Перейти к публикации
serega198

Вопрос по МКПП с легких японских грузовиков - есть специалисты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Приветствую уважаемых форумчан!

     

    Существуют ли в природе коробки от японцев (конкретный производитель пока не важен), совмещающие тяговые низшие передачи и скоростные высшие? В качестве примера - на тяговых коробках очень часто первая передача 6.17 или около того, а высшая прямая. На скоростных первая порядка 5.0, а высшая 0.8-0.75. Вопрос: а нет ли в природе коробки с первой передачей в диапазоне 5.5-6.0 и высшей при этом 0.8-0.75?  5 или 6 ступеней - не важно. Переключение желательно тросовое. 

      Есть подходящие современные коробки isuzu MYY6S и иже с ними. Но это современные коробки, где же на них средств набраться ((  А нет ли чего-нибудь подходящего среди старых МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Распрастраненная G52, стоявшая на хилуксах и сурфах имеет

    G52:
    1) 3,928
    2) 2,333
    3) 1,451
    4) 1
    5) 0,851
    R) 4,743

    а G54 на хайсах имеет уже

     

    G54:
    1) 4,452
    2) 2,398
    3) 1,414
    4) 1
    5) 0,802
    R) 4,74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну например у тойоты H261 - первая 5,05, шестая 0,65, но это получается скоростная и дорогая

    H50 - первая 5,71 пятая 0,79, но эта старая и редкая, но бывают и даже живые

    M153 -  первая 5,34 пятая 0,78 - достаточно часто встречается

    M156 - первая 5,66 пятая 0,835 - эту лично не видел

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    О! Спасибо большое!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.