Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Подскажите, может у кого было! подтекает масло по задней части двигателя (не видно откуда). При продувании в клапанную крышку (левая, по ходу движения) на рабочем двигателе слышен выход воздуха со свистом в районе ПРАВОЙ клапанной крышки и видны обильные подтеки масла в месте ее крепления (район прокладки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    95% за то что тупо текут прокладки. Заказывай новые прокладки клапанных крышек и при установке не жалей герметика к ним. Так же спили металлически втулки крышек чтобы были вровень с ушами крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    54 минуты назад, MozG сказал:

    95% за то что тупо текут прокладки. Заказывай новые прокладки клапанных крышек и при установке не жалей герметика к ним. Так же спили металлически втулки крышек чтобы были вровень с ушами крышки.

    Соглашусь с вами. Только вот болты от клапанных крышек лучше поставить новые. Я сам несколько штук сорвал. Вытащил с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Болты от клапанных крышек надо затягивать динамометрическим ключом с каким положено усилием, тогда ничего не сорвется. Болты там нафиг не нужно менять. Сталь закручивается в дюраль, что ей будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

     

    Не забудь в крышках глянуть пластины могут забиться и клапан на правой крышке по ходу движения .  У меня вот почему выдавило масло из-под крышкиIMG-20170302-WA0004.thumb.jpg.e0d21ae6ccdf08bcd1819107a7312feb.jpg

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    47 минут назад, Лёха_сиб сказал:

    Не забудь в крышках глянуть пластины могут забиться и клапан

    Поддержу! Процедура чистки вот здесь очень подробно описана

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

    Я 2 или 3 раза с интервалом в пару недель меняла прокладки, пока не почистили крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Всем большое спасибо! Я так и думал, что прокладки виноваты, так как год назад делал полную капиталку и мыли ВСЁ. Единственный вопрос: прокладки клапанной крышки резиновые, притягиваются с определенным усилием. Нужен ли герметик??? И еще вопрос: по месту все будет залито маслом и определить точно от куда выдавливает не получится, поэтому хотелось бы знать в этом месте (сзади у двигателя район клапанной крышки) нет ли ни каких масляных трубок или датчиков??? Спасибо

    Изменено пользователем трип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    там заглушки распредвала есть.Оттуда тоже масло давить может.У меня на крышке одно ухо сломано было,предыдущий хозяин пеносилом или какимто другим герметиком пытался отремонтировать.Не помогло.Я сменил крышку,теперь чисто и сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Понял. А вообще то под клапанной крышкой нет давления масла. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    При нарушенной вентиляции картера под крышкой давление газов возможно,они то и выдавливают масло.И отмытые внешне металлические сетки в крышках не гарант,лучше как в соответствующей теме всё разобрать и отдраить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 hours ago, трип said:

    Понял. А вообще то под клапанной крышкой нет давления масла. Или я ошибаюсь?

    Если очень сильный износ двигателя (кольца,поршни),то возможно повышенное внутри черепное давление,вентиляция в этом случае не справляется.Как говорят "Двигатель сапунит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    масло выдавливало из под детали, которая крепится к ГБЦ, к которой крепится заглушка. Там не было прокладок, поэтому и я поставил её на герметик. Посмотрим удался ли ремонт. Настораживает то, что в этой детали по периметру были сделаны прерывистые пазы. Разобрал запасную головку (брал про запас), так в этих пазах был залит красный герметик. Теперь другая проблема: выросли холостые обороты. можно их как то понизить, не залезая в ДМРВ?

    я так понимаю чистить надо обе клапанные крышки. Одну мыть нет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Эта деталь и ставится на герметик.Потом взади крышечка ушастая на два болтика М6

    5a0896accd5a5_3vz-e.jpeg.8952c2717f0b46f0abd325109c000f76.jpeg

    Для регулировки оборотов ХХ надо лезть в сторону корпуса ДЗ,там винт специальный есть.Прямо на тебя смотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    Спасибо, а фото болтика можно? Кожух воздухозаборника снимать?

    всё равно из под этой детали (куда крышечка ставится) давит масло. неужели там такое давление, что продавливает герметик? или может плоскости не ровные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 hour ago, трип said:

    Спасибо, а фото болтика можно? Кожух воздухозаборника снимать?

     

    Ничего снимать не надо.Закручиваешь-обороты падают.

    db20ddes-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota
    В 10.11.2017 в 19:27, трип сказал:

    Подскажите, может у кого было! подтекает масло по задней части двигателя (не видно откуда). При продувании в клапанную крышку (левая, по ходу движения) на рабочем двигателе слышен выход воздуха со свистом в районе ПРАВОЙ клапанной крышки и видны обильные подтеки масла в месте ее крепления (район прокладки).

    Всегда видно если хочеш найти !!!!!!!!!!!!!!!!! шланг в попу вставь и давани . отпишись откуда свист!!!!!!!!!!!

     

    КАК ДЕТИ весь ФОРУМ!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    9 часов назад, трип сказал:

    к. Теперь другая проблема: выросли холостые обороты. можно их как то понизить, не залезая в ДМРВ?

     

    Впускной снимал же?может собрал с подсосом или вакуумные шланги перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    в процессе ремонта два шланга заменил. Один на 10, я так понял вакуумный, а другой на 20 - отвод картерных газов. Шланги не путал, не первый раз снимал. Всем спасибо, потом отпишусь, чем дело закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота хайлюкс Сурф

    при более детальном осмотре, выяснилось. что шланги, идущие из правой клапанной крышки отвода газов не родные и имеют сильные заломы, возможно и в этом тоже причина выдавливания масла. то есть есть препятствие для свободного прохождения газов. буду заказывать родные, с нужным изгибом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 часа назад, трип сказал:

    при более детальном осмотре, выяснилось. что шланги, идущие из правой клапанной крышки отвода газов не родные и имеют сильные заломы, возможно и в этом тоже причина выдавливания масла. то есть есть препятствие для свободного прохождения газов. буду заказывать родные, с нужным изгибом.

    Пока подлинней поставь, чтоб не переламывался. Резиновое кольцо в котором клапан стоит, дубеет со временем. Его бы тоже на новое заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.