Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    Всем привет! Давно здесь не был) в общем продал свою праворукую сотку 98 года, приобрел lx 07 года. Сразу возникли вопросы. Перерыл весь интернет и не нашел как правильно пользоваться гидроподвеской и режимом регулировки амортизаторов. Поднимаем и опускаем в режиме паркинга или нейтрали? Или в можно в режима D? Либо вообще не баловаться лишний раз? По амортизаторам. Можно постоянно ездить в режиме спорт? Или лучше в режиме комфорт? В общем буду рад любой информации. Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Trollisrex сказал:

    Всем привет! Давно здесь не был) в общем продал свою праворукую сотку 98 года, приобрел lx 07 года. Сразу возникли вопросы. Перерыл весь интернет и не нашел как правильно пользоваться гидроподвеской и режимом регулировки амортизаторов. Поднимаем и опускаем в режиме паркинга или нейтрали? Или в можно в режима D? Либо вообще не баловаться лишний раз? По амортизаторам. Можно постоянно ездить в режиме спорт? Или лучше в режиме комфорт? В общем буду рад любой информации. Всем спасибо. 

    Низкое положение для удобства посадки и погрузки, высокое для преодоления препятствий на маленькой скорости.  Машина автоматически становится в нормальное положение из низкого и высокого при заданных скоростях и в движении кнопкой верх вниз не сильно-то поиграешь. Положение переключателя комфорта выбирается из личных предпочтений и дорожных условий. Если Сахалин весь в автобанах где даже не качнет,:rolleyes: можно и на спорте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Поднимается вверх на скорости до 40 км/ч. Вниз опускается на скорости до 5 км/ч. Настройки амортизаторов можно менять в зависимости от дорожного покрытия на ходу. За поездку бывает по несколько раз меняешь режим работы амортизаторов и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Езди и не заморачивайся.

     

    Имхо: 

    Лишний раз в ручном режиме высоту подьема- это напрягать насос. 

    Лучше не трогать,пусть сама работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Высоту кузова лишний раз не меняю.  Стоит в среднем положении и пусть стоит ) Иногда (крайне редко) испытываю работает или нет - работает и ладно. При этом сама она живет своей жизнью какой то мне не понятной,  запускаешь машину трогаешься приподнимает нос вроде, остановился - опускает.. В общем чего то делает сама ) Если меняю положение кузова то делаю в режиме паркинг. 

     

    А вот регулировками подвески на ходу пользуюсь.  Спорт мне думается для города все же жестковато,  включаю иногда на трассе с крутыми поворотами, но там тогда ходовка не кренится, а ты сам из сидушки выезжаешь. Мягкую ставлю тоже по той же трассе, порой подьезжаешь к участку где дорогу делают, выбоины рытвины, ставлю самую мягкую и ходом - но тут если подряд несколько пологих ям - то может уже и раскачать хорошо )))) 

     

    А в целом у меня кнопка в положении "комфорт", где жирная точка, и для повседневного пользования в городе Хабаровске - самое оно по мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в режиме комфорт машина более валкая и инертная для вальяжного стиля езды , в режиме спорт более собранная с более точным управлением , точнее с ощущением более точного контроля над машиной , но уже с тряской на пятой точке .... можно ездить в любом режиме без ограничений дело вкуса и желания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ОФ: а дизельные сотки были с гидрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Лишний раз в ручном режиме высоту подьема- это напрягать насос. 

    Он  и  так  работает все  время , так как  система  все  время  отслеживает положение  кузова и корректирует его , если  это требуется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    42 минуты назад, 4apay сказал:

    ОФ: а дизельные сотки были с гидрой?

    Да, и даже с МКПП, 

    В продаже на форуме совсем-совсем недавно была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    45 минут назад, 4apay сказал:

    ОФ: а дизельные сотки были с гидрой?

    У меня такая 100.Только я гидру уже демонтировал.

