Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

      Заводишь машину  и  через 30 сек  она стоит так  как  надо . 

    И кстати , если машину на подьемнике  не  запускать , то при опускании ее на  замлю , подвеска  будет в  нормальном положении

    я столкнулся  вот с какой ситуацией...менял задний гидроцилиндр , и так как у меня нет подьемника , вывешивал зад домкратами , после окончания работ ,  подвеска запомнила это положение , и все время подымала задницу в самый верх...положение исправилось с помощью выключения контроля , в самом нижнем положении и последующим его включением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Платов сказал:

    подвеска запомнила это положение ,

    Нет у  подвески такой  функции . 

    Если  машину  на  подьемнике  завести , то по датчикам подвеска  увидит ,  что кузов  поднят и  будет снижать давление  в  контурах , для  опускания  кузова , в  итоге скинет его до 0 , так  как  датчики будут все  равно показывать +50 . Опускаешь машину на пол ,  она  ложится на отбойники  ,  подвеска  видит по датчикам -50 и  ставить кузов  в  нормальное положение. Все  очень просто и  никаких дополнительных танцев не требуется . 

    1 минуту назад, Платов сказал:

    менял задний гидроцилиндр

    Просто в системе  был воздух  и она не адекватно работала. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все  очень просто и  никаких дополнительных танцев не требуется . 

    Все верно, только давление в контурах система не регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто в системе  был воздух  и она не адекватно работала. 

    работала не правильно , точно не из-за  воздуха , причина в чем-то другом , я систему не прокачивал , вернее я ее до этого прокачивал , а  нормальный уровень стал после вкл\выкл контроля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 минут назад, Платов сказал:

    нормальный уровень стал после вкл\выкл контроля

    Система не запоминает положение, а наоборот, все время подстраивает положение кузова под заданное датчиками. Если машину вывесить , не отключить подвеску и заводить, то можно словить глюк в алгоритме работы.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, stivs сказал:

    Если машину вывесить , не отключить подвеску и заводить, то можно словить глюк в алгоритме работы.. 

    ну а почему это счастье досталось именно мне..? в чем была моя ошибка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, Платов сказал:

    в чем была моя ошибка ??

    Не отключил, вывесил и завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, stivs сказал:

    только давление в контурах система не регулирует.

    Система  держит давление  в  рессивере  в определенном значении , чтобы  когда было необходимо , "взять " это давление  для корректировки  положения  подвески. Так  же система  поднимает или опускает давление  в  контурах до тех пор , пока  показания  датчиков  не будут соответствовать заданному  положению кузова . 

    45 минут назад, Платов сказал:

    точно не из-за  воздуха , причина в чем-то другом , я систему не прокачивал , вернее я ее до этого прокачивал

    Ты менял амортизатор , значит в  систему  попал воздух . 

    46 минут назад, Платов сказал:

    нормальный уровень стал после вкл\выкл контроля

    Да  это просто совпадение . С таким же  успехом можно было просто подождать или просто поехать или  просто выключить- включить зажигание .  после всех этих действий  исправная  система всегда приходит в норму . 

    37 минут назад, stivs сказал:

    можно словить глюк в алгоритме работы.. 

    Глюк  система  ловит , когда передние  датчики  показывают один - 50 ,  а другой +50 .  Система  тогда не реагирует на  кнопку поднятия- опускания ,  долго думает и  потом все таки  может поднять или  опустить авто .  Такое бывает , когда авто стоит в  диагоналке  и  ты  хочешь поднять кузов  , а  система  не  реагирует на твои желания . 

    Так же система  ловит глюк , когда дополнительным  блоком одну  ось опускаешь в  максимум , другую в  минимум , потом выключаешь блок  и  система  долго думает чего делать - опускать подвеску  или  поднимать , а на панели у  неё одновременно горят две  лампы  верх и низ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Система  держит давление  в  рессивере  в определенном значении , чтобы  когда было необходимо , "взять " это давление  для корректировки  положения  подвески. Так  же система  поднимает или опускает давление  в  контурах до тех пор , пока  показания  датчиков  не будут соответствовать заданному  положению кузова . 

    Из центрального ресивера давление берется лишь на стоянке или на малой скорости, во всех остальных случаях насос сам качает давление в контуры для корректировки высоты без помощи центрального ресивера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Из центрального ресивера давление берется лишь на стоянке или на малой скорости, во всех остальных случаях насос сам качает давление в контуры для корректировки высоты без помощи центрального ресивера.

    А в чем прикол такого алгоритма ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А в чем прикол такого алгоритма ? 

    ну наверно разгружает энерго систему авто при заглушенном движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, AZIAT сказал:

    А в чем прикол такого алгоритма ? 

    Научного подтверждения нет, но ,как я думаю, что при работе ресивера идет большой выброс давления в систему и резкое изменение высоты, что на скорости не безопасно. Такой алгоритм заметил, когда игрался со сканером и еще где-то видел в англоязычной версии мануала.

