трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #1 Опубликовано: 10 ноября 2017 Подскажите, может у кого было! подтекает масло по задней части двигателя (не видно откуда). При продувании в клапанную крышку (левая, по ходу движения) на рабочем двигателе слышен выход воздуха со свистом в районе ПРАВОЙ клапанной крышки и видны обильные подтеки масла в месте ее крепления (район прокладки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG 25 Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #2 Опубликовано: 10 ноября 2017 95% за то что тупо текут прокладки. Заказывай новые прокладки клапанных крышек и при установке не жалей герметика к ним. Так же спили металлически втулки крышек чтобы были вровень с ушами крышки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мухамед 1 Откуда: Ингушетия Машина: Toyota 4RUNNER #3 Опубликовано: 10 ноября 2017 54 минуты назад, MozG сказал: 95% за то что тупо текут прокладки. Заказывай новые прокