Перейти к публикации
8204202

Амортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тоета

    Приветствую!
    У меня ТЛК 200 бензин 11 год. На шиномонтаже заметил масляные подтеки на левом амортизаторе.
    За рулем уже много лет, но ни на одной машине не доводилось менять аморты, поэтому хочу уточнить пару вопросов дабы в просак не попасть при заказе.
    1. Как я понял, аморты только зад и перед , на левые и правые они не классифицируются?
    2.  Газовые или масляные, что ставить?
    3.  Они все стоковые или есть спортивные? 
    4. Пружины меняются с амортами, или если еще рабочие то можно оставить?
    5.На экзисте нашел оригиналы разумеется и TOKICO U4127, они в несколько раз дешевле, качество так же в разы отличается? Может еще какого производителя посоветуете?
    6. Меняются парой или не важно?
    7. Кто сталкивался ,где лучше заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    22 минуты назад, 8204202 сказал:

    Приветствую!
    У меня ТЛК 200 бензин 11 год. На шиномонтаже заметил масляные подтеки на левом амортизаторе.
    За рулем уже много лет, но ни на одной машине не доводилось менять аморты, поэтому хочу уточнить пару вопросов дабы в просак не попасть при заказе.
    1. Как я понял, аморты только зад и перед , на левые и правые они не классифицируются?
    2.  Газовые или масляные, что ставить?
    3.  Они все стоковые или есть спортивные? 
    4. Пружины меняются с амортами, или если еще рабочие то можно оставить?
    5.На экзисте нашел оригиналы разумеется и TOKICO U4127, они в несколько раз дешевле, качество так же в разы отличается? Может еще какого производителя посоветуете?
    6. Меняются парой или не важно?
    7. Кто сталкивался ,где лучше заказать?

    Добрый!

    -да, перед и зад

    - они почти все идут газомаслянные

    - есть спорт, рекомендую Бильштайн Б6, и не слишком дубовые и машина лучше стоИт

    - пружины не обязательно, если просевшие то тогда не помешает (пробег какой?)

    - за такую фирму не слыхал, но название какое то стремное))

    - желательно меняять парой, либо полностью зад или перед или сразу все в круг

    Заказать можно на том же экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    tokico поставляет амортизаторы на конвеер Toyotы.можно смело брать.у меня 3 года стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Lyalin

     - за такую фирму не слыхал, но название какое то стремное)) -стыдно такие вещи писать)

     

    это конвейерный поставщик!

    HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.

    «TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). 
    Tokico - японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. 
    Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое.
    Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. 
    На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок. 
    Страна:

    Япония

    Официальный сайт:

    www.tokico.biz

    Каталог Online:

    www.tokico.biz

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если на машине стоит родная подвеска , название амортизатора об этом говорит по сути и нет желания менять и изменять ходовые качества, то смело можно брать их же в экзисте ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    8204202 

    или купить у меня

    TOKICO U4127 -3050р/шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 часа назад, 8204202 сказал:

    TOKICO

    менял не так давно, однако узнал об этом по факту, когда получил запчасти. Заказывал с надписью Тойота, когда пришли, помимо лейбы Тойота 48510-69405 как раз и присутсвовало клеймо Tokico U4127, т.е. это один и тот же амморт, только с дополнительной этикеткой за которую и идёт наценка.

    Заодно можно и задние заменить - оригинальный номер те что ставил на свой 48530-69445, а на них ценник за этикетку от Тойоты как ни пародоксально, но не меняется.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тоета

    Спасибо, странно ,но вчера вечером залез глянуть под колесо - уже сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    8204202

    если влететь в хорошую ямку на хорошем ходу то может просто "подсыкнуть", ну или второй вариант, когда уже течь нечему. Пробег ваш не знаю (а если вы не первый хозяин, то и подавно он останется загадкой), но по годам уже можно с чистой совестью произвести ротацию.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    В 09.11.2017 в 07:13, Alexrepin77 сказал:

    Заодно можно и задние заменить - оригинальный номер те что ставил на свой 48530-69445, а на них ценник за этикетку от Тойоты как ни пародоксально, но не меняется.

    Он и не может измениться, поскольку существует только в оригинальном партнамбере для рынка России, Казахстана и еще пары государств.

    На европейский и японский рынок идет номер 48530-69435, а для него уже есть аналог E4133.

    Изменено пользователем vldk
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    vldk 

    Речь шла о цене, чтобы не дергаться в поисках аналога от Токико, т.е. с шильдиком тойота или без него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.