    Только что, Платов сказал:

    ну наверно разгружает энерго систему авто при заглушенном движке

    при заглушенном двигателе клиренс не увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Научного подтверждения нет, но ,как я думаю, что при работе ресивера идет большой выброс давления в систему и резкое изменение высоты, что на скорости не безопасно. Такой алгоритм заметил, когда игрался со сканером и еще где-то видел в англоязычной версии мануала.

    красивая версия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    и резкое изменение высоты, что на скорости не безопасно.

    Ну  видимо перебздели просто . 

    Я  на 140 км/ч  ронял авто на отбойники и поднимал в  максимум  , на  поведении авто почти не заметно , в  крайних положениях просто трясти чуть больше  начинает . 

    Кстати , раз ты  тут , вопрос  к  тебе . 

    На  панели   три  зеленых индикатора подвески . С каких то пор индикатор средний  у  меня  стал гореть в  пол накала   и иногда  промаргивать в  полный  накал . Ошибок по сканеру никаких .  Я  думал проблема с самой  лампочке , разобрал панель , там диоды на плате  и  пайка в  норме . Забил на  это дело и  ездил пру  лет . 

    Недавно  сменил груши задние , так  как  подвеска задняя  при груженом  авто сильно раскачивалась , как  будто амортизаторы конченные . Сменил груши и на  следующий  день увидел ,  что лампа стала  гореть нормально , как  и остальные . Думал совпадение ,  но месяц  уже  лампа  горит как  надо.  Что это ? Система выдавала  какую то инфу  ?  В  мануале ничего про это не нашел .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Каким образом ты изменял клиренс на такой скорости, через ручной актив-тест? 

     

    По светодиоду, ИМХО, просто совпадение. М.б. контакт где-то глючил и одно с другим совпало. Есть конечно у светиков такой глюк, как работать в полнакала, но это когда он при смерти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Каким образом ты изменял клиренс на такой скорости, через ручной актив-тест? 

    Японская приблуда  стоит , можно менять высоту подвески отдельно по осям не зависимо от скорости авто . 

    7 минут назад, M@ks сказал:

    По светодиоду, ИМХО, просто совпадение. М.б. контакт где-то глючил и одно с другим совпало. Есть конечно у светиков такой глюк, как работать в полнакала, но это когда он при смерти.

    Два  год  он горел в  полнакала .  при этом свет включаешь он еще на  половину притухал .  И после  замены  груш он стал гореть нормально . Странное  совпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Глюк  система  ловит , когда передние  датчики  показывают один - 50 ,  а другой +50 .  Система  тогда не реагирует на  кнопку поднятия- опускания ,  долго думает и  потом все таки  может поднять или  опустить авто .  Такое бывает , когда авто стоит в  диагоналке  и  ты  хочешь поднять кузов  , а  система  не  реагирует на твои желания . 

    Корректировка высчитывается по среднему значению. Получается , что вроде и ноль, но двигать некуда. Вот и думает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, M@ks сказал:

    Из центрального ресивера давление берется лишь на стоянке или на малой скорости, во всех остальных случаях насос сам качает давление в контуры для корректировки высоты без помощи центрального ресивера.

    Гидроаккумулятор системы
    АНС
    Запасает гидравлическое давление для увеличения скорости изменения высоты рас-
    положения кузова
    Гидроаккумулятор состоит из цилинд-
    ра (объемом 945 см3), заполненного
    азотом (5,9 МПа), свободного поршня
    и электромагнитного клапана.
    При подъеме кузова гидроаккумуля-
    тор отдает запасенную жидкость под
    высоким давлением, дополнительно
    увеличивая скорость подъема кузова.
    В обычном состоянии электромагнит-
    ный клапан остается закрытым. Когда
    высота кузова начинает увеличивать-
    ся или когда жидкость в главном гид-
    роаккумуляторе заканчивается, элек-
    тромагнитный клапан открывается по
    сигналу, полученному от блока
    управления АНС. 

     

    Выдержка из статейки об устройстве гидры от "Легион-Автодата"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, мне наплевать, что там написал кривой переводчик, предпочитаю первоисточник. Во-вторых, я доверяю своему опыту (немалому опыты). В-третьих, если прочитать внимательно и обратно последний абзац, то можно понять , что переводчик не понимал , что он делает. "...В обычном состоянии электромагнитный клапан остается закрытым. Когда высота кузова начинает увеличиваться или когда жидкость в главном гидроаккумуляторе заканчивается, электромагнитный клапан открывается по сигналу, полученному от блока управления АНС..." Что бы в гидроаккумуляторе закончилась жидкость, нужно сперва открыть клапан, а не наоборот! Сперва открывается клапан, затем начинается изменяться высота и одновременно заканчивается жидкость в ГА, а не наоборот, как написано в этой книжке.

     

    В этой книжке некоторые ошибки имеют очень кривой перевод, что становится ясно даже с элементарными знаниями англ.языка

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     К примеру, ошибка C1751. В книге перевод, как утечка тока через насос анс (как-то так), в первоисточнике- слишком продолжительное время работы насоса (примерный перевод).  Совершенно разные переводы, подразумевающие совершенно разные неисправности и способы лечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.