТНВД (знаю таких умельцев - они даже при смене стариера ну или головки АКБ умудряются не отсоединять), будет конфликт данных хранящихся в ЭБУ с данными нового насоса. Тогда будет ЧЕК. Ну есть ещё вариант - мы же в России - что прислали насос с подменяным ПЗУ...

    Это как? Чистое ПЗУ, конечно, продается, стоит нипадетски, зачем туркам его на насос прикручивать, можешь пояснить? Я бы черную коробку прикрутил, для мозга это одинаково а по бапкам выгоднее! Видимо кетайцы освоили тему нашего ТНВД, как это не присокрбно....

    Хорошо бы, если бы я ошибался!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Видимо кетайцы освоили тему нашего ТНВД, как это не присокрбно....

    врятли.

    просто брак (недоделка) попался.

    то есть ;

    его собрали,хотели на стенд поставить-но забыли обкатать тнвд.

    не вспомнив про это-отдали в продажу.

    поэтому ПЗУха чистая,незаписанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если бы кетайцы освоили тему ТНВД FTE это было бы просто опуительно здорово. Но к сожалению тему осваивают турки из старых запчастей. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    У меня как раз такая же проблема была,100 гр водички на spv и поехали,купил новый с экзиста,не подошел по параметрам,надо настраивать,как сказал уважаемый дизельмастер.отправил машину в литву на настройку,приговорили насос :cry: .через 3 месяца скитаний нашел б\у насос,но с 2004 года выпуска.забрал авто от ремонтников,никто да же ни смотрел ,ни насос,ни машину-только сканер подключали и всё :force: .короче поставил насос-заводится в любое время,но единственное ошибка на сканере P1670 :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    отправил машину в литву на настройку,приговорили насос

    имхо, "грузанули" хитрожопые сервисмены.

    P1670

    это нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    так самый прикол,приезжаю насос ставить к ним-сам нашел,хотя обещали "найдем".аккумы сдохли,на брелке бата сдохла,у меня личинок на замках нет- в машину не попасть.полный бак соляры-говорю так хоть раз в неделю заводили бы-ответ был хорош:"а не зачем такие машины привозить!".пришлось взломщика вызывать,благо цены разумные 50 литов-5 минут и я на коне.а по поводу ошибки хочу попробовать пзу перекинуть со старого насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а по поводу ошибки хочу попробовать пзу перекинуть со старого насоса.

    да,и станет ясно всё.

    может проводка где глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    так самый прикол,приезжаю насос ставить к ним-сам нашел,хотя обещали "найдем".аккумы сдохли,на брелке бата сдохла,у меня личинок на замках нет- в машину не попасть.полный бак соляры-говорю так хоть раз в неделю заводили бы-ответ был хорош:"а не зачем такие машины привозить!".пришлось взломщика вызывать,благо цены разумные 50 литов-5 минут и я на коне.а по поводу ошибки хочу попробовать пзу перекинуть со старого насоса.

    Все конечно хорошо, но когда не понять когда пишут - это плохо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999
    Все конечно хорошо, но когда не понять когда пишут - это плохо.
    А что,не по русски пишу.точки,запятые есть.А так-коротко и содержательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А так-коротко и содержательно.

    :sorry: только все равно ,малопонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Извеняйте,просто мысли обгоняют пальцы на клавиатуре :ph34r2:так поподробнее.Отогнал я авто в сервис,по отзывам -хороший.отрегулировать новый соленоид.Через 2 недели говорят что проблема в насосе,поищем и перезвоним.В итоге через 2 месяца катаний на машинах друзей,спасибо им БОЛЬШОЕ, я нашел в Литве насос.Договариваюсь о проверке на следующий день.Приезжаю с продавцом насоса,а там даже насос не снят,ни чего не крутилось,все мои хомуты на месте,единственное-крышка диагностического разъёма снята,т.е. сканер подключали,аккумуляторы севшие,на брелке от сигналки батарея села;вместо замков на дверях заглушки стоят-в авто не попасть.Они начинают кормить завтраками,типа оставляйте,мы вам позвоним.Я им говорю,что с вами вчера договаривался,и вы мне уже 2,5 месяца звоните.У меня же полный бак соляры- так хоть раз в неделю заводили бы,чтобы зарядить-на что мне ответили:"а не зачем такие машины привозить!".Пришлось взломщика вызывать,за 50 лит(620 рублей) и 5 минут нам удаётся попасть в автомобиль.Прикуриваю от другой машины и ноги от туда.В соседнем городе мне поменяли насос и пока катаюсь.Я разочаровался в таком отношении к клиентам.Но что не делается,всё к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но что не делается,всё к лучшему.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Два года проездил- заправлялся соляркой где подешевле.

    ...,и Тнвд в итоге заглючил. Не заводится, если постоит более 10 минут горячий.

    Если полить немного водой на spv, то заводится.

    Попробую проверить затяжку его,и если она в норме (10-12 кг) т пошлифую вручную по чуть чуть регулировочную шайбу клапана дозатора.

    Отпишусь что из этого получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Жду с нетерпением результатов,а то у меня насос с новым клапаном spv так и лежит,ждёт когда отправлю для настройки к Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Два года проездил- заправлялся соляркой где подешевле.

    ...,и Тнвд в итоге заглючил. Не заводится, если постоит более 10 минут горячий.

    Если полить немного водой на spv, то заводится.

    Попробую проверить затяжку его,и если она в норме (10-12 кг) пошлифую вручную по чуть чуть регулировочную шайбу клапана дозатора.

    Отпишусь что из этого получилось.

    ИМХО, это как раз хорошо, что заправлялся где попало, значит на печнухе ездил, она с серой как положено, поэтому у тебя не перекосило, а уменьшило зазор, шлифуй смело по пол-сотки в два приема, должно проканать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Ап хорошей теме.

    Может гуру подскажут:

    Мотор ндфте. Пробег почти 400 ткм. 98год после нескольких некачественных заправок начал дымить,динамики поубавилось,на горячую слегка потряхивает, расход в норме.масло не ест. Воняет хуже КАМАЗа... Егр заглушен, коллектор чист. Куда копать? Новый спв заказан на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сизый дым - не сгорает топливо. Форсунки, давление топлива (плунжера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Начни с форсунок.180-190 бар должно быть давление.Если меньше ,то стоит поменять У меня при пробеге 420т.км было давление 140.После замены , расход стал меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.