Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130

    Здравствуйте, такая ситуация, поменял тнвд на 1кзте, был куплен тнвд с корпусом от 2лте(судя по табличке) , но почему-то датчик температуры на крышке, плунжером кэзэт, датчик оборотов судя по сопротивлению тоже КЗТЕ. 1ое что на стерегло, метка зажигания на ТНВД не по центру как на старом а на порядок выше, даже в максимально поздним метки не совпадают, Spill Valve переставил со своего. Запустили двигатель и обороты растут (псевдо-разнос) на ХХ не выходит, крутили дозатор ( убавляли подачу на 4 оборота) толку 0. Подскажите пожалуйста, в чём может быть затык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Возможно вал оставили тоже от 2L-TE. Они принципиально отличаются. Либо пересадили венец криво :) начитавшись всяких форумов :laugh:

    Метка на 2L-TE набита заведомо выше - это её верное положение на блоке 2L, но не на казете. Ставьте примерно в середину прорези на ухе. Хотя в данном случае это значения не имеет - он не должен идти в разнос при любом положении на блоке.

     

    Вообще вопросы к тому кто продавал.. он должен был и метку новую набить или рассказать как выставить на моторе. А на моторе выставить без приборов нереально. Индикатор, осциллограф, хотя бы сканер...

     

    Обороты быстро растут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Возможно вал оставили тоже от 2L-TE. Они принципиально отличаются. Либо пересадили венец криво :) начитавшись всяких форумов :laugh:

    Метка на 2L-TE набита заведомо выше - это её верное положение на блоке 2L, но не на казете. Ставьте примерно в середину прорези на ухе. Хотя в данном случае это значения не имеет - он не должен идти в разнос при любом положении на блоке.

     

    Вообще вопросы к тому кто продавал.. он должен был и метку новую набить или рассказать как выставить на моторе. А на моторе выставить без приборов нереально. Индикатор, осциллограф, хотя бы сканер...

     

    Обороты быстро растут?

    да,быстро.продавец говорит, балуйся со spill valve и никуда больше не лезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Клапан на низких (скажем.. меньше полутора тысяч) оборотах не влияет ни на что. Почти ни на что.

    Поставьте болт SPV (штангеном) на высоту ~3,8 - 4,0 мм от слегка затянутой его контр-гайки.

    Если набор оборотов продолжится и, если со снятой с SPV фишкой мотор не делает попыток запуска, то есть смысл выносить мозги продавцу. А лучше вернуть деньги. Добром такой "ТНВД" не кончится.

     

    Мотор должен схватывать на первом же такте сжатия и со стуком и дымом набирать обороты - так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130
    38 минут назад, Ziliboba сказал:

    Клапан на низких (скажем.. меньше полутора тысяч) оборотах не влияет ни на что. Почти ни на что.

    Поставьте болт SPV (штангеном) на высоту ~3,8 - 4,0 мм от слегка затянутой его контр-гайки.

    Если набор оборотов продолжится и, если со снятой с SPV фишкой мотор не делает попыток запуска, то есть смысл выносить мозги продавцу. А лучше вернуть деньги. Добром такой "ТНВД" не кончится.

     

    Мотор должен схватывать на первом же такте сжатия и со стуком и дымом набирать обороты - так?

    раза с 4го схватывает и сразу обороты вверх.Т.е. со снятой фишкой мотор должен запуститься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Выставляете болт.

    Снимаете фишку.

    Стартер.

    Не схватывает?

    Так и должно быть. Это просто проверка не заклинен ли сам SPV.

     

    Пока мотор не запущен, но включено зажигание:

    Снимаете и одеваете фишку на SPV.

    SPV не должен щёлкать.

    Это проверка на пробитый управляющий транзистор.. простейшая.

     

    Одеваете фишку.

    Стартер.

    Завёлся и пошёл в разнос.

    Вот так быть не должно. Это скорее всего проблемы насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130
    50 минут назад, Ziliboba сказал:

    Выставляете болт.

    Снимаете фишку.

    Стартер.

    Не схватывает?

    Так и должно быть. Это просто проверка не заклинен ли сам SPV.

     

    Пока мотор не запущен, но включено зажигание:

    Снимаете и одеваете фишку на SPV.

    SPV не должен щёлкать.

