Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я сильно извиняюсь, но хорошо чтовы оба здесь. :rolleyes: Будте добры, ваше мнение, если у меня сломается ТНВД каков должен быть порядок действий. Исходим из того что в Томске да и рядом отдать в ремонт некому(уже интересовался не раз) берутся, но сделать толком не могут. Напишите разумный с вашей точки зрения вариант. Заранее благодарен. :thank: 1HD-FTE 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @глеб томск,

    если у меня сломается ТНВД каков должен быть порядок действий.

    купи новый тнвд или бэу (с разборки) и при необходимости заменишь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Т.е. новый ТНВД просто поставил и поехал, без каких либо регулировок?

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Я сдёргивал с двух которые мне доступны - как работали так и работают. Это значит много, в том числе и то, что ничего комп из этого ПЗУ не читает. ..

    Еще вариант - параметры данного насоса очень близки к параметрам "по умолчанию", которые "мозги" подставляют в программу, если не доступно ПЗУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Т.е. новый ТНВД просто поставил и поехал, без каких либо регулировок?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,

    пришли.гляну.
    Зсделаем.Тока вытеснителей не будет,ладно?А то у них жопки по резьбе летят и мы их меняем.Расходник такой,блин.Тебе ж они не надо?
    не нашел-значит нету.его бы видно было на схеме.
    Это грит как минимум о том,что узел они собрали железобетонно и в регулировках не нуждающийся.И это уже хорошо.
    позиция № 31 -это комплектность плунжерной пары.
    А вот это ,скорее всего,ответ на все мои вопросы.Похоже,что весь ремонт насоса,есссно ,после того,как проверен электочасть,состоит в откручивании и прикручивании позиции №31.Которая и вмещает в себя все элементы ,способные провалиться по гидроплотности.И клапан ,и насосик и распределитель.Всё в нём.А вот дальше останется подобрать шайбу,но это уже можно сделать на машине.Это ужа каждый сам сможет покрутить поменять.Здаёцца мне,что вопрос начинает приобретать контуры.To: @глеб томск,
    купи новый тнвд или бэу (с разборки) и при необходимости заменишь его.
    Пока только так.Я для того тему и поднял,чтоб с подобной ситуацией хоть как то бобороцца.To: @KuzyaVod, Может и так.Замечено,что на чиненных насосах расход всегда выше.Пусть не на много,на пол-лита-литр,но выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Андрюш,позырь по своим поставщикам,сколько пара стоит?Я тоже Хоботова потрясу.Оно может оказаться,что игра свечег не стоит.Чёто Денсо-москва последнее время цены задирает безбожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Именно посадку клапана на седло и регулируют той знаменитой шайбой,что имеет микронный шаг и садится под КЛАПАН СПВ-тот,что на средней фотке самый большой и с проводками.Это просто могучий соленоид,при подаче на который импульса в 50 вольт бьёт своей маленькой жопкой по сердечнику слева от него и тот ,превозмогая действие пружинки,слева от него садится в седло.Седло его-это фасочка на левой конце цилиндрической его части,перед хвостовичком.Именно эта фасочка и запирает высокое давление на милисекунду.Отбрасывает его давление и пружинка.Самый левый-цилиндр перепуска.Если его запер клапан-он высокое давление отправляет к форс.,открыт-в корпус.

    Нижняя-распределительная головка.

    Всё пока.Ща ,до дому доеду,допишу.Не постите пока,плиз.

    в свете этого хочу спросить а что будет если этот соленоид не будет с нужным усилием отрабатывать на импульс поданный на него или будет это делать с некоторым запозданием ? Немного истории из жизни и вы все поймете почему с спрашиваю . дело было когда еще существовали телефонные станции построенные на куче элекромагнитных реле а телефоны были с круглым номеронабирателем. На станции есть такие реле которые точно должны были передавать импульсы при наборе номера телефонным аппаратом. Так вот я не редко сталкивался с такой проблемой - реле не чётко отрабатывало или врало хотя замеряя сопротивление электромагнита все было очень даже в норме но меняешь его на новое реле все работало нормально хотя я повторяю по спротивлению обмоток они ничем не оличались . Проблема была выяснена при помощи измерителя индуктивности дело в том что если в обмотке будет хоть один короткозамкнутый виток омметром вы этого не увидете никогда но при подаче импульсов оно будет отрабатывать во первых с опозданием во вторых сила прижатия будет не та потому как индуктивность катушки с короткозамкнутым витком будет очень высокая . если вы попытаетесь просто постоянным током его проверить все тоже будет в ажуре потому что от постоянного тока электромагнитное поле в коротко замкнутом витке ничего наводить не будет . это будет сильно заметно в имульсном режиме. и кстати проблема с этими реле была довольно частая. нагрев и постоянная вибрация делали свое дело с изоляцией провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... короткозамкнутый виток ...

