Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый день!

    Спрошу тут,чтобы не плодить тем...

    НДФТЕ. Перестал запускаться после замены клапана опережения зажигания.Снял чехол с насоса,"пошёл" по проводам и вот :

    Предыдущий хозяин или сервисмен- натворил(провода на скрутке).

     

    Смогу ли без последствий отвернуть клапан или там пружинка с шариком...

    Вопрос по проводам: с красным и зелёным всё понятно,меня смущает "оголённый" провод и металлизированная "рубашка".7b7ac128bbfdb3519ecf396c26a2897c.jpg

     

    Сильно не пинайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Подача солярки идёт всегда,снимали-пырскает.

     

    Здравствуйте господа починщики.

    После очередной прогазовки выхлопная труба плюнулась облаком черного дыма и двигатель заглох прямо на ходу.

    После ряда поисковых операций выяснено, что топливо в цилиндры не идёт. При этом в обратку от ручной помпы поступает исправно.

    Двигло 1 хдфте. Что делать в этой ситуации? Ближайшие города Барнаул, Новосибирск, Кемерово (про Томск уже писали) спецов не имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый день!  Нахожусь за городом,хотел замерить сопротивление на разъёмах,нет "цешки". Головку на 36-ть не нашёл...

    Соединил провода красный скрасным,зелёный с зелёным при помощи "крокодильчиков",провод без изоляции отодвинул т.к. на самом соленоиде 2-а контакта к которым "припаяны" два огрызка.  Стартер крутит- 5-8сек. двигатель запускается,работает ровно. При повторном запуске через 5-10ть минут стартер крутит 5-8сек.,двигатель работает ровно.

    Похоже соленоиду пришёл кирдык!

     

    Направьте на путь истинный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    проводку однозначно делать.у меня вообще не заводилось после замены клапана spv,сказали что надо регулировать настройки клапана под мой насос.в итоге поменял насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Прочитал всё от начала................Как бы хочется ужо 105-й................как так не возможно починить насос от 1нд-фте,совсем печаль,только купил и где же радость???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    100 тнвд конечно же возможно починить.

    Но дороговизна запчастей,в большинстве случаев их поломки - делает это  нецелесобразным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Два года проездил- заправлялся соляркой где подешевле.

    ...,и Тнвд в итоге заглючил. Не заводится, если постоит более 10 минут горячий.

    Если полить немного водой на spv, то заводится.

    Попробую проверить затяжку его,и если она в норме (10-12 кг) т пошлифую вручную по чуть чуть регулировочную шайбу клапана дозатора.

    Отпишусь что из этого получилось.

    Шлифовать вручную шайбу -не стал.

    :no:

    Купил весь ассортимент их размеров ( по кат.номерам denso),  микрометр ( 0,001)  

    post-6751-0-74465500-1410770337_thumb.jp  post-6751-0-89185000-1410770372_thumb.jp

    И подрегулировал.

    Всё ok..

    На машине-Это вполне может сделать каждый самостоятельно,имея под рукой точный микрометр,динаметрический ключ.

     

    Зы

    Стенд пока не дооснащен,проверить снятый тнвд полноценно сейчас нет возможности. :wow:

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    на сколько в минус ушел в результате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Спаял провода,оголённый провод заизолировал т.к. на соленоиде нового образца его нет. На последнем вздохе АКБ,запустился двигатель(стартер крутил сек.8). Во время движения на 2-ой и 3-ей передачи при 2 200-2 400 оборотов,движка начинает спотыкаться!

    Сея непонятка началась после замены датчика  опережения угла впрыска.Сам управляющий соленоид не трогали! Провода припаяны к " выходам" соленоида.

     

    Подскажите где рыть!?

    Коды ошибок считать сам не смогу(руки не от туда..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на сколько в минус ушел в результате?

    -0,005 

    для начала.

    но неуверен что достаточно-сейчас холодно,тнвд особо и не прогревается.

    но проблем с запуском нет уже.

     

    зы

    для интереса, и пирометром померил "границу" температуры тнвд в районе спв клапана.

    до поливки водой (мотор не заводиться) =67* 

    после проливания 200 грамм воды (мотор заводиться) =55*

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Все верно, это нижняя граница порога и это подтверждает мои расчеты 12 град*35мм*22Е-6=0,009мм У меня нет пирометра и я считал что перепад 5 град, и получал что надо пилить на 5 микрон для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мне и интересно было-потому и купил пирометр.

     

    чуть попозже продолжу эксперементы,попробую шайбой регулировочной -до заброса дойти.

    отпишусь сколько в минус сделаю-что тнвд подвисать станет.

    чтобы критический диапазон регулировки (корректировки) высчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Выручайте господа.Установил ТНВД после ремонта,заводится красиво,только обороты 1600(холодный 1400)больше газануть можно а вот меньше не падают,болт регулировки дросселя выкручен на минимум,прочие вакумники термостаты тоже на зазоре(не касаясь дросселя).Чего крутить?1HDT автомат.На насос только 3 провода :1 клапан отсечки+2 тахометр(кажется).Ставлю самостоятельно,прошу в подробностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    помогите пожалуйста решить проблему. периодически машина перестает заводиться. по всем признакам не открывается клапан подачи топлива. постучишь по пластмассовой крышке на тнвд - заводиться с полоборота. пластмассу не могу понять как снять. хотел сеточку прочистить. что делать и как? машина с иммобилайзером 2003 г.в. мотор нз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на 1HZ насос совершенно другой!(механический)

    по твоим симптомам подклиневает клапан иммобилизована,нужно его диагностировать(скорее всего под замену)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    а как его снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если стоят родные болты со сворачивающимися головками то только высверливать со снятого ТНВД(где то была тема).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а как его снять?

    2 болта на 6, со сточенными шляпами. Вся конструкция (мощные хомуты) вокруг клапана.

    Ужо опередили.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    2 болта на 6, со сточенными шляпами. Вся конструкция (мощные хомуты) вокруг клапана.

    Ужо опередили.

    т.е. эти болты не открутить (не высверлить) пока тнвд не снимешь? а что за хомуты и где они?

    если я сниму тнвд- сложно его обратно поставить самому или там нет ничего хитрого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот мой первый опыт :   :laugh:

    post-21102-0-58503500-1413649861_thumb.j

    post-21102-0-90839800-1413649912_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.