Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет, не могу найти в каталоге тросик который идет от ползунка (ну точнее от сервопривода) "холодный-горячий воздух" на кран под капотом. tlc80vx левый руль....

    м.б. кто знает номер или где смотреть на схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    55907-60110 95-98 год

    Виден на схеме с ручным управлением климата. Если у тебя кнопки, то вроде горячо-холодно механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну у меня левый руль, климат контроля нет. холодно-горячо это ползунок, который в свою очередь приводит в действие сервопривод который тросиком дергает под капотом кран и заслонку.

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Если у тебя кнопки, то вроде горячо-холодно механика?

    Если климат-контроль, то реостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну будем надеяться что тросик подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shellcode сказал:

    ну у меня левый руль, климат контроля нет. холодно-горячо это ползунок, который в свою очередь приводит в действие сервопривод который тросиком дергает под капотом кран и заслонку.

    Спасибо большое!

    Не совсем понял, у тебя сервопривод или рычажки и ползунок?

    У меня есть новый тросик с GX, могу тебе его подарить, но без пересыла. Или измерь длину своего, я сравню со своим и скажу его номер.

    p.s.: случайно опытно выяснил, что трос, как и кран не только бесполезен, но и мешает управлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот такой блок управления у меня. ползунок холодной горячо - он же сервопривод приводит в действие

    b2.jpg

    а почему кран мешает ?

    про тросик, длину пока замерить не могу. нужно разбирать торпеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот номера тросов по годам. Мой 55907-60110. 

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8715/55907A/

    Вот сама схема тросов:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8715/?full

    Не исключаю, что твой трос такой же.

     

    47 минут назад, shellcode сказал:

    а почему кран мешает ?

    Во-первых он (ось срезает, концы трубок от старости крошатся) со временем может выйти из строя и перекрыть ход жидкости, во-вторых трос нередко закусывает в пластиковой трубке и рычаг становится деревянным на панели (у меня). А в-третьих этот кран ничем не рулит в системе. Всё решает заслонка перед печкой. Видимо из-за этого начиная со 105 уже кран убран из системы.

    Кстати я не смог заменить этот трос. Открутил всё вокруг кроме торпеды. Никак от блока его не остегнуть было. Он там на хитром пистоне был. Руки не засунуть, всё на ощупь. Собрал временно без него, т.к. скидывать торпеду зимой вообще лень было и понял, сколько было зря на него времени потрачено. Кран тоже убрал. Который год о них не вспоминаю.:ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    понятно.  завтра попробую скинуть тросик с крана. чтобы понять сервопривод помер или  тросик банально заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    6 минут назад, shellcode сказал:

    завтра попробую скинуть тросик с крана. чтобы понять сервопривод помер или  тросик банально заклинило.

    Так там вроде не тросик, а стальная жилка.. у меня лично такая, а как тросик толкнёт краник?

    1 час назад, shellcode сказал:

    вот такой блок управления у меня. ползунок холодной горячо - он же сервопривод приводит в действие

    Всё верно, только ползунок накрывается и ничего краник не толкает, у половины форумчан этот ползунок не работает, или "через пень-колоду".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну тросик/жила. да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    пару лет назад была проблема с этим тросиком. Прям зимой начал мёрзнуть при любом положении ползунка "горячо-холодно". Понял, что трос тупо закис. Искать-заказывать уж не помню из-за чего, но времени не было. Поэтому прямо со стороны бардачка подлез рукой и снял конец тросика с рычажка заслонки (там просто литая петелька на конце троса, как и на кранике под капотом). К петельке прицепил тонкую стальную проволоку и вытянул тросик в мототсек. При попытке разработать тросик благополучно оторвал обе петельки, со зла разделал оболочку - тросик закис намертво. Пошарил по гаражу - нашел ручку открывания капота кажется от ГАЗона: витая стальная оболочка с 1,5 мм стальной жилой внутри. Обрезал оболочку по размерам старого тросика, концы жилы круглогубцами закрутил в колечки. прицепил к проволоке, которая всё это время лежала на месте троса под торпедой и затянул со стороны мототсека новый трос-самоделку, котрый предварительно обильно пролил нигролом. Чутка подогнул по месту. Всё стоит работает третий год отлично. Для профилактики время от времени в зазор между оболочкой и жилой брызгаю ВД-шкой.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Была непонятка с этим тросиком, под одним номером идет два тросика (не разобрались почему) первый пришел короткий, заказали второй раз, пришел нормальный ( длинна 70см на сколько помню), но при заказе звонил и уточнял что нужен длинный, сам тросик не тросик, а пластиковая жила в пластиковой оплетке, пробовал ставить как сказали выше стальные (причем перепробовал штук 5вариантов разной конструкции и диаметра) работают они хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    АутЛекс 

