Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    сделаем.Тока вытеснителей не будет,ладно?А то у них жопки по резьбе летят и мы их меняем.Расходник такой,блин.Тебе ж они не надо?

    я не понял-без чего ?

    не нашел-значит нету.его бы видно было на схеме.

    Это грит как минимум о том,что узел они собрали железобетонно и в регулировках не нуждающийся.И это уже хорошо.

    он не нуждается в регулировке-потому что это значение корректируют записью в ROM память индивидуально (на стенде) при испытании/регулировки тнвд.

    post-6751-0-59675500-1326303439_thumb.jpg

    В любом случае,замена шайбы не проблема.

    их нет и не было никогда в продаже.

    позырь по своим поставщикам,сколько пара стоит?

    примерно= 27 тыс.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну фиговинка такая к которой трубка ВД прикручивается.Шесть штук таких торчит из головки.Их не дам.У нас их почемуто зовут "клапан вытеснитель".Один уважаемый мной дизелист так сказал,я и запомнил.Звучит красиво.Может и неверно,но мне нравится.Тэрмин,понимашь?!

    он не нуждается в регулировке-потому что это значение корректируют записью в ROM память индивидуально (на стенде) при испытании/регулировки тнвд.
    Ну и логично предположить,что как то корректируется с износом.Не пойму как.
    их нет и не было никогда в продаже.
    Хоботов говорил у них в Д.Мск.есть.
    примерно= 27 тыс.руб.
    В общем адекватные деньги.При цене нового под 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Ну фиговинка такая к которой трубка ВД прикручивается.Шесть штук таких торчит из головки.Их не дам.У нас их почемуто зовут "клапан вытеснитель

    post-6751-0-59177300-1326313465_thumb.jpg

    заипися :dead: а как я тогда на стенд то его поставлю-чтоб проверить после разборки/сборки ?

    куда мне форсунки стендовые подключать то.

    кстати, эта деталь (№54)я называю : корпус/штуцер нагнетательного клапана ВД.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @DIESELMASTER_52,

    кстати, эта деталь (№54)я называю : корпус/штуцер нагнетательного клапана ВД.

    А я часто слыщу что его называт клапаном отсечки , или это колхозники путаются в названиях???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    To: @DenSity,Нет.Без коментариев. To: @мишлен,Управление в порядке,меняешь насос-всё живёт.В насосе нет съёма данных,кроме угла и температуры.

    Привет

    Ярослав, ты еще в теме с Суховом говорил про отцутствие обратной связи с клапаном, когда АРид говорил что ему что-то не нра....

    Связь есть и она логическая, иначе машины не глохли бы.

    ПРимер-Как определяеться пропуск зажигания, к тому же в конкретном цилиндре на машинах с ОБД2, по падению оборотов после определенного такта и сигнала на катушку.

    Далек я от теории управления дизелем, но предпологаю что

    -Если клапан рубит топливо, значит что-то ему не понравилось, возможно алгоритм по типу

    Газу столько то, воздуха столько то, обороты такие, скорость такая то, частоя клапана столько то герц-ожидает поднятие или падения оборотос с ускорением таким то,

    и если этот параметр выходит за рамки заданных-Хрясь, вот и обратная связь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @DIESELMASTER_52,

    А я часто слыщу что его называт клапаном отсечки , или это колхозники путаются в названиях???

    клапаном отсечки,называют или SPV (у электронных тнвд) или электроклапан "глушилку" (у мех.тнвд).

    частоя клапана столько то герц-ожидает поднятие или падения оборотос с ускорением таким то,

    и если этот параметр выходит за рамки заданных-Хрясь, вот и обратная связь

    Да,обратная связь от SPV--> ЭБУДу есть.

    это отчетливо видно

    post-6751-0-14508100-1326318187_thumb.jpg - post-6751-0-44178700-1326318687_thumb.jpg

    тема тут.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-1484-1#21344

    PS

    Мастеркласс по ремонту ТНВД НДФТЕ.

    Ярослав,ну ты шутник-так тему обозвать :D

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для подбора толщины кольца то есть регулировки зазора SPV AIR GAP(по мануалу он 0.067 ± 0.005 mm) можно собрать приблуду как в мануале - необходимые руки и приборы найти в 21веке не сложно. Заброс вроде как раз изменением толщины этого кольца убирают.

    Изнашиваемые параметры можно перемерить но толку? Как их записать в ПЗУ насоса? Исходя из мануала, в ПЗУ при прокрутке насоса на стенде пишутся:

    1.CAM ANGLE ADJUSTMENT - записывается с проверкой достигнутый объём подачи при следующих об,мин 500

    2.ADJUSTMENT OF TIMER - записываются достигнутые углы при следующих об,мин 1800 1000 500 200 100

    Причём пункт 2 пишется при определённых параметрах расхода топлива (параметр Injection Quantity

    Command)

    После этих процедур блок управления стенда перезагружается (видимо для чтения ранее записаной информации из ПЗУ насоса) и проверяются параметры достигнутой подачи топлива на оборотах 100 300 500 1050 775 1375 1700 2150 2250.

