Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Перевод переводом, назначение акума описано верно и понятно.

    C1751 у меня сканер пишет: превышение длительности работы oil pump - вот прямо слово в слово, хотя тоже корявой русификации хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bbn сказал:

    Гидроаккумулятор состоит из цилинд-
    ра (объемом 945 см3), заполненного
    азотом (5,9 МПа), с

    А  если  давление азота  в  системе  упало за 20 лет , то это повлияет на скорость поднятия  кузова ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    42 минуты назад, bbn сказал:

    Перевод переводом, назначение акума описано верно и понятно.

    С таким же успехом могу сказать, что мои слова никак не противоречат написанному в этой книге. Кстати, в книге описано все в общих чертах, без всяких "но" и "если"

     

    Хочешь пообщаться на тему работы АНС и о ее нюансах? Давай пообщаемся.

     

    Если книга под рукой, посмотри, написано там, что при глюках датчика положения руля, подвеска не поднимется в Hi и, что при движении стэпы перейдут в 12 положение независимо от положения переключателя? Что высота по передку считается, как средняя величина показаний передних датчиков? Что в степах стоят униполярные шаговые двигатели, что у них нет обратной связи с мозгами и , что показания стэпа на сканере могут отличаться от реального положения? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    то это повлияет на скорость поднятия  кузова

    Наверное. Масло из него вытесняется давлением азота.

     

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Хочешь пообщаться на тему работы АНС и о ее нюансах? Давай пообщаемся

    Я не говорил о противоречиях. Простая и понятная формулировка назначения акума, мне лично понравилась больше Вашей.

    Уверен, что Вы лучше меня разбираетесь в этом вопросе, возможно как-нибудь пообщаемся, когда у меня будут какие-то непонятки. Надеюсь не откажете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вэлкам! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А  если  давление азота  в  системе  упало за 20 лет , то это повлияет на скорость поднятия  кузова ?

    думается что давление  если и упадет , то до нуля , что собственно сразу будет видно , скорее всего в медленном подьеме виноват насос.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Платов сказал:

    думается что давление  если и упадет , то до нуля ,

    Нет , до нуля  упадет если  мембрану  пробьет , как  это будет выглядит в рессивере я  не знаю , а если в  груше  пробьет , то подвеска станет колом.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, Платов сказал:

    ...скорее всего в медленном подьеме виноват насос.....

    Или завышенное давление в контура по каким-либо причинам, или "протухшая" жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, M@ks сказал:

    или "протухшая" жидкость.

    а что в ней меняется ?? вязкость увеличивается  , или просто механическими частицами фильтра забивает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И вязкость меняется, и различный мусор начинает забивать не только фильтры в насосе, но и мелкие отверстия в стэпах и поршнях амортизаторов, что ведет к некорректной работе подвески. Жидкость гигроскопична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100

    А как же когда ветки крышу корябать пытаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100

    Прошу совет жижу  можно поменять частично выкачав бачке через 170 мм шприц через бачок или всеровно надо промывку системы делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Юрий*В сказал:

    Прошу совет жижу  можно поменять частично выкачав бачке через 170 мм шприц через бачок

    Зачем  это дрочево ?  

    Открываешь по-очередно  штуцер прокачки  степмоторе , спускаешь жижу ,  закрываешь ,  доливаешь в  бачек ,  заводишь ,  кнопкой  машину  вверх-вниз пару тройку  раз ,  сливаешь со следующего штуцера . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.