    Не понятно как это можно вытащить. Комплектация как по схеме выше?

    Тросы одним концом крепятся к органам управления, а другим к исполнительным механизмам.

    Поэтому

    11 час назад, АутЛекс сказал:

    со стороны бардачка подлез рукой и снял конец тросика с рычажка заслонки (там просто литая петелька на конце троса, как и на кранике под капотом). К петельке прицепил тонкую стальную проволоку и вытянул тросик в мототсек.

    ничего не вытянуть, т.к. другой конец пристёгнут сзади блока управления печкой. А в моторный отсек идёт уже другой трос (также от блока).

    Третий трос идёт на заслонку "салон/улица" по такому же принципу.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 минут назад, WAR сказал:

    АутЛекс 

    Не понятно как это можно вытащить. Комплектация как по схеме выше?

    Тросы одним концом крепятся к органам управления, а другим к исполнительным механизмам.

    Поэтому

    ничего не вытянуть, т.к. другой конец пристёгнут сзади блока управления печкой. А в моторный отсек идёт уже другой трос (также от блока).

    Третий трос идёт на заслонку "салон/улица" по такому же принципу.

    Это у рычажного управления, а у кнопочного один тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    У меня на рычажном управлении тоже отламывалось ухо на тросике ,вытащил со стороны крана ,вместо него вставил проволоку стальную от подсоса жигулей в родной кожух ,загнул конец и закрепил у рычага ,потом у крана ,главное закрепить в правильном положении ,работает не первый год ,затрат 0 ,не считая пива !:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    18 часов назад, WAR сказал:

    Вот номера тросов по годам. Мой 55907-60110. 

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8715/55907A/

    Вот сама схема тросов:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/electric/8715/?full

    Не исключаю, что твой трос такой же.

     

    Во-первых он (ось срезает, концы трубок от старости крошатся) со временем может выйти из строя и перекрыть ход жидкости, во-вторых трос нередко закусывает в пластиковой трубке и рычаг становится деревянным на панели (у меня). А в-третьих этот кран ничем не рулит в системе. Всё решает заслонка перед печкой. Видимо из-за этого начиная со 105 уже кран убран из системы.

    Кстати я не смог заменить этот трос. Открутил всё вокруг кроме торпеды. Никак от блока его не остегнуть было. Он там на хитром пистоне был. Руки не засунуть, всё на ощупь. Собрал временно без него, т.к. скидывать торпеду зимой вообще лень было и понял, сколько было зря на него времени потрачено. Кран тоже убрал. Который год о них не вспоминаю.:ok:

    Поддержу, тоже избавился от крана. Он кстати является самой верхней точкой в системе. Тросик вытянул в салон. Он работает, но где то за торпедой болтается.

    Мехклимат без снятия торпеды не вытащить. И тросик снимать заип...ся, там клипса которая зажимает оболочку или одноразовая или я не знаю как её аккуратно снять, отверткой аккуратно не получалось, это я на другом блоке пробовал его разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    20 минут писал писал и все слетело, короче на климате ( не на ручном управлении) трос меняется БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ, не выдумывайте, через бардачек все отцепляется отвёрткой выводится под капот и в обратном порядке, блок еще сверху бардака снять, руке мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.