    Из этого делаем вывод- есть ли смысл в механическом восстановлении изношенных деталей насоса (их замене) если мы не можем писАть в ПЗУ? Теоретически - ДА. Практически - ...не зная ЧТО изношено трудно поменять то что изношено :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если верить описанному то насос умирает практически мнгновенно

    Блин ёшкин кот! да ни умирает он мнгновенно. Он болеет тяжело и долго, и о его болезни знает только врач (ЭБУ) который молчит как партизан (или мы не умеем его пытать). А когда лекарства у врача перестают больному насосу помогать, наступает мнгновенная смерть.

    Вольный перевод: Подобно насосу V3 в насосе V4 используется данные по коррекции подачи, времени опережения. Однако как следует из рисунка, применение ПЗУ позволило иметь в насосе V4 несколько базовых точек, измеряемых при настройке насоса. Параметры, используются ЭБУ как промежуточные постоянные величины при расчёте времени и опережения подачи.

    post-6868-0-46862100-1326337766_thumb.jpg

    На рисунке изображены места применения корректирующих постоянных в зависимости от оборотов. Сплошной линией нанесены график прогнозируемой величины, точками на линии - места применения корректирующих постоянных. Мы видим, что в насосе V3 (там резистор и болтик на клапане) всего одна постоянная - подача регулируемая болтиком и опережение регулируемое резистором, а в насосе V4 этих постоянных 6 - они и пишутся в ПЗУ. И ЭБУ до последнего, оперируя только двумя величинами (красавцы тойотовцы)- временем впрыска и опережением впрыска пытается вытянуть мрущий насос.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-52896600-1326339883_thumb.jpg

    А вот ответ на вопрос как регулируется давление подкачки.

    пипец, ура японцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    т.е. исходя из вышесказанного, можно и не менять изношенное , а просто записать в ПЗУ новые параметры(с учетом износа) на стенде,перезагрузить и насос заработает?

    По логике Ярослава, при замене изношенного, насос восстанавливается до заводских параметров и будет работать на заводских настройках блока управления- что подтверждается его опытом переборок насосов, кроме тех семи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Блин ёшкин кот! да ни умирает он мнгновенно. Он болеет тяжело и долго, и о его болезни знает только врач (ЭБУ) который молчит как партизан (или мы не умеем его пытать).

    а он вообще умеет диагностировать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а он вообще умеет диагностировать???

    Уметь не умеет конечно но корректирует уходящие параметры иначе зачем столько йопли японцам. И корректирует всё, пока может - достаточно сравнить временнЫе диаграммы на SPV снятые с одного насоса в 2005 и в 2011 году.

    По логике Ярослава, при замене изношенного, насос восстанавливается до заводских параметров

    Да, благодаря высокой культуре производства японцев запчасти получаются жутко одинаковыми.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    По логике Ярослава, при замене изношенного, насос восстанавливается до заводских параметров и будет работать на заводских настройках блока управления- что подтверждается его опытом переборок насосов, кроме тех семи...
    Ну не совсем.Даже моя наивность имеет некоторые пределы.Подобная логика всё же немного за пределами.Я абсолютно уверен в том,что восстановить установленные заводом для нового насоса параметры невозможно без полноценного комплекса оборудования.Но попасть в усреднённые и как правильно пишут ребята выше,вытянутые параметры уверен,что получится.А вот переписать на новые данные может и можно.Скорее всего,он выскачит из каких нить параметров по расходу,приёму,экономичности,но он обязан работать.

    To: @DIESELMASTER_52,

    Мастеркласс по ремонту ТНВД НДФТЕ.

    Ярослав,ну ты шутник-так тему обозвать
    Да нифига я не шутик.И мы вместе делаем эту работу.А моё дело дилетантское и маленькое-разговорить вас всех-носителей крупиц важной и полезной информации.Пока она не обьеденена,пока мы все тихо ссым наших насосов.Пока мы его чинить не можем,пока нет возможности послать насос к тебе или ещё кому на ремонт,а есть возможность разводить руками с виноватым видом перед людьми,у которых кончился насос и они едут к тебе и верят в тебя,а ты им"дай сто тыщщ и будет тебе опять Ландкрузер,а не дашь-грузи его обратно на эвакуатор и ежжай отсюда нафик"А ремонту там по максимуму на 30тыщщ,так вот пока оно всё так,я не шутник,а ПЫТАЮЩИЙСЯ.Старающийся.

    To: @stass_03,

    . А когда лекарства у врача перестают больному насосу помогать, наступает мнгновенная смерть.
    Если бы ты был совсем прав,то он бы не молотил клапаном ,если бы понял,что оно беспонту.Так?Нафига,если он понимает,что уже ничего не поможет?Однако незаводясь,он командует СПВ исправно.

