Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    т.е. исходя из вышесказанного, можно и не менять изношенное , а просто записать в ПЗУ новые параметры(с учетом износа) на стенде,перезагрузить и насос заработает?

    По логике Ярослава, при замене изношенного, насос восстанавливается до заводских параметров и будет работать на заводских настройках блока управления- что подтверждается его опытом переборок насосов, кроме тех семи...

    Не так

    Нет точности изготовления соотвесвтующе, это по аналогии с группой полноты стандартной толшины вкладышей коренных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Нет точности изготовления соотвесвтующе, это по аналогии с группой полноты стандартной толшины вкладышей коренных.

    это здравая мысль,и правильное умозаключение-потому что логично.

    явно ты из другой палаты,и голова у тебя не перебинтована. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    потому как осточертела мне моя нынешнея работа давно уже...

    А помнишь,Пашка Америка к Серому на малину пришёл,позырил как там чё и к ментам обратно намылился,а Серый ему так правильно грит:"Хто ж тя выпустит,миленькай?"

    Я те не только ЭБУДу достану,я ему ещё и башню прошибу,что бы тебе с иммо не замарачиваться.Если скажешь-берусь погрузиться в ФТЕлово,найду всё.

    Ты меня на слабо та не бери,я ж заводной,хоть и старый уже,Вот поменяю пару "Без специалиста"кому ты тогда нужен станешь,куда пойдёшь,если в каждом гараже каждый замшелый слесарюга твой хлеб кушать станет.Ссыкотна? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    эбуд и педалиметр надо . ;) без них -никак.других мыслей пока нет.

    а про ссыкотно:

    мне чего,прямо щас пойди уже на паперть,или чуть попозже можно а ? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,погоди с папертью,на Боломутах попьём,а там уж и можно...Да и ФТЕшку размотать надо,падлу..Не,погоди пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    спасибо. :thank:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , не теряй время , не ведись ты на этот театр .

    ты прекрасно понимаеш что с этим насосом при всей его простоте ничего без симулятора не сделаеш , а к симулятору придется ещё и стенд доделывать/адаптировать.

    ну пусть народ потешится , пусть пяткой в грудь постучится ... :party:

    а если ты действительно хочеш более менее просто покатать этот насос , то делается это гораздо проще ( чем ты хочеш замутить с родным ЭБУ , что тоже НЕ получится толком , проверено ещё на ВЕшках БОшесвских , ибо не работает эта система с подным ЭБУ толком на стенде).

    просто ставится на вал стенда диск с 6 -тью вырезами под датчик Холла , его положение один раз настраивается под насос( под самое начало набега ролика ) , делается простенький одновибратор с синхровходом( под запуск от Холла) и с регулируемой длинной импульса ( на Спилвалве) = ВСЁ !!

    катай новый насос , набросай тестплан: длинна импульса/обороты насоса( обязательно)/подача = и проверяй их, даже с возможностью более менее точной регулировки подачи.

    если БЫ я хотел БЫ заняться с этими насосами = сделал бы именно так.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    просто ставится на вал стенда диск с 6 -тью вырезами под датчик Холла , его положение один раз настраивается под насос( под самое начало набега ролика ) , делается простенький одновибратор с синхровходом( под запуск от Холла) и с регулируемой длинной импульса ( на Спилвалве) = ВСЁ !!

    катай новый насос , набросай тестплан: длинна импульса/обороты насоса( обязательно)/подача = и проверяй их, даже с возможностью более менее точной регулировки подачи.

    А поясните ка мне зачем все это??? В насосе все есть :) И все как всегла украдено до нас! Просто берешь сигнал с NE-сенсора и не надо никаких дисков и вырезы и зубья там присутствуют в нужных нам положениях! Только одновибраторов надо пару и логику простейшую, чтобы вычленить сигнал от гапа межзубного. :) Все просто как ленинская Правда без мороки и разных лишних прибамбасов если делать лишь простейшую открывалку спилвальве. Только ИМХО это ничего не даст кроме возможности проверить гидроплотность и по этому пути я идти не хочу - впустую тратить время только, поскольку гарантии неизменно положительного результата нет. Надо делать более или менее полноценный колнтроллер а потом хачить РОМу - только так получится неизменно положительный результат, это вопрос времени, которого пока не хватает. Я не думаю что там что-то сверхсложное в этой РОМе, но поскольку она одноразовая придется на ее место прилабудить обманку-имитатор микроконтроллерную, например на ПИКе копеечном с новыми параметрами насоса и, как бонус, - возможности неограниченного тунинга мозга :) По крайней мере содержимое РОМы я уже слил логическим анализатором, буду ковырять на досуге...

    Вот как-то так, Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Надо делать более или менее полноценный колнтроллер а потом хачить РОМу ...

    вы как не старайтесь , как не фантазируйте , только и сможете делать с насосом то , чего можно делать предложенным мной способом - более менее стабильно и просто манипулировать клапаном( подачей) , все ..

    так зачем мутить сложности и гиморойности , если результат будет один ??

