Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @глеб томск, Может и разные,но отличие только в фишках СПВ.на старом они прямо в клапане-разъём торчит,а на новом на хвостике болтается.Мы просто сращиваем провода и всё.Учла Тойота то,что старые часто окислялись и пропадал контакт.Взаимозаменяемы они,короче.To: @Alexander,

    А другое может быть озвученный тобой угол. Если он сбился, то он сбит на всех режимах.
    Даже если сдёрнуть разъём клапана опережения,машина работает,долбит по страшному,угол уходит на рано,но работает.
    2. Машины эти на автомате или РКПП.
    Пох.
    3. Что с электро проводкой (имеется ввиду провода и разъёмы от датчиков). Может дело в них? А при замене насоса с ним в комплекте и новые датчики с разъёмами, и возможно именно из-за этого всё начинает работать?
    Нет.Мы даром насосы не меняем,проверяем всё тщательнейше заменой.Благо есть подменки все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    это констуктивная его особенность.бывает иногда крайне сложно запустить даже вполне исправный тнвд-если он по какой то причине сильно завоздушился.
    :blink:
    но с толкача-он всяко должен заводится.или с эфиром.
    А вот это жаль,что не попробовал.Чё та не допёр.Жаль.блин.Чё раньше молчал :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @глеб томск, Может и разные,но отличие только в фишках СПВ.на старом они прямо в клапане-разъём торчит,а на новом на хвостике болтается.Мы просто сращиваем провода и всё.Учла Тойота то,что старые часто окислялись и пропадал контакт.Взаимозаменяемы они,короче.To: @Alexander, Даже если сдёрнуть разъём клапана опережения,машина работает,долбит по страшному,угол уходит на рано,но работает.Пох.Нет.Мы даром насосы не меняем,проверяем всё тщательнейше заменой.Благо есть подменки все.

    Ну раз и на ручке, то надо попробовать с толкача завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    :blink: А вот это жаль,что не попробовал.Чё та не допёр.Жаль.блин.Чё раньше молчал :force:

    Может, все твои 7 насосов исправны? Просто их надо было подольше крутить стартером? И вообще вся проблема из пальца высосана? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KuzyaVod, Я что,так плохо выгляжу?Ты не совсем понял о чём речь.Стартер выдаёт 450 оборотов и крути-не крути,режим будет один,а вот с толкача можно было мотор крутнуть хоть до 2-3 тыс и если он бы завёлся,было бы сразу много ясно.Только мало с конченными насосами на руке.У меня один такой проскочил,вот и жалею,что не попробовал науки для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @KuzyaVod, Я что,так плохо выгляжу?Ты не совсем понял о чём речь.Стартер выдаёт 450 оборотов и крути-не крути,режим будет один,а вот с толкача можно было мотор крутнуть хоть до 2-3 тыс и если он бы завёлся,было бы сразу много ясно.Только мало с конченными насосами на руке.У меня один такой проскочил,вот и жалею,что не попробовал науки для.

    Эксперемента для можно и на работающей машине махнуть для проверки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а вот с толкача можно было мотор крутнуть хоть до 2-3 тыс и если он бы завёлся,было бы сразу много ясно

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    да.

    А я не уверен что если заводить с толкача то включится сковородка , кажись она включается вместе со стартером , чистого эксперимента может не получится , а может я ошибаюсь?? У меня акпп захочешь так не попробуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У меня на ручке, но насос живой тьфу-тьфу-тьфу.. слежку за темой внимательно. Ярослав, спасибо тебе за попытку разобраться. Я конечно не технарь, но по натуре очень противный, если работает, то всегда интересно разобраться как и почему. По твоим фоткам с объяснениями все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А я не уверен что если заводить с толкача то включится сковородка , кажись она включается вместе со стартером , чистого эксперимента может не получится , а может я ошибаюсь?? У меня акпп захочешь так не попробуешь.

    пофигу на сковородку.

    она никакой роли не играет в диагностических действиях о тнвд.

    и так будет понятно-идет подача солярки.или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    пофигу на сковородку.
    с толкача то включится сковородка ,
    Мужики,вы о чём?Извольте объясниться!

    Я сейчас себе напоминаю кого то из великих врачей,что себе прививали то ли тиф,то ли оспу,дабы понять как оно на самом деле.

    Насос на мне сейчас стоит не мой.Свой я с дури поставил посетителю перед н.г.,кончился у него.А себе тыркнул перебранный,с засаженной в свое время помпой н.д. и ,вроде проверенный мной установкой на машину.Но уверенности в нём не было и я решил проверить его окончательно,покатавшись,да и дядьку хорошего выручить.Ну и выручил.

    Так вот выяснилось,что насосик мой теперяшний(я просто раньше не стал погружаться в эти подробности быта)Мало того,что на горячую заводится только будучи политым парой-тройкой литров воды,ещё и горячий,почему то ,время от времени,перестаёт слушаться педали .На неё жмёшь,а обороты не растут.Потом плавно начинают расти.Вааще х.зПричём только на трогании с перекрёстка.На ходу всё отлично.На холодную запуск отличный.Х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Ярослав TLC,

    Мужики,вы о чём?Извольте объясниться!

    Да это я про подогрев воздуха заикался , На больших оборотах оно то заведется и без подогрева , а на малых оборотах без подогрева вряд ли холодно уже . Вот я и подумал что тяжело будет отличить по какой причине не завелся движек. Ну на ручнике я стою , мне можно , я пассажир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    и так будет понятно-идет подача солярки.или нет.
    Подача солярки идёт всегда,снимали-пырскает.Но слабо,на глаз видно,что слабо.To: @мишлен,ФТЕ и без сетки до -10 нормально заводится,а уж горячий мотор и ворсе не требует её участия.Да и живо всё,простенькие процедуры мы ессно проводим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мужики,вы о чём?Извольте объясниться!