    Не лечится заброс шайбами.Заброс это ещё одна муть,которая нас унижает.У меня вылечилась заменой коробки на АКПП и мозгов соответственно.

    To: @DIESELMASTER_52,

    заипися а как я тогда на стенд то его поставлю-чтоб проверить после разборки/сборки ?

    куда мне форсунки стендовые подключать то.

    Да не,не вопрос,я думал тебе послать покавырять-поизучать чего,а так,если крутить буишь,высылаю полностью комплектный и нековыряный.В сборе с
    корпус/штуцер нагнетательного клапана ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Да не,не вопрос,я думал тебе послать покавырять-поизучать чего,а так,если крутить буишь,высылаю полностью комплектный и нековыряный.В сборе с

    Цитата

    корпус/штуцер нагнетательного клапана ВД.

    и если есть у тебя в закромах блок/драйвер SPV ,то тоже надо (с возвратом,взаймы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Господа, стесняюсь спросить...

    А про экологию вы не забыли?

    Нет ли там какого-нибудь датчика вонючести выхлопа, по превышении которой все и отрубается, ибо нефиг? Если бы все заработало после его выноса на свежий воздух, я бы не очень удивился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Господа, стесняюсь спросить...

    А про экологию вы не забыли?

    Нет ли там какого-нибудь датчика вонючести выхлопа, по превышении которой все и отрубается, ибо нефиг? Если бы все заработало после его выноса на свежий воздух, я бы не очень удивился.

    Да нет там нифига , большинство уже давно егр заткнули и катализаторы повыбрасывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Есть подменный,но на святое дело не жалко.Приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А ещё вопрос,коллеги - слышал я что до 2001г. и после тнвд разные. Т.Е. после 2001г. лучше. Так ли это? Ну и можно/нужно ли поставить более новый насос, если это соответствует действительности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @DenSity,Нет.Без коментариев. To: @мишлен,Управление в порядке,меняешь насос-всё живёт.В насосе нет съёма данных,кроме угла и температуры.

    Ярослав, думаю, что дело не в электронике.

    Точнее не в программе.

    Даже если допустить изношенность и не соответствие записанным коэффициентам, то могу предположить, что ТНВД не будет работать на определённых режимах.

    Т.е. возможно его завести с толкача, или с нажатием на педаль газа или ещё как-то.

    Ан нет, не получается.

    Скорее всего проблема в чём-то другом.

    А другое может быть озвученный тобой угол. Если он сбился, то он сбит на всех режимах.

    Если он не в допуске, то двигатель работать не будет.

    И ещё было бы не плохо провести анализ

    1. Какого года насосы не восстанавливаются (до 2001 или после)

    2. Машины эти на автомате или РКПП.

    3. Что с электро проводкой (имеется ввиду провода и разъёмы от датчиков). Может дело в них? А при замене насоса с ним в комплекте и новые датчики с разъёмами, и возможно именно из-за этого всё начинает работать?

    Я не спец по насосам, или по ремонту автомобилей.

    В этом вопросе больше доверяю вам с Андреем, но возможно мы просто ищем не там.

    Может проблема где-то рядом?

    Как я понимаю, если нет сигнала от АКПП о положении Паркинг или Нейтраль, то машина не заведётся (да, а клапан отсечки или какой другой будет щёлкать в этом случае?)

    Может те насосы, что заработали после переборки заработали именно из-за того, что восстановились контакты в разъёмах?

    Это так, мысли в слух.

    Может чем помогут.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @DIESELMASTER_52, Есть подменный,но на святое дело не жалко.Приложу.

    мне его не надолго.

    поищу себе-куплю такой.для стенда он полюбасу нужен.

    Ярослав, думаю, что дело не в электронике.

    Точнее не в программе.

    Даже если допустить изношенность и не соответствие записанным коэффициентам, то могу предположить, что ТНВД не будет работать на определённых режимах.

    Т.е. возможно его завести с толкача, или с нажатием на педаль газа или ещё как-то.

    Ан нет, не получается.

    по логике-вообще то да.

    как бы не была изношена гидравлическая часть тнвд-что он не заводится стартером вообще.

    но с толкача-он всяко должен заводится.или с эфиром.

    но дело точно не в электронике.

    вся проблема в его гидроуправлении.оно довольно сложное -у такого типа гидравлической головки.

    это констуктивная его особенность.бывает иногда крайне сложно запустить даже вполне исправный тнвд-если он по какой то причине сильно завоздушился.

    например во время промывки винсом.

    по крайней мере я про это знаю давно-и сильно их стараюсь не завоздушивать во время этой процедуры.

    вообщем-нужно иметь девайс для управлением этим типом тнвд на стенде.

    без него-это пустое топтание на месте.

    именно поэтому я и не занимаюсь этими тнвд сейчас.

    я не могу себе позволить это потому что я это отлично понимаю.

    на стенде будет видно все нюансы и причины.

    все можно легко прокачать...замерить и проверить.

    --------

    пишу с кпк.фублин.мля-не мумею.привык к клаве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.