Перейти к публикации
shellcode

TLC80, лифт 4", колеса 35", гп 4,1 карданы с двойной крестовиной. мой опыт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет!

    Итак, на чем я езжу:

    TLC80, 1HDFT, мкпп h151f, лифт 4" (спереди клюшки от Керосина, задний мост не доворачивал), колеса 35", гп 4,1, передний и задний кардан с шарнирами с двойными крестовинами (со стороны раздатки)

    Как я езжу:

    120-130 км\ч, на расстояние в 200 км. Это не потому-что я гонщик. Таковы условия эксплуатации.

     

    О проблеме.

    Сразу после установки колес и лифт комплекта, (ГП еще были стандартные для моей комплектации - 3,7, карданы штатные) и начала эксплуатации в указанном режиме появились проблемы:

    1) вялая разгон и динамика в целом

    2) несоответствие нагрузки оборотам двс, имхо маслонасос двигателя работал не с оптимальной производительностью

    3) незначительная вибрация от переднего кардана на max скоростях

    4) спидометр врал (занижал скорость)

    Однако из-за скоростной ГП не было никаких проблем с вибрацией, ну точнее вибрация была, но только на скорости 130-140 км\ч.

     

    Что решил сделать:

     

    1) установить ГП 4,1 дабы привести в соответствие динамику, показания спидометра, и прочее к штатным значениям.

    Сделал. После тестовых заездов стало понятно что передний кардан нужно срочно менять на кардан с шарниром с двойной крестовиной. Т.к. из-за замены ГП выросли и обороты кардана на нужной мне (максимальной) скорости движения.

     

    Купил и установил передний и задний кардан с шарниром с двойной крестовиной. И вот оно, наступило счастье! Думал я. Но не на долго как оказалось. Появилась вибрация.

     

    Итак, как впалить кучу бабла на не дешевые карданы с двумя крестовинами и просрать их.

     

    1) доворачивать или не доворачивать мосты. Ну я как человек сомневающийся задавал вопросы разным сервис менам, спортсменам.. и в конечном итоге все сходилось - "нах не нужно"

     

    Должно быть вот так:

    http://www.therangerstation.com/tech_library/images/pinion_angle_double_carden.PNG

    И НИКАК ИНАЧЕ. ну если вы не хотите ушататать волшебный шарнир за 15.000 км пробега.

     

    2) тавотницы на шарнире с двумя крестовинами

    должны быть не только на крестовинах, но и на самом шарнире сочленении. Фото выложу чуть позже.

     

    Когда я впервые покупал подобные карданы я еще подумал: -  а как же без тавотницы шприцевать данные подшипники ? ну и заказал на всякий случай запасные подшипники. Еще раз отмечу  - я не про крестовины.

    ну как итог через 15.000 км умерли не подшипники а на ответной части (штырь) которая вставляется в центр подшипника  была выработана канавка. здравствуй вибрация.

     

    Итого 1

    1) мосты обязательно доворачиваем

    2) обязательно проверяем наличие тавотниц на шарнирах

     

    Это два обязательных пункта чтобы не кончить карданы раньше времени.

     

    А теперь еще один важный нюанс.

    Когда карданы были только что установлены, мосты не довернуты, сделал следующий тест

     

    4я, прямая, обороты двс 3 000, обороты кардана 3000, очень заметна вибрация шарнира с двумя крестовинами на переднем кардане

    5я, 0,88, обороты двс 2600, обороты кардана 3000, очень заметна вибрация шарнира с двумя крестовинами на переднем кардане

     

    т.е. 3000 оборотов для _кардана_ явно предел в данной конфигурации. т.е. угол работы шарнира не оптимален при лифте 4" + не довернутые мосты. но так ли это ?

    решил провести эксперимент - передний мост я не стал доворачивать, а решил заказать передний кардан с двумя шарнирами с двойными крестовинами.

     

    Итого 2

    гп 4.1, колеса 35", лифт 4", мосты не довернуты. задний кардан с одним шарниром с двойными крестовинами (с выбраной канавкой, уставший),  передний новый с двумя шарнирами.

     

    стало таки идеально тихо и комфортно. вибрации нет... ДО.....

    4я, прямая, обороты двс 3 000, обороты кардана 3000, очень заметна вибрация шарнира с двумя крестовинами на переднем кардане, гул как от сбитого боенга

    5я, 0,88, обороты двс 2600, обороты кардана 3000, очень заметна вибрация шарнира с двумя крестовинами на переднем кардане

    т.е. таки  теория о том что 3000 оборотов для кардана с шарниром с двумя крестовинами на 80ке с лифтом 4", гп 4.1 и на 35х колесах это предел - подтверждается. чтобы окончательно подтвердить это нужно точно замерить углы работы шарниров. Как сделаю отпишу.

