Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Проблема в обогреве заднего стекла. Он не работает. На клемах и нитка по 14 В. Стояла тонировка. Мастер репу чесал, сказал сдирай тонировку, у меня такое было. "Объяснить не могу, но как-то тонировка может мешать обогреву" - он говорит.

    Тонировку я и так хотел снимать, за 20 лет она уже на молекулы распадается и стекла мутные.

    Тонировку снял. Напруга везде и на клемах и на нитках 14 В, а они не греют.

    Что за мистика, какие есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сопротивление измерь. Самого нагревателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Сопротивление измерь. Самого нагревателя.

    Измеряю. Сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, boeder сказал:

    Измеряю. Сколько должно быть?

    Кто-бы знал. Можно еще ток измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня такое было, потому, что дебилы, устанавливавшие когда-то тонировку, вырезали её прямо на стекле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    29 минут назад, =^. .^= сказал:

    У меня такое было, потому, что дебилы, устанавливавшие когда-то тонировку, вырезали её прямо на стекле.

    В твоем случае тебе нити перерезали, а у меня нити целые и ток проводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, boeder сказал:

    В твоем случае тебе нити перерезали, а у меня нити целые и ток проводят.

    А как ты меряешь? Сними одну клемму и измеряй между ней и подогревом. Напряжение естественно/

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если измерительный прибор ставится в разрыв цепи, то он измеряет ток, а не напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Измерительный прибор меряет то что ему скажут, куда бы ты его не воткнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, boeder сказал:

    Что за мистика, какие есть мысли

    Нет мистики, не то измеряете. Пред подогрева 30 ампер, значит рабочий ток 20-25 а при 12 вольт. Значит сопротивление элемента около полуома. Ставте мультик на омы и измеряйте сопротивление на клеммах элемента естественно в выключеном состоянии. Чем выше сопротивление- тем меньше целых ниток нагревателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Mikem сказал:

    Измерительный прибор меряет то что ему скажут, куда бы ты его не воткнул. 

    Да-Да и в японских авто японские законы физики, которые отличаются от российских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Да-Да и в японских авто японские законы физики, которые отличаются от российских

    Ты не поверишь, но для того что бы мерить ток, в мультиметре стоит перемычка между щупами, а если переводишь его на измерение напряжения, то, обычно перетыкиваешь щупы на цепь с большим сопротивлением. Когда будешь мерить напряжение между проводом и подогревом, то косвенно получишь данные о некоторой живости подогрева, а когда ток - о степени живости. 

    А что бы отмести сомнения в нормальности проводки к подогреву - проверить бы сначала лампой, при отключенном подогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, boeder сказал:

    В твоем случае тебе нити перерезали, а у меня нити целые и ток проводят.

    А как узнал, что они целые? Можно перерезать все, кроме одной, везде будет 14, а толку ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Можно еще температуру тестером мерять иногда. :dead:

    54 минуты назад, M@ks сказал:

    Да-Да и в японских авто японские законы физики, которые отличаются от российских

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Mikem сказал:

    Измерительный прибор меряет то что ему скажут, куда бы ты его не воткнул

     

    14 минуты назад, Mikem сказал:

    Можно еще температуру тестером мерять иногда

    Когда-то давно один знакомый не расставался и повсюду таскался с цешкой, говорил - можно в любой момент что-нибудь померить. Состоял на учете в ПНД. Потом переехал туда жить. Будьте осторожны! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Измерять нужно в режиме измерения напряжения . Проверяем относительно любого потенциала(клеммы) одним щупом, а вторым на середину нити . Если нагревательная нить "живая" видим половину напруги 6-7В , а если обрыв тогда ноль или 12-14В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, bbn сказал:

     

    Когда-то давно один знакомый не расставался и повсюду таскался с цешкой, говорил - можно в любой момент что-нибудь померить. Состоял на учете в ПНД. Потом переехал туда жить. Будьте осторожны! :rolleyes:

    В бардачке машины всегда лежит тестер. На учете в ПНД не состою. С крышей давно простился:party:

    Измерять надо и ток и напряжение,потом считать мощность и сравнивать с заводскими характеристиками. Можно и сопротивление,но при таких малых величинах можно легко ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую за дохлый обогрев. Был случай из практики, на китайском стекле подогрев был просто нарисован. Никакой мистики ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, Saimak сказал:

    Ты не поверишь, но для того что бы мерить ток, в мультиметре стоит перемычка между щупами, а если переводишь его на измерение напряжения, то, обычно перетыкиваешь щупы на цепь с большим сопротивлением. Когда будешь мерить напряжение между проводом и подогревом, то косвенно получишь данные о некоторой живости подогрева, а когда ток - о степени живости. 

    А что бы отмести сомнения в нормальности проводки к подогреву - проверить бы сначала лампой, при отключенном подогреве.

    Некоторые данные...с точки зрения банальной эрудиции...а если включить лампочку, то по яркости можно узнать напряжение... и много других способов замены свечей через глушитель. Капец, как в детском саду: ошибся и начинаешь выкручиваться, лишь бы не признаваться. 

     

    Параллельно измеряем напряжение, последовательно (в разрыв цепи)- силу тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, M@ks сказал:

    Параллельно измеряем напряжение, последовательно (в разрыв цепи)- силу тока.

    Хоть бы не позорился. Если будем измерять напряжение (на мультиметре выставим) в разрыв, то получим сведения о целостности участка подогрева на самом стекле. При наличии полного обрыва, полученный результат будет ноль. Я в чем то не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.