    Это самая первая мысль была, но пишут, что меняют этот клапан - а толку ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Это самая первая мысль была, но пишут, что меняют этот клапан - а толку ноль.

    тогда вопрос снят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не пинайте меня ногами !!! Ребята ни чего не получится, потому что вся фишка этого насоса , даже не в механике , и не в электронике , а в програмном обеспечении , которое все вычисляет и корректирует управление. Алгоритм его работы , секрет фирмы , НИ КОМУ НЕ ДОСТУПЕН и вычислить его практически не возможно , потому что нельзя это ни как замерить зафиксировать , зарегистрировать. Но все равно интересно , а вдруг есть КУЛИБИН , который распечатает эту фишку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @мишлен,Ну нету там управления.Понимаешь?Нету.Есть во время закрытый клапан.Есть вовремя открытый клапан опережения.Всё.Насос прост как грабли.С чего ты взял,что там вшиты некие ноухау?Вся суть денсовской победы в механике.Ни один насос подобного типа на выхаживает столько.ДЕВЯТЬСОТ ТЫСЯЧ-зафиксированный мной рекорд ходимости насоса на машине.98год.Насос не меняный.машина праворулька,пришла из японии.между креслом и бардачком завалялась сервисная книжка.Хозяин восемнадцать лет в япии отработал.Ему её подарили.Машину.Салон реально до дыр просиженный,так ему с новой машины перекинули япы.А так-машина и машина,мотор как мотор.И он про неё знал всё.Пробег для него не новость,а тут ещё и сервисная.Машина всю жизнь на посольстве пахала.Нету таких насосов в мире.А у нас дохнут.И только из за качества соляры.И мрёт механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а если дело в механике - тогда что в итоге?

    настолько упало давление на выходе, что форсунки не открываются?

    что с давлением-то, у этих семи насосов, не проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    Ну нету там управления.Понимаешь?Нету.Есть во время закрытый клапан.Есть вовремя открытый клапан опережения.Всё.

    Ну дык в том -то и фишка, что бы вовремя открыть , закрыть клапан. и в вычислении этого времени участвует куча параметров , воздуха , температуры , нагрузки и т.д . Сам насос конечно простой как две копейки, а управление клапаном весьма хитроумное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DenSity,Нет.Без коментариев. To: @мишлен,Управление в порядке,меняешь насос-всё живёт.В насосе нет съёма данных,кроме угла и температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    .В насосе нет съёма данных,кроме угла и температуры.

    Я почти уверен что кроме этого , есть еще сигнал который синхронизирует работу всех систем завязанных в управлении насосом Скромное ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да не надо там в электронику лезть. Ниче с ней не станет.

    Похоже все сводится к тому что на мертвом тнвд меняешь ПП(позиция 31) и подбираешь шайбу :)

    Кстати правильный подход- с каждым поколением машина и сложней и проще одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Андрюш,спасибо за ПДФки.Всё скачал.Теперь я-дизелист.Фик бы сам нашёл.

    To: @Nail ufa, Нас двое. :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    да не надо там в электронику лезть. Ниче с ней не станет.

    Похоже все сводится к тому что на мертвом тнвд меняешь ПП(позиция 31) и подбираешь шайбу :)

    Кстати правильный подход- с каждым поколением машина и сложней и проще одновременно.

    Да все оно именно так , НО КАК шайбу подобрать без стенда ???? Наугад тыкать ушатаешься!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Замена шайбы-четыре-пять минут.И мне кажктся,что можно пробовать её вычислить механически,перед установкой.По длинне запорного клапана.А может и нет.В любом случае,замена шайбы не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.