Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так весь фокус в том и состоит что у япов агрегаты на все комплектации практически одинаковые. Кпп "Н"- серии стоит одна и та-же на любых авто в том числе и на праворуких Сигнусах для японского рынка которые могут вообще быть оборудованы чем угодно и сильно отличаться от леворуких машин.

    У тебя датчик стоит но всего остального оборудования может не быть. Так часто бывает.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    11 час назад, SergeySU сказал:

    Кпп "Н"- серии стоит одна и та-же на любых авто в том числе и на праворуких Сигнусах

    При чем здесь Сигнус постоянно упоминается? Не ставилось на него никогда механических коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 12.11.2017 в 03:16, Ser-Bat сказал:

    снижения оборотов при вкл. первой передачи при включенной кнопке повышения оборотов. Это касаемо 1HD-FTE. 

    Да.Именно оключает управление вязкостного подогревателя,который поднимает обороты до 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    52 минуты назад, Arapov I сказал:

    Да.Именно оключает управление вязкостного подогревателя,который поднимает обороты до 1200

    Не отключает, я же написал что проверил на практике. Даже сцепление пробовал отпускать - падают только когда проедишь чуть. Кстати, наличие вязкостного подогревателя не обязательно, есть модификации без него, там эта кнопка называется «IDLE UP”.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    где то читал в сервис мануале на сотку - ограничение максимальной мощности двигателя на 1й передаче, только для 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати вероятно, чтобы трансмиссию не рвать в говнах или с буксу. Значит по идее, они должны и на задней ограничивать мощность (там передатка еще больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну там датчик и так есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, Ser-Bat сказал:

    При чем здесь Сигнус постоянно упоминается? Не ставилось на него никогда механических коробок.

    Я не знаю как он там по-японски называется да мне и собсно пох... Но у меня КПП стоит серии "Н" от праворукой 100-ки с FTE мотором именно с этим сраным датчиком который нах.... никому кроме этих самых япов (с их заморочками) не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Здравствуйте уважаемые. Взял МКПП от 100ки, на ней такой вот датчик стоит. Что за датчик? Подскажите? На 80шной и 105шной МКПП его нет

    20190227_190131.jpg

    20190228_160921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Вопрос остаётся открытым. Мою тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже 100 и с МКПП но этого датчика нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я расскажу про такой же датчик на мкпп 1кз. Это датчик первой передачи, который ограничивает мощность и момент двигателя во всем диапазоне оборотов когда включена первая передача. Очевидно это сделано для предотвращения повреждения узлов трансмиссии, более плавного трогания и для улучшения еще фиг его знает чего.

     

    НО! На 1кз этот датчик работает хитрым образом - он всегда замкнут и только при подключении первой передачи размыкается. Вроде бы ничего, опять но - получается что если повреждена проводка на датчик первой передачи - ЭБУ всегда думает что мы на первой и всегда ограничивает мощность. Товарищ год имел интимные отношения с 1кз,  перебрал насос, поменял распылители, проверил в хвост и гриву турбину, вроде все работает - но не едет. У меня в гараже поставили ему автоматные мозги - поехала машина. Стали разбираться - докопались до поломанного провода на датчик первой передачи. В итоге заземлили пин ЭБУ который отвечает за этот датчик.

     

     

    Еще раз опять но - не утверждаю, что на 1шдфте это работает также. Но если будете проверять - выведите проводок сразу от ЭБУ, чтобы исключить косяки в проводке до датчика и не обмануться тем, что вроде ничего не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

    Доброго вечера всем!

     

    Подниму эту тему, ибо вопрос у меня по этому же датчику, который тут обсуждали. Этот датчик начал потеть, причём по проводам, вот хочу его поменять, а номер его нигде найти не могу.

     

    Подскажите его номерок? В своём каталоге (по вин) не нашел его, сети тоже...

     

    Вот он, стоит на корпусе МКПП, слева по ходу движения: 

    20190213_144218.jpg

    20190213_144239.jpg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    84210-60030 - датчик заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.