    Именно ВХ,МКПП,дизель.99г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    31 минуту назад, Arapov I сказал:

    У меня такая 100.Только я гидру уже демонтировал.

    ну и зря , гидра очень приятная опция , и когда она у меня сломалась, я разобрался в ее работе и отремонтировал , я не готов расстаться с гидрой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    Праворукие дизельные с гидрой у нас бегают, большинство с двумя блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 08.11.2017 в 20:37, Trollisrex сказал:

    В общем буду рад любой информации.

    IMG_5778.JPG

    IMG_5779.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    22 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Езди и не заморачивайся.

     

    Имхо: 

    Лишний раз в ручном режиме высоту подьема- это напрягать насос. 

    Лучше не трогать,пусть сама работает. 

    По моим наблюдениям нужно все же периодически пользоваться регулировкой высоты, так система как бы прокачивается, и подвеска мягче становится. Короче агрегат должен работать) На предыдущем авто стоял контроллер подвески с Японии, всегда им пользовался (выбирал 4й режим высоты из 6 под более большие колеса), приятель до сих пор катается и проблем ни каких не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, dmtr41 сказал:

    нужно все же периодически пользоваться регулировкой высоты,

    Система  работает на авто все  время , как только запускается  двигатель . Не пользоваться  системой  не получится , так как  она  не  отключается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 10.11.2017 в 10:25, AZIAT сказал:

    Система  работает на авто все  время , как только запускается  двигатель . Не пользоваться  системой  не получится , так как  она  не  отключается.

     

    Да это понятно, но при подъеме и опускании работа гидры происходит на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 10.11.2017 в 01:25, AZIAT сказал:

    Система  работает на авто все  время , как только запускается  двигатель

    есть возможность отключать контроль высоты кузова , когда машина не подвижна , кнопка выключения рядом с регулятором жесткости амортизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, dmtr41 сказал:

    Да это понятно, но при подъеме и опускании работа гидры происходит на 100%

    Она всегда работает на  100 % . 

    Если авто в  какой  то момент времени не поднимает и не опускает авто , это не  означает , что она не работает . Контролер все время  получает показания  с  датчиков  и оценивает положение кузова , давление  в  ресивере и давление в  контурах , Если значения отклонились , он их приводит в  норму ( корректирует высоту кузова  или включает насос для  регулировки  давления. Все это очень хорошо видно , когда в  системе  есть утечка  масла или когда неисправен какой  либо клапан - машина начинает опускаться  , а гидра  ее  поднимает . 

    Насос у  гидры  очень живуч  ,  я ездил порядка  двух месяцев с неисправными  клапанами  , машина после  остановки  двигателя падала  на отбойники практически сразу ,  при запуске  поднималась . Во время  езды  подвеску  в среднем  положении держал насос.  И  ничего с ним не  стало , заменил клапана  и  4 год все  работает без проблем. 

    Платов 

    Я  знаю про кнопку  эту  , но толку  от неё никакого нет , разве  что увидеть на панели желтенькую лампочку  off. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я  знаю про кнопку  эту  , но толку  от неё никакого нет , разве  что увидеть на панели желтенькую лампочку  off.

    толк от нее вот какой , к примеру если ты подымаешь машину на подьемнике , то лучше выключить контроль , иначе когда потом поставишь на землю , машина может занять самое невероятное положение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Платов сказал:

    машина может занять самое невероятное положение..

    И че  ? Это же  не  лендровер с  тупыми мозгами, который  , чтобы  поднять на подьемнике  , надо танец  с  бубном  станцевать , а если не станцуешь ,  то поедешь на  эвакуаторе  с  дилеру.   Заводишь машину  и  через 30 сек  она стоит так  как  надо . 

    И кстати , если машину на подьемнике  не  запускать , то при опускании ее на  замлю , подвеска  будет в  нормальном положении . 

    IMG_4945.JPG

    И никаких кнопок  не  жмем . :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.