    Я сейчас себе напоминаю кого то из великих врачей,что себе прививали то ли тиф,то ли оспу,дабы понять как оно на самом деле.

    Насос на мне сейчас стоит не мой.Свой я с дури поставил посетителю перед н.г.,кончился у него.А себе тыркнул перебранный,с засаженной в свое время помпой н.д. и ,вроде проверенный мной установкой на машину.Но уверенности в нём не было и я решил проверить его окончательно,покатавшись,да и дядьку хорошего выручить.Ну и выручил.

    Так вот выяснилось,что насосик мой теперяшний(я просто раньше не стал погружаться в эти подробности быта)Мало того,что на горячую заводится только будучи политым парой-тройкой литров воды,ещё и горячий,почему то ,время от времени,перестаёт слушаться педали .На неё жмёшь,а обороты не растут.Потом плавно начинают расти.Вааще х.зПричём только на трогании с перекрёстка.На ходу всё отлично.На холодную запуск отличный.Х.з.

    а переборка была просто разобрал/собрал или с заменой плунжерной пары? И в тех 7 насосах? Или же разобрал, показалось что все там нормально, собрал-не работает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.Пару не меняли ни разу.Всегда,при удачном ремонте,менялось явно изношенное-помпа н.д.и вал ведущий.Один раз просто расходили поршеньки насоса в.д.и клапана,были все в каком то буром говне,как пластик.Что-то растворённое в соляре похоже накатывалось на поверхности и подклинивало.Расходили,притёрли-собрали-жужжит и до се.А вот семь штук выглядели внешне и внутренне сршенно без повреждений механических.Ну как живые прямо.Разбирал ,конечно ,мёртвые.Собрал,почистив и расходив там чё надо,и не завёл.То есть не то,что бы убил,но и не реанимировал.Без видимых на то причин.Очень хочется пару поменять и позырить чё станется.Но 28тыр деньги и м.б. в пустую.Знать бы ,что оно получится,так и не жадно.

    Насосы то чинят в Москве.Но по имеющимся у меня данным,ремонт может встать в две трети цены нового.Нах не надо.Причём ремонт стандартный-замена пары и регулировка на стенде.А мой опыт грит,что замена пары требуется сильно не всегда.Вот и пробуем разобраться,что к чему.Думаю Андрей выдаст нам чёткие параметры диагностики по которым можно будет определить что с насосом.Я очень на это надеюсь и затеял всё именно для того.А так же,как правильно пишет народ выше-насос умирает постепенно,корректируя себя всё время,А значит надо знать где сейчас он-в начале пути,в середине или сдохнет через неделю.Нам ведь и направить человека некуда с этим вопросом,а это уже профессиональная несостоятельность.Ибо если ты ремонтник,то всё уметь не обязан,а вот знать спецов -смежников,кто закроет вопрос ,должет.А таких нет.

    Я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Насосы то чинят в Москве.Но по имеющимся у меня данным,ремонт может встать в две трети цены нового.Нах не надо.Причём ремонт стандартный-замена пары и регулировка на стенде.

    Правильно, мне обьявили стоимость ремонта от 40 до 70 в Москве на Петушкова, новый обошелся в 76, я не увидел смысла ремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ясно. По симптомам - у насоса на твоей 100 явно пара изношена... Может стоит тебе довести свою практику "безстендового" ремонта тнвд до логического завершения- заменить пару и возможно заработает? Конечно, может и потеряешь в расходе к примеру, лишний литр. Но- это прибавит опыта и позволит считать возможным ремонт без стенда и без специалиста. Потому как у многих в доступности ни того, ни другого нет...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Уметь не умеет конечно но корректирует уходящие параметры иначе зачем столько йопли японцам. И корректирует всё, пока может - достаточно сравнить временнЫе диаграммы на SPV снятые с одного насоса в 2005 и в 2011 году.

    если ЭБУД корректирует параметры и обеспечивает приличную работу мотора при ухудшающихся параметрах, то резко улучшившиеся параметры(после переборки, замены ПП) он должен воспринять на ура :) правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ясно. По симптомам - у насоса на твоей 100 явно пара изношена... Может стоит тебе довести свою практику "безстендового" ремонта тнвд до логического завершения- заменить пару и возможно заработает? Конечно, может и потеряешь в расходе к примеру, лишний литр. Но- это прибавит опыта и позволит считать возможным ремонт без стенда и без специалиста. Потому как у многих в доступности ни того, ни другого нет...

    тема сильно смахивает на записки из дурдома. :D

    без стендовой проверки- ничего не получится.

    ЯРОСЛАВ

    .Думаю Андрей выдаст нам чёткие параметры диагностики по которым можно будет определить что с насосом.Я очень на это надеюсь и затеял всё именно для того

    :kukish: :lol:

    когда плотно подсяду на этот тип тнвд,а это однозначно будет,по истечении какого то времени :think: ,потому как осточертела мне моя нынешнея работа давно уже...

    то никому ничего не расскажу,и с собой в магилу унесу секреты.все. :sleepin:

    кстати,спрошу-пока меня не изгнали в адд за такие честные признания :

    у тебя нет ЭБУДа фтешного,и датчика педали.?

    на его основе можно сделать простенький симулятор управления тнвд на стенде.

    со сканером связь будет,все видно будет-и углы и подачу.и тд.

    на первых порах-вполне хватит,это проще чем на машине с тнвд ковырятся.

    хмм,такому колхозному девайсу-еще и иммо понадобиться.надо подумать где все это найти.

    давай твою машину разберем,на мех тнвд покатаешься :flower:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.