Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    На независимой  подвеске  при поднятии-опускнии меняются все  углы установки  колес  . 

    имел ввиду что регулировка кастора жестко связана с торсионами, если необходимо подтянуть всего лишь один торсион, то и кастор будет отличаться правый от левого. или я ошибаюсь?

    Если не умею обьяснять, по другому попробую зайти: кастор регулируется торсионами?

    или совсем туплю? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    имел ввиду что регулировка кастора жестко связана с торсионами,

    Азиат же писАл, со всеми углами связано.

    4 минуты назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    кастор регулируется торсионами?

    Нет. Торсионами он изменяется, а регулируется нижними рычагами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    : кастор регулируется торсионами?

    Нет . 

    3 минуты назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    если необходимо подтянуть всего лишь один торсион,

    Если  в  небольших пределах ,  то не  заморачивайся .  Если  изменения  довольно большие  и на  стенде сход-развала  давно не был , то лучше после  регулировки торсионов  заехать на стенд и проверить углы  установки  колес . Это будет полезно для  сохранности резины  и экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз говорю,что все работы нужно делать на стенде

    Только что, Казак-берег сказал:

    регулируется нижними рычагами.

    Верхними!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Еще раз говорю,что все работы нужно делать на стенде

    Верхними!

    На Хае нижними кастор регулируется. А верхними на чём?

    На сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    На сотке?

    Да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Все собрал, очень нравится как машина приподнялась , и смотреться стала лучше , щас на развал и всё . СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Мужики, тут видел запись на Драйв2, https://www.drive2.ru/experience/toyota/g2031/?to=131680213314651500  люди замеряют длину от центра ступицы до края крыла.

    Высота от центров ступиц получилась:
    перед — 55,5 мм оба
    зад слева — 57 мм, справа — 56.7 мм

     

    Мои замеры как у автора (антона) перед - 48  зад 56  может меньше, не помню.

     

    Но судя по мануалу  и картинкам сверху темы, нужно мерить от центра ступицы до сайлентблока (видимо его центра). Просвятите кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    @MiT9Y_86_RUS Если бы в сообщениях 2 и 3 была непроверенная инфа, то на это сразу указали бы, имхо. Значит верить картинкам из мануала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    Народ, подскажите вернее помогите найти номера сайлентблоков торсионов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, terrik сказал:

    номера сайлентблоков торсионов

    вероятно все таки задний сайлент нижнего рычага - 48655-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    они одинаковые правильно?

     

    это спереди, ) у меня они сзади разбились и тпереь стучат по подрамнику на каждой кочке

     

    мне бы задние , но сам найти их на схеме не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, terrik сказал:

    мне бы задние

    еще раз - 48655-60010 задние

    а передние - 48654-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    10.11.2017 в 18:00, Гера сказал:

    Добавлю чуть качественнее версию

    Снимок.JPG

    Взял 100 1Hd-fte правый руль 

    Зад перекошен  правый край просевший

    Ну и в целом выглядит как пузотерка 

    Торсионы выкручены до конца .

    На схеме мерить по какой таблице там нет ни Японии ни 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.