    зачем что то "вычлинять" и писать прогу для контроллера , если даже приблизиться к возможностям диллерского симулятора вы не сможете , как не сможете "выцепить" коректирующие поправки и данные для записи в РОМу ?

    вы знаете алгоритмы Денсо?

    вы знаете поправочные коэфицыенты?

    вы вообще , знаете ЧТО пишут в РОМ ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скинуться надо всем миром Андрюхе на Hartridge AVM2PC и всё. Всего- то 6.075.000 руб

    На форуме зарегено 18 993 каждый скинется по 320 рублей, это даже меньше чем он просит за скачку мануалов с сайта.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот нашёл за 3249064.80 это даже дешевле двухсотки :ok:

    http://autoeuro.ru/equipment/show_226.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лёха Юрич, Нормальный ты Лёха мужик.Умный,образованный.Мастер приличный.Вот эта

    Андрей , не теряй время , не ведись ты на этот театр .
    ну пусть народ потешится , пусть пяткой в грудь постучится ...
    шелуха с тебя когда ни будь отвалится,когда ты вот так кому взрослому в лицо,не в форуме через интернет,а в лицо скажешь,а после того получишь по очкам своим дорогим нормальным таким кулаком,шелуха с тебя эта спадёт,враз разговаривать научишься и станешь Человеком.Оно произойдёт,Лёш.Через это все проходили.А ты,видать,просквозил между пользованных.Пройдёт. :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Лёха Юрич, Нормальный ты Лёха мужик.Умный,образованный.Мастер приличный.Вот эта шелуха с тебя когда ни будь отвалится,когда ты вот так кому взрослому в лицо,не в форуме через интернет,а в лицо скажешь,а после того получишь по очкам своим дорогим нормальным таким кулаком,шелуха с тебя эта спадёт,враз разговаривать научишься и станешь Человеком.Оно произойдёт,Лёш.Через это все проходили.А ты,видать,просквозил между пользованных.Пройдёт. :friends::buzz:

    фу. :puke: Неуместно. Грубость всегда и везде неуместна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Эх ребята зря вы так !!! Леха Юричь хоть и грубо , но по существу глаголит!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    stass_03 - АВМ конечно вещь , но без дооснащения под Денсо ( и в данном случае конкретно под -V4 ) это просто стенд , ничем не лучше Мопаза :unsure: ( утрирую немного , но это так)

    кроме того , на сколько знаю Нартридж неавторизованным сервисам оборудование не продает ( сейчас не в курсе , но до недавнего времени это было так) , и стенд можно взять только б/у , либо авторизоваться под Делфи ( что уже смешно ), во всяком случае ТАК обстоит дело с ремонтом КР систем.

    l848 - взяв за точку отсчета сигнал с НЕ датчика , ты вообще не получиш стабильности подачи :ph34r: , и толком даже ПРОВЕРИТЬ( не то что попытаться настроить) насос не сможеш , в отличии от "жеского" метода с диском и Холлом , если сам не поймеш почему = объясню .

    далее , в РОМ ( помимо всего "прочего" ) надо записать и ещё параметры "Кэм Англ" , а это уже вычисления на стенде+спецоснастка позволяющая это сделать , для каждого цылиндра ( как я описывал для VP насоса Бош)

    вот как то так.

    Ярослав TLC корона не давит ? :no: "бревно" в глазу не мешает ? :lol:

    удачи ВСЕМ :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Наше оборудование является единственным модулем для бокс-тюнингаTM автомобилей на российском рынке. Модуль увеличения мощности R-BoxTM представляет собой высокоточную дополнительную электронику, оптимизирующую работу системы впрыска топлива Вашего автомобиля. Благодаря оригинальному штепсельному разъему возможен быстрый монтаж и полный (без следов присутствия) демонтаж, при сохранении оригинальных настроек электронного блока управления двигателем Вашего автомобиля. R-BoxTM можно устанавливать на всех дизельных автомобилях (в том числе, находящихся на гарантии завода-изготовителя), независимо от того, оснащен автомобиль фильтром-отделителем сажи или нет.

    Самая быстрая возможность увеличения мощности дизельных двигателей.

    R-BoxTM позволяет увеличить конечную скорость, мощность и крутящий момент. Через короткий промежуток времени, необходимый для установки R-BoxTM, Вы почувствуете, как изменился Ваш автомобиль! При использовании бокс-тюнинга от R-BoxTM мощность двигателя возрастает, в зависимости от типа автомобиля, до 30 %. Наш чип-боксTM позволяет решить такие проблемы дизельных двигателей как: турбо-яма, "невыразительный" старт, а также улучшить динамику автомобиля на скорости от 80 до 120 км/ч.

    Ваш автомобиль становится резвее, а Вы получаете больше удовольствия от вождения, благодаря дополнительно задействованной мощности.

    R-BoxTM конструировался и создавался опытными инженерами и прошел всесторонние испытания специалистами Службой Технического Контроля Германии (T?V). Проверка на стенде контроля выхлопных газов подтвердила соответствие действующим нормам (Евро 4). Серийные значения выхлопных газов и тормозных характеристик остались прежними.

