Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Минск
  • Машина: ЛК 200, 2013г.

День добрый! Ребята, выручайте, в ТЛК 200, 2013г, 4,5 дизель не выключается печка! Глушу авто, а мотор-вентилятор печки продолжает крутить пока аккум не высадит. Если перед тем как заглушить авто выключить печку вручную, то все ОК!  Заранее благодарен за любую помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

yuriymat

пока на вскидку только посмотреть на предмет влаги в контактах порогов, усердные мойщики могут перестараться задув в щель между торпедо и накладкой порога водички и потом начинаются чудеса с освещением и электроникой (бывали и "негаснущие" габариты, загорающийся произвольнро с салоне свет и т.д.). Проверить делов на 5 минут. Сдергиваем накладки по направлению начиная от стойки к торпеде, затем ключом на 10 крутим болт, который рассоединяет разъём, как перестаёт раздвигать вытаскиваем его рукой. Проверяем все шесть разъёмов, три со стороны водителя и три со стороны пассажира. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ЛК 200, 2013г.
19 часов назад, Alexrepin77 сказал:

yuriymat

пока на вскидку только посмотреть на предмет влаги в контактах порогов, усердные мойщики могут перестараться задув в щель между торпедо и накладкой порога водички и потом начинаются чудеса с освещением и электроникой (бывали и "негаснущие" габариты, загорающийся произвольнро с салоне свет и т.д.). Проверить делов на 5 минут. Сдергиваем накладки по направлению начиная от стойки к торпеде, затем ключом на 10 крутим болт, который рассоединяет разъём, как перестаёт раздвигать вытаскиваем его рукой. Проверяем все шесть разъёмов, три со стороны водителя и три со стороны пассажира. 
 

Спасибо Алекс ! ДА, было что то похожее и с поворотниками ! Подхожу с утра к машине, а левая сторона вся горит ( не моргая). Лампочки подогрева сидений играли светомузыкой. Скинул клему с АКБ, что то пощелкал туда сюда и все вроде прошло кроме вентилятора печки. P/s ВЛАГА НА КОНТАКТАХ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ!!! Вопрос: Как ее оттуда извлечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО, Когалым
  • Машина: TLC 200 4.5 TD

yuriymat Аэрозолем для удаления влаги, если нет можно WD40 попробывать, брызгать через трубку распылителя прямо в разьемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

yuriymat 

Расеручиваете разъем, т.е. рассоединяете и сжатым воздухом выдуваете из мамы и папы пока не перестанет выходить влага, ее видно как блестит под нормальным фонариком. Я использовал строительный фен отключив нагрев. Там контакты тоненькие и не стоит тянуть со временем пока они не окислились до зеленки. Без раскручивания будет сохнуть месяцами. Повторюсь, там дедов разобрать на 5 мин, а дальше сушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ЛК 200, 2013г.

Ребята, всем огромное спасибо!! Проблема устранена, печка затихла! Сделал все как вы сказали: разъединил клеммы, просушил феном, забрызгал типа ведешкой и...О Счастье!!! Еще раз большое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: тойота

можно подробнее о проблеме?
 щель между торпедо и накладкой порога... это хоть где? торпедо в салоне?

 

порог нужно открутить? подробнее подскажите пож.. такая же проблема с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

deputat.82 

Это накладка порога. Снимается руками. Чуть выше описывали как снять. Щель имеется ввиду в том месте где эта накладка стыкуется с торпедо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: тойота
22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

deputat.82 

Это накладка порога. Снимается руками. Чуть выше описывали как снять. Щель имеется ввиду в том месте где эта накладка стыкуется с торпедо

там где дверь закрывается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

deputat.82 

Интересующие разъемы за накладкой в этом месте

20180219_083611.thumb.jpg.6b74588db97abc07be8d8422ca4f42be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛС 105 1HDFT, 37 две лебедки итд,TRX-4 NEW, ТЛС 70 33", ,ТЛС 200

Откуда влага в разъемах появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Андрей_91

причин основных из статистики три - мойщики, открытое окно и дренаж люка. Ну, ещё конечно может быть и преодоление бродов, но это уже будет очевидно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ЛК 200, 2013г.

И плохо проклеенное лобовое стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.