Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Господа , как правильно должны стоять торсионы , есть ли какое положение , расстояние от рычагов ?? И может кто замечал , за один см резьбы на сколько поднимется передок ?? Спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Добавлю чуть качественнее версию

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    В мурзилке ещё вечером посмотрю, там есть расстояния в мм относительно болтов торсионов, слева и справа они отличаются, т.к. кронштейны стоят под разными углами.

    Вообще тема интересная, на форуме мало инфы. Если к примеру про 130 всё предельно ясно - расстояния м/д верхними и нижними отбойниками и рычагами должны быть одинаковые, то в 100 стоят отбойники только на сжатие подвески, а на вывешивание я не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    2 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    Господа , как правильно должны стоять торсионы , есть ли какое положение , расстояние от рычагов ?? И может кто замечал , за один см резьбы на сколько поднимется передок ?? Спасибо !!!

    Здаров. как раз только закончил с торсионами просели  в хлам. Даже прохожие  поцики заострили внимание мол что  занижен как пузотер. Болты некуда тянуть  один был убит при выкручивании. Благо что даже в автотрейде они есть. Торсионы перекинул левый на два шлица .прав на три. Натянул болты стали одинаково по длине вкручены .

     Регулировал Примерно чтоб амортизатор был сжат на одну треть. Просто так решил что и при ударе амортизатору две третих длинны хватит его погасить .ну а на отбой колесо придержать хватит и одной трети. А регулировка на сантим это много . Примерно 15 граней( около 3 оборота) и на аморте +1 см

    Зад тоже поднял проставки самоделки. Решил все яповское оставить. 

    По завершении сход развал обязателен! 

    Авто лендкруйзер 101

    Изменено пользователем gazikoof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    45 минут назад, Гера сказал:

    В мурзилке ещё вечером посмотрю, там есть расстояния в мм относительно болтов торсионов, слева и справа они отличаются, т.к. кронштейны стоят под разными углами.

    Вообще тема интересная, на форуме мало инфы. Если к примеру про 130 всё предельно ясно - расстояния м/д верхними и нижними отбойниками и рычагами должны быть одинаковые, то в 100 стоят отбойники только на сжатие подвески, а на вывешивание я не нашёл.

    Что-то незаметно чтоб под разными углами .у меня праворукая .про какие кронштейны идёт речь.

    На вывешивание ограничитель амортизатор.

    Изменено пользователем gazikoof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    24 минуты назад, gazikoof сказал:

    На вывешивание ограничитель амортизатор.

    В данном контексте я сравнил подвески для регулировки торсионов, а не сам принцип ограничения.

     

    26 минут назад, gazikoof сказал:

    Что-то незаметно чтоб под разными углами .у меня праворукая .про какие кронштейны идёт речь.

    Доберусь до мануала, скину фото, я по памяти не помню почему разные расстояния написаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Если закручу регулировку торсионов до упора , это плохо??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    5 часов назад, Гера сказал:

    Доберусь до мануала, скину фото, я по памяти не помню почему разные расстояния написаны.

     

    DSC_3008.JPG

    DSC_3009.JPG

    DSC_3010.JPG

    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Если закручу регулировку торсионов до упора , это плохо??

    До упора - это когда болты в пол кузова упрётся, это плохо. Делать нужно по уму, тебе же самому потом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В мурзилке написано расстояние от нижнего рычага до отбойника. Размеры "А" и "В" на предыдущих рисунках никакого значения не имеют для б/у торсионов

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин, я наверно не про те рычаги:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    11 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Если закручу регулировку торсионов до упора , это плохо??

    Без разницы. Когда проседает этим и спасаются . Если не просели и закрутить просто чтоб клиренс стал выше то минусы .станет жосткая подвеска .угол работы приводов увеличится это минус. И уменьшится ход амортизатора на отбой. Вырывало шток амортизатора два раза.пришлось опустить.

    Да ещё при каждой накрутке торсионов нужно ослаблять все саленблоки .и сход развал делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    9 часов назад, Гера сказал:

     

    DSC_3008.JPG

    DSC_3009.JPG

    DSC_3010.JPG

    До упора - это когда болты в пол кузова упрётся, это плохо. Делать нужно по уму, тебе же самому потом ездить.

    Не врубился лабуда какая-то. На практике проще всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    4 часа назад, gazikoof сказал:

    Без разницы. Когда проседает этим и спасаются . Если не просели и закрутить просто чтоб клиренс стал выше то минусы .станет жосткая подвеска .угол работы приводов увеличится это минус. И уменьшится ход амортизатора на отбой. Вырывало шток амортизатора два раза.пришлось опустить.

    Да ещё при каждой накрутке торсионов нужно ослаблять все саленблоки .и сход развал делать

    Как понять что торсионы просели  ? Поставил пружины задние ( от Данилы сток  ) зад поднялся , нос клюет , хочу поднять сантиметра на четыре . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Как понять что торсионы просели  ?

    Прочитать второе и  третье сообщение  в  этой  теме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Прочитать второе и  третье сообщение  в  этой  теме. 

     

    Правильно понимаю , выставил машину ровно , и он земли до торсиона должно быть расстояние D? Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Правильно понимаю , выставил машину ровно , и он земли до торсиона должно быть расстояние D? Спасибо .

    Нет конечно . 

    Там же две  картинки  верхняя для передней  подвески ,  нижняя  для  задней . 

    Надо замерить размеры  по картинке  и потом высчитать по таблице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: LC100 4.7

    Всем добра, чтоб не запиливать отдельную тему спрошу здесь.

    У меня левый торсион закручен до конца, а на правом ещё запас хороший.

    Вопрос такой: насколько критично переставить сам торсион на 1-2 шлица чтобы выровнять машину? Или нужно их менять когда регулировочный диапазон заканчивается?

    Сейчас по переду левая часть, если мерить по крыльям, ниже правой на 2-2,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, LoveRUSSIA сказал:

    У меня левый торсион закручен до конца, а на правом ещё запас хороший.

    Вопрос такой: насколько критично переставить сам торсион на 1-2 шлица чтобы выровнять машину? Или нужно их менять когда регулировочный диапазон заканчивается?

    Скорее всего у  тебя  левый не правильно  и стоит по шлицам , потому  и затянут до конца .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет конечно . 

    Там же две  картинки  верхняя для передней  подвески ,  нижняя  для  задней . 

    Надо замерить размеры  по картинке  и потом высчитать по таблице.

    Спасибо!!! Можно пояснить , мерить от центра ступицы и нижнего саленблока , на рисунке не понятно . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.