    А вот эта вещица может как-то повлиять(в хорошую сторону) на электронику ТНВД.На моторе хдфте даёт прирост 41 кобылу.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :friends: ну е_мае :ph34r: ну зачем так то.

    не первый же год знакомы тут.

    не надо так, "накатывать словами" друг на друга :(

    ну честное слово-ну глаза режет такое читать.

    To: @Лёха Юрич,

    согласен,хоть и простенький-но вполне работоспособный вариант предлагаешь.

    а мне все же хочется попробовать сымитировать на основе родного ЭБУД.

    к нему сканер можно подключить-там параметры расчетные_ рабочие_реальные видны будут.

    и по подаче топлива,и по коррекции УОПТ.

    может я чего не допонимаю конечно-но на мой взгляд вроде должно все работать.

    post-6751-0-00988400-1326563517_thumb.jpg

    в РОМ ( помимо всего "прочего" ) надо записать и ещё параметры "Кэм Англ" ,

    а чего это за параметр такой,я чего то не знаю про него :wow:

    To: @l848,

    грамотный ты мужик,я давно это понял.общими усилиями -все равно чего нить работоспособное получится - попробуем-не понравится,переделаем.

    датчик NE в этом тнвд стоит на подвижной каретке .трудно будет синхронизироваться по нему.

    post-6751-0-54278000-1326562344_thumb.jpg

    уж если програмно это делать-то правильнее от датчика ВМТ маховика стенда.

    Андрей 1

    я часто вижу такие и подобные прибамбасы -на клиентских машинах.

    они говорят что ее установка очень ощутимо меняет работу мотора,в лучшую сторону.им нравиться.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , ошибка тех ( и твоя в том числе)кто пытается запустить электронноуправляемый насос с родного ЭБУ , обвешав стенд соответствующими датчиками в том , что вы не учитываете что стенду подача насоса по барабану , он "вертить" насос с постоянной скоростью , и соответственно - КАК по твоему реагирует ЭБУ на такой казус , когда с его точки зрения ты давиш на педаль, длительность управляющего импульса ( в данном случае) ростет , а обороты "мотора" не увеличиваются ?!

    что по твоему он пытается сделать ?

    я думаю ( и не без основательно) - пытается до предела возможного поднять подачу , потому что он точнго "знает" - при "таких то" вводных , должны быть "таките то" обороты вала насоса/коленвала.

    т.е у стенда НЕТ обратной связи с ЭБУ по количеству впрыска , это можно попробовать сделать ТОЛЬКО на безмензурном стенде.

    у симулятора сигнала такой функцыии нет , ему не надо , он "всего лиш" подает на насос образцовый ( и вовремя) сигнал ( причем далеко не факт что такой же как на машине ).

    по этому , то что озвучил я и есть тупая синхронизацыя клапана по "датчику коленвала" , и ты правильно заметил , синхронизирповать( запускать ) самодельный симулятор с НЕ датчика не получится , не физически конечно , физически собрать схемульку для запуска не проблема и без ПИКов , а вот коректно и стабильно - не плучится.

    я в свое время , лет эдак много уже назад , пытался так же "запустить" обкатку ВЕ насоса , с ЭБУ от ВАГа , проеб..ся хрензнаетскольковремени , и плюнул , собрал свой симулятор и покатал с десяиток насосов.

    потом просто тупо купил готовый и ниразу не пожалел.

    т.к то чем катал я было основано на моих "ощущениях" и набросанным мною тестпланам , а готовый - полностью соостветсвовал тестпланам Бош.

    причем ты прекрасно понимаег , чт озапустит ВЕ насос гораздо проще чем V4 , ибо всего то надо только коректно и стабильно "шевелить" ШИМом дозатор , без всяких синхронизацый с валом и т.д.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Скинуться надо всем миром Андрюхе на Hartridge AVM2PC и всё. Всего- то 6.075.000 руб

    На форуме зарегено 18 993 каждый скинется по 320 рублей, это даже меньше чем он просит за скачку мануалов с сайта.

    эк тебя понесло.

    типа я такой вот хапуга и жадина чтоль.эти деньги идут только не содержание форума.существование которого честно говоря мне в офигенную тягость,в первую очередь тем-что отнимает у меня массу личного времени.

    те деньги, что люди дают-я их в карман себе не кладу,с радостью бы конечно домой их унес-но не остается ничего совсем.

    щедрость людская--> статистику показать ? :P :D зырь правую графу таблицы : тут

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Леха.

    когда с его точки зрения ты давиш на педаль, длительность управляющего импульса ( в данном случае) ростет , а обороты "мотора" не увеличиваются ?!

    что по твоему он пытается сделать ?

    я думаю ( и не без основательно) - пытается до предела возможного поднять подачу , потому что он точнго "знает" - при "таких то" вводных , должны быть "таките то" обороты вала насоса/коленвала.

    логично.я чего то про это не учел. :ph34r:

    я конечно понимаю что ЭБУ в динамике и на датчик давления надува смотрит,и на датчик температуры впускного воздуха.

    надо обмозговать/осмыслить это.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.