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Плюс 4 , 315 70 17. пара 4.1 мосты довернуты до заводского кастора дропами.

    на любых оборотах и скоростях никаких вибраций от карданов нет.

    карданы правда ставил новыми лет пять назад.

    мож просто карданы уставшие сами по себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 kot333

    коробас какой ? акпп ?

    м.б. есть кто в москве  4", гп 4.1, мкпп, колеса 35" на штатных карданах у каво все ок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    установить ГП 4,1 дабы привести в соответствие динамику, показания спидометра, и прочее к штатным зна

    У тебя электронный спидометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    машина 97 года, да.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минуты назад, shellcode сказал:

    2 kot333

    коробас какой ? акпп ?

    м.б. есть кто в москве  4", гп 4.1, мкпп, колеса 35" на штатных карданах у каво все ок ?

    ага

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у тебя  "пятая" 0,7 т.е. на 120-130 км.ч у тебя обороты кардана будут менее 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    от чего ставил карданы с шарнирами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не от чего. новый на заказ. тут писать ни буду где брал а то рекламой сочтут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    в личку напиши 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А была же тема с названием "правильный лифт 4 дюйма" или как-то так...

    Там это вроде бы обсуждалось все.

    У меня 4 дюйма, колеса 315/75 (как раз 35 и получается), ГП 41:10 и показания спидометра четко соответствуют показаниям скорости по навигатору почему-то

    Мост передний повернул, задний не поворачивал.

    Крестовины менять приходится чаще, чем раньше.

    Хочу клюшки подлиннее поставить, но дороговато и не нашел на сколько надо будет удлинить передний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    11 минуту назад, Дядя Женя сказал:

     и не нашел на сколько надо будет удлинить передний кардан.

    2-3 см проставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    не от чего. новый на заказ. тут писать ни буду где брал а то рекламой сочтут.

    ты случайно не про кардан от сли оффроад?

    это эталонный кусок говна. товарищ одолел чтоб заказать - заказали

    по приезду захотелось его засунуть взад тому негру что его изготовил

    собственно проходил он тоже недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Дядя Женя

    у вас акпп ? я пишу про МКПП. на гп 4.1, и 315/75R16 спидометр на ручке врет только на 5й передаче.занижает на 10 км.ч.

     

    2 kot333

     нет ))) про негра я помню тему. я нашел через ебей индейца в штатах. делает он нормуль. комплектующий юзает качественные.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    У меня 4 дюйма, колеса 315/75 (как раз 35 и получается), ГП 41:10 и показания спидометра четко соответствуют показаниям скорости по навигатору почему-то

    Вот это действительно загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    24 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    А была же тема с названием "правильный лифт 4 дюйма" или как-то так...

    Там это вроде бы обсуждалось все.

    У меня 4 дюйма, колеса 315/75 (как раз 35 и получается), ГП 41:10 и показания спидометра четко соответствуют показаниям скорости по навигатору почему-то

    Мост передний повернул, задний не поворачивал.

    Крестовины менять приходится чаще, чем раньше.

    Хочу клюшки подлиннее поставить, но дороговато и не нашел на сколько надо будет удлинить передний кардан.

    в той теме не было четких цифр. т.е. какой угол получается на переднем кардане при лифте в 4". я на выходных сделаю замеры и все будет ясно.

    если грубо до 12 градусов можно юзать кардан с одинарной крестовиной. более - с двойной.

     

     

    7 минут назад, Saimak сказал:

    Вот это действительно загадка.

    у него овердрайв 0.7 т.е. даже на "5й" у него все будет сходиться. это на мкпп 5я 0.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    +4", занрус с дробами, пары 4.1, ни чО не доворачивал, правда передний мост надо вперед двигануть на 20 мм, ну и длинней кардан поставить. Вибрации нет, скорость на 2-4 км меньше, пробег больше занижает, чем по навигатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    размер колес ? ездите 120-130 ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    35, бывает и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Стрелок сказал:

    2-3 см проставка

    спасибо!

    Только что, shellcode сказал:

    у вас акпп ? я пишу про МКПП

    и у меня механика

    Только что, shellcode сказал:

    какой угол получается на переднем кардане при лифте в 4". я на выходных сделаю замеры и все будет ясно

    очень ждем!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.