    Это проверка на пробитый управляющий транзистор.. простейшая.

     

    Одеваете фишку.

    Стартер.

    Завёлся и пошёл в разнос.

    Вот так быть не должно. Это скорее всего проблемы насоса.

    Понял, спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130

    Здравствуйте. Вопрос по регулировочным шайбам поршня УОПТ они одинаковые по толщине? Их как по схеме должно быть 2шт. Разобрал свой ТНВД (там кто-то очень страстно лазил до меня) была одна =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шайбы обязательно кладутся с обеих сторон пружины. Чтобы стальная пружина не разгрызла мягкий алюминий.

    Общая толщина шайб формально подбирается на стенде, но логика подбора мне не ясна, на машине отличить 1мм от 3мм не представляется возможным.

    В казетах.. в тех что я видел, было просто две по 0,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Шайбы обязательно кладутся с обеих сторон пружины. Чтобы стальная пружина не разгрызла мягкий алюминий.

    Общая толщина шайб формально подбирается на стенде, но логика подбора мне не ясна, на машине отличить 1мм от 3мм не представляется возможным.

    В казетах.. в тех что я видел, было просто две по 0,5.

    Огромное спасибо, замеряю оставшуюся и заказываю такую же?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А выбора всё-равно нет.

    Подобрать на месте - никак, сделайте ~1мм общей толщины и.. будем надеяться сильно это не скажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    6 часов назад, Ziliboba сказал:

    Шайбы обязательно кладутся с обеих сторон пружины. Чтобы стальная пружина не разгрызла мягкий алюминий.

    Общая толщина шайб формально подбирается на стенде, но логика подбора мне не ясна, на машине отличить 1мм от 3мм не представляется возможным.

    По идее пружина с шайбами подбираются чтобы опережение было ранним на всем диапазоне хода/оборотов при отключенном клапане сброса давления, который скважностью стравливает давление и делает ход поршня требуемым. Думаю нужно скважность на клапане посмотреть на 1600 и 4000 об.дв, чтобы не была близка к крайним значениям.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При отключенном клапане поршень тут же (что-то около секунды) уезжает в "ранний" упор на любых оборотах. Если конечно исправно то, что должно это делать.

    По-всякому пробовал. Существенной разницы в сигнале на клапане не увидел. Ну в пределах 0,5-3мм где-то проверял. Была пара идей, оказавшихся неверными.

     

    На стенде они подбираются по выходу поршня при определённых условиях и в тест-плане указан подъём поршня - 10,3мм. Но 10,3 - это полный ход от упора до упора и что имеется в виду без стенда понять сложновато.

    На машине реально никак не заметно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130

    У меня оставшаяся шайба 1мм толщиной, разбить на 2 по 0,5 мм.? Или заказать 1 на 0,1 мм(0,2) ? =)) Подскажите плз где заказать поршень УОПТ, а то практически везде от 34 дней доставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я только одних знаю, у которых оригинальные штуки - engines.ru Вот только как с доставкой не скажу. Мне всегда покупали люди проездом в Москве.

    У нас автотрейд возит, но только крупные части, пары например у них есть, а вот поршень или шайбу - нереально.

     

    По поводу колец - проще найти дизельную мастерню рядом, должны же у вас дизеля ремонтировать где-то. И просто купить два бу кольца. Они на всех VE насосах одинаковые. По толщине лучше наверное 2 по 0,5. Была же какая-то логика у того кто их туда пихал. Имеет смысл пружину замерить.. может другая стоит.

     

    Поршень покупать смысла нет. Обычно первым распиливает окна, в которых он работает. Зазор там должен быть 1-2 сотки. То есть отвер 24,00мм, а поршень 23,98.

    Если отверстие изношено, а там +0,1мм запросто может быть - это ОЧЕНЬ много, лучше завтулить и расточить/притереть под имеющийся поршень. Если на нём мегазадиров нет, до алюминия нигде не протёрто и при замерах микрометром видно, что он круглый.

     

    Ставить новый поршень в изношенный корпус лишено смысла.

     

    Вообще если хотите плотно заняться ремонтом у нас была тема где это описано. Но нужен токартный станок как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г.Ноябрьск
    • Машина: Hilux Surf KZN130

    Dieselmaster говорит,что в них вообще разницы нет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 14.11.2017 в 15:05, Ziliboba сказал:

    Если конечно исправно то, что должно это делать.

    Смотреть на ход поршня на больших оборотах чтобы был больше чем по тетплану, те чтоб у клапана был запас стравить давление и отрегулировать требуемый угол.

    Все это конечно лирика и компенсируется поднятием внутрикорпусного давления. Единственная польза наверно это отказоустойчивость, если клапан откажет чтоб опережение поближе было к норме, чтоб ехать с расслабленными булками.

     

    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    Поршень покупать смысла нет. Обычно первым распиливает окна, в которых он работает. Зазор там должен быть 1-2 сотки. То есть отвер 24,00мм, а поршень 23,98.

    Получается сечение 1,5кв.мм, на валу раза в 2 больше стравливает, безобразие должно быть везде одинаковым. Электроникой расход топлива через зазор скомпенсируется, конечная цель ведь не поток солярки мимо клапана а ход поршня (точнее угол положения каретки). На механике износ критичен со временем. В данном случае у меня нет аргументов к необходмости притирать поршень и вообще менять его.

     

    В 14.11.2017 в 15:05, Ziliboba сказал:

    На стенде они подбираются по выходу поршня при определённых условиях и в тест-плане указан подъём поршня - 10,3мм.

    Если не сложно, можно выложить тестплан сюда, для общего развития.

    В 14.11.2017 в 15:05, Ziliboba сказал:

    Но 10,3 - это полный ход от упора до упора и что имеется в виду без стенда понять сложновато.

    Думаю полный ход от упора до упора, если с обратной стороны снять крышку и топить поршень от заподлеца, то должен уйти не менее чем на 10,3мм. Те физически поршень должен иметь ход, чтобы давление не задирали на высоких оборотах в недежде что ход появится, этож клапан стучать нада, а если не хватит  - "замените клапан", а причина может быть банальна нет хода из-за пружины с толстым витком и толстых шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    9 часов назад, Ziliboba сказал:

    По поводу колец - проще найти дизельную мастерню рядом, должны же у вас дизеля ремонтировать где-то. И просто купить два бу кольца. Они на всех VE насосах одинаковые.

    Шайба на 8 или на 6 с широким полем, ходит годами счастливо, в колодец крышки последняя с натугом входит - подтачивается. Заусню только нулевкой спилить и - огонь!) пока не найдешь нужную для успакоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шайба, помимо толщины, должна быть из нужной стали и, обладать параллельными плоскостями. Да, я знаю, что нагрузки там не те и всё не так... но я так же знаю, что шаг в сторону и в машине уже не казет, а нечто жрущее топливо, гремящее и греющееся при очень посредственной динамике.

    В какую сторону хочет двинуть автор пока не ясно :) правильный путь не только затратнее, но и заметно сложнее, ибо с ремонтёрами чего бы то ни было у нас куда ни покрути, а везде только одно - жопа.

     

    В гидравлике нельзя напрямую пересчитывать зазор в сечение.

    Зазор в 1 сотку (по радиусу) очень медленно выпускает даже воздух, а топливо держит вообще мёртво. 5 соток выпускают с шипящим свистом даже холодное летнее топливо, не говоря о нормальных 70-80 градусах в ТНВД летом и 40 с зимним керосином.

     

    Электроника ничего скомпенсировать не может. Думать, что мозги могут скомпенсировать изношенный насос - самая большая ошибка. Мозги считают, что ТНВД всегда как новый. Каким он в общем-то и должен быть.

     

    Тестпланы на сайте www.dieselmastera.ru Сюда не могу. Считаю это будет не совсем правильно по отношению к тому, кто их в красивую кучу собрал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Чтоб не плодить тем, спрошу здесь, пока горячая дискуссия. Подскажите как правильно установить на 1 KZ в корпус ТНВД эллипсную обойму подкачивающего насоса. То что дыркой вверх вроде запомнил, но в какую сторону должен смотреть эксцентриситет. Т.е. в районе крепежных отверстий, более широкая часть куда? к блоку или наоборот.  Василий не сочти за труд, просвети. Прошу прощения у топикстартера за наглое вторжение, но позарез нужна инфа, или ткните в правильное фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.