Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не  про  ремонт ТНВД НДФТЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    не  про  ремонт ТНВД НДФТЕ...

     

    Андрей, прости быстрей.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    сегодня все высверлил с первого раза. все получилось. достал клапан начал проверять- работает через раз. только сеточку не смог достать. что-то туго сидит. да и вроде чистая она. не стал ломать. вообщем кому надо высверлить-приезжайте. опыт уже есть. помогу. заняло это часа 3 ( разбор ) неспеша параллельно с заменой масла в редукторе моста. а в сервисе запросили 4-5 тыс за работу и без гарантии. после сборки боюсь не завести из-за попавшего воздуха в тнвд. как приедет клапан, соберу, попробую. была мысль выбросить этот клапан вообще, или пружинку в нем. нафига он там нужен? может кто-то пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    была мысль выбросить этот клапан вообще, или пружинку в нем. нафига он там нужен? может кто-то пробывал?

    не надо выбрасывать.

     

    зы

    тема :.

    Мастеркласс по ремонту ТНВД НДФТЕ.
    Начал Ярослав TLC, Янв 09 2012 19:49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    не понял. объясни в кратце хотябы если знаешь чо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    не понял. объясни в кратце хотябы если знаешь чо.

     

    Ругается Андрюхич, не в той теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    [quote name="DIESELMASTER_52

    Всем доброго дня ! Извиняюсь за настойчивость , поясните пожалуйста по подробней про ПЗУ , при ДТП раздавило ПЗУ , почему новое пустое и не будет работать ?? Для чего продают ? Может есть у кого Б /у ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всем доброго дня ! Извиняюсь за настойчивость , поясните пожалуйста по подробней про ПЗУ , при ДТП раздавило ПЗУ , почему новое пустое и не будет работать ?? Для чего продают ? Может есть у кого Б /у ?

    Потому что в новом( пустом) ничего не записано.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139762&hl=%2B%D0%BF%D0%B7%D1%83#entry2705528

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Потому что в новом( пустом) ничего не записано.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139762&hl=%2Bпзу#entry2705528

    Спасибо ! Час от часу не легче ((( ,где этого зверя найти еще ¿?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    [quote name="DIESELMASTER_52

    Всем доброго дня ! Извиняюсь за настойчивость , поясните пожалуйста по подробней про ПЗУ , при ДТП раздавило ПЗУ , почему новое пустое и не будет работать ?? Для чего продают ? Может есть у кого Б /у ?

    Сфтокай, что там у тебя раздавило, может можно оживить покойника.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.
    Сфтокай, что там у тебя раздавило, может можно оживить покойника.

    Приветствую ! Пациент скорее мертв , чем жив.

    Вот кишочки моего ПЗУ .

    post-46917-0-41711900-1418580535_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Уголок платы раздроблен (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    DTC32 есть? посмотри сканером, на твоем фото ничего не понять. Если ошибки нет, то РОМа жива, отмой спиртом, и обмажь герметиком. Ели 32-ю ошибку словил, то по любому тебе б/у надо искать, чтобы хоть какая-то коррекция была.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    DTC32 есть? посмотри сканером, на твоем фото ничего не понять. Если ошибки нет, то РОМа жива, отмой спиртом, и обмажь герметиком. Ели 32-ю ошибку словил, то по любому тебе б/у надо искать, чтобы хоть какая-то коррекция была.

    Немогу прикрепить более качественное фото, там кусочек платы отскочил от пайки и одна радиодеталь раздавлена совсем , это труп.

    Спасибо! Не совсем понятно, как это можно Б/у купить , не думаю что на разборе с радостью захотят насос разукомплектовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для восстановления данных в ПЗУ достаточно подъехать на дилерский центр, заполнить заявку и предоставить серийный номер автомобиля. По базе данных через 25-35 дней приползёт посылка с зашитой ПЗУ. 

    Могу продать БУ ПЗУ с трупа, если найду в электробарахле, допустим 1000р устроит? Только зачем покупать не своё?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Для восстановления данных в ПЗУ достаточно подъехать на дилерский центр, заполнить заявку и предоставить серийный номер автомобиля. По базе данных через 25-35 дней приползёт посылка с зашитой ПЗУ. 

    Могу продать БУ ПЗУ с трупа, если найду в электробарахле, допустим 1000р устроит? Только зачем покупать не своё?

     

    Зачем человека обманываешь? Никто ничего ему не пришлет, надо ТНВД везти в денсо, только там прошьют болванку. Ты много видел дилеров у которых есть денсовкий стенд??? А не свое ему нужно чтобы хоть с 32-й ошибкой на бакапных режимах не ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Для восстановления данных в ПЗУ достаточно подъехать на дилерский центр, заполнить заявку и предоставить серийный номер автомобиля. По базе данных через 25-35 дней приползёт посылка с зашитой ПЗУ. 

    Могу продать БУ ПЗУ с трупа, если найду в электробарахле, допустим 1000р устроит? Только зачем покупать не своё?

    Здраствуйте, готов купить , сервисмены говорят нужно насос тащить к ним чтоб прописать , лучше пока поставлю Б/у там видно будет , скиньте карту вышлю денежку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сервисмены говорят нужно насос тащить к ним чтоб прописать,.

    У сервисмэнов есть дилерское оборудование для такого типа тнвд ;)

    Насколько я знаю,таких сервисов во всей россии 10 всего.

    И город чехов в этот список не входит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Странно, значит у Тойота Марин сервис намного круче чем у Тойота Моторс, тк ПЗУ КЗТЕ с катера Тойота прекрасно заменили на новую. 

    Поищу на неделе.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не вижу ничего странного, простое клонирование или запись таблицы тау-коррекции ECD-V3 хорошо описано в мануале и доступно при помощи DST-1 или, возможно, чего то специфического под катера на базе промпланшета, что гораздо дешевле и вполне доступно катерщикам, которые, кстати, очень  не хилый ценник выкатывают за свой сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.