Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Широкая часть со стороны входного шуцера. То есть если смотреть на него чрез задницу, то слева.

    Логика в том, что по ходу движения вала лопатки выходят и увеличивают объём в нижней части, ссно он всасывает из штуцера, а при дальнейшем движении камера уменьшается и топливо выталкивается в корпус через отверстие или на перепуск через редукционный клапан.

     

    Следов не видно как стояло? В том смысле, что неужели так хорошо сохраниласьс стенка подкачки?

     

    Вот тут видно, только звук не включай.. матерятся не по делу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Огромное спасибо!!!! В том и дело, что нет следов на стенке. После твоих объяснений, чет все понятно стало, мог бы и сам допетрить. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    22 часа назад, Ziliboba сказал:

    Электроника ничего скомпенсировать не может. Думать, что мозги могут скомпенсировать изношенный насос - самая большая ошибка. Мозги считают, что ТНВД всегда как новый. Каким он в общем-то и должен быть.

    Блин Василий, я понимаю что тебе казет датчиком положения каретки моск измазолил и нервы расшатал, чтоб он и его применители в аду горели, но обсуждается частный случай - цепь с обратной связью: клапан, который скважностью подстраивает давление чтобы каретка давлением под поршнем опережения повернулась на требуемый угол по сигналу с датчика положения каретки, по таблице обороты/"угол". Датчика давления ведь нет в насосе, значит давление не может является конечной задаваемой величиной, следовательно я и делаю вывод что зазор в поршне не является критичным для конечной цели - положения каретки с роликами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зазор очень критичен.

    При нагнетании на поршень передаётся очень большое усилие. Там всего несколько миллисекунд - от оборотов зависит, но очень важно, чтобы поршень сдвинулся ровно настолько, насколько это было рассчитано. Это со стороны высокого давления.

    А со стороны низкого, летом особенно, линяет слишком много топлива. Это приводит к тому, что дизеля тупят в жару, дымят, не едут. Мой не тупит.. ему вообще параллельно жара или холод. Бензинки вянут, а этот носится.

     

    В общем зазор в опережометре должен быть такой:

     

    А подкачка вот такой. Цифра, над которой прыгает стрелка - 4. ЧЕТЫРЕ килограмма. Вот на таких вот "оборотах". Бутылка с топливом стоит на полу, всосал он через пустой шланг сам.

     

     

    Вот к такому корпусу остаётся добавить только хороший плунжер.. не новый, а хороший.

    И всё.. больше делать нечего там. Очень простой насос. Намного проще механического :)

     

    Ну есть ещё конечно тонкости, но вот это - минимум при котором он будет и заводится и переть хорошо и все остальные плюшки..

    А возьми любой бегавший у нас насос.. там и отверстия изношены так, что топливо как из ведра выпрыгивает и подкачка сама из бака не засосёт хоть два аккумулятора посади.. какая тут динамика и экономичность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    21 час назад, Ziliboba сказал:

    А подкачка вот такой. Цифра, над которой прыгает стрелка - 4. ЧЕТЫРЕ килограмма. Вот на таких вот "оборотах". Бутылка с топливом стоит на полу, всосал он через пустой шланг сам.

    Звука на видяшке не могу услышать, попробую угадать: мясорубкой крутил!?) 42об/мин насчитал. Честь и халва с молоком!)

    В этом эксперименте, обратка штатно стравливает, клапан отсечной открыт?

     

    У меня, на ХХ 1.5очка, поднимается до 3 к оборотам по тестплану, те все как доктор прописал, только все это фетиш оказался, конечная цель ход поршня, а на всем диапазоне оборотов требуемого хода добится на механике очень сложно. По анализу измерений пружина на моем насосе должна быть жесткой на малых оборотах и мягкой на больших - это в корне не вяжется с характеристикой обороты\давление. И высокое давление на низких оборотах только усугубляет ситуацию. Поэтому это не мой путь.

     

    После заявлений что дизель должен жрать и не ехать после 3000об параноидальная часть мозга начинает проявлять активность и выстраивать теории что мастера руки опускают (ну или остервенело конфеты употреблют) на высокий диапазон и делают что смогут с насосом за положенные нормочасы, а чтоб клиент почувствовал разницу низы нужны полюбому. Как убедился на своем опыте механический насос дело хлопотное и неблагодарное.

     

    Электронному в пользу, чем раньше начнет давление расти тем раньше сможет клапан регулировать ход поршня. У пружины преднатяг такой что пока не поднимется до 3-4 очков он не стронется и чем зазор больше, тем давление начала движения поршня выше. В данном случае зазор играет основную роль.

     

    Мой тупит в жару, согласен эта причина одна из основных.

     

    По сути пытаемся каждый свой устав/опыт проповедать, а в истине уже разобрались.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Просто ключ на 14 одет, крутил пальцем, указательным.

    Внутри всё стоит где может протекать. И поршень и болт обратки, корпус завтулен. Плунжера нет - просто заглушка, потому пальцем и крутится. Но внутрикорпусное не падает из-за плунжера.

    Это мы как раз туда шайбу под подкачку внедрили и я решил посмотреть что поменялось. Поменялось... всё.

     

    Но для полного фэншуя этому корпусу понадобился хороший плунжер. Им оказался тот, что пришёл с машиной из японии... А с тем, которому было 1,5 года от момента установки он ехать не хотел. Денсо, за ногу его.. не отличишь от родного, но зазор.. большой. Даже "на глаз" видно :)

    Симптомы кстати у распиленного корпуса и изношенного плунжера в чём-то похожи. Тоже дёргается и постукивает на 1200-1400 оборотах, едет погано, в жару киснет.

    Но при плохом плунжере так же ухудшается горячий пуск и сложно заставить его жирно дымить задрав коррекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    20 часов назад, Ziliboba сказал:

    Это мы как раз туда шайбу под подкачку внедрили и я решил посмотреть что поменялось. Поменялось... всё.

    А можно ссылку на тему или создать отдельную тему про ... это. Как вы туда шайбу внедрили, что протачивали и насколько. И как потом линейные размеры подгоняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оцэ, эпична тэма. В первом посте кстати типичные неисправности. 

    Там много эмоций.. моих, особенно вначале темы и ненужной мути, но.. из песни слов не выкинешь. Этот великолепный дизель много мне тогда нервов спортил, а всё оказалось до обидного просто: подкачка -> втулки -> плунжер. "Могучая кучка" :) ну пожалуй только подкачке можно чуть-чуть филонить..

    С тех пор - только положительные эмоции.

     

    Так вот.. про шайбу:

    К размерам в этом месте на самом деле он толерантен, +- десятку профукать можно легко - это влияет на размер K, его допуск +-0,1мм а диапазон шайб пару миллиметров перекрывает. Шайбы конечно продаются, те то между плунжером и кулачковой шайбой. Если будет даже +-0,5мм помоему это не страшно. Это на механическом - просел на 2 десятки - жопа, но не тут. Хотя конечно лучше в 3,3 +-0,1 влезть.

    Главное выдержать перпендикулярность плоскости подкачки оси насоса. Мы ставили болванку в патрон, протачивали ей плоскость, НЕ СНИМАЯ СО СТАНКА прикручивали насос за уши и длинным рецом снимали миллиметр изнутри. Алюминий там очень-очень мягкий.

     

    Суть завтуливания иллюстрирована в 65-м посте, примерно на 4-1 странице, почему это надо уже ближе к 215-му написано:

    Цитата

    В бытовых условиях износ я оценил очень просто - развернул поршень глухой стороной к камере высокого давления, налил солярки в отверстие и.. не сильно напрягась прожал его пальцем до самого низа. Топливо выдавило по окружности.

    Других иллюстраций не потребовалось.

     

    Одно только тогда не учёл - плунжер. Ему тогда от роду было совсем немного, кто же мог подумать, что он с завода, сукаденсозавода, с раза в два бОльшим зазором выпускается. И через год уже не работает как нужно.

    Это из-за него в итоге был пуск затянут и динамика фиговая и метания туда-сюда.

    Так что покупка нового это то ещё занятие. Мне самому сейчас нужен новый, но в хороших местах потрогать не дают, а иначе его не оценить.

     

    Естественно описаная теория не учитывает низкую компрессию (по любой причине), подсосы в магистралях, неисправные свечки (это при холодном пуске), итдтп. Это всё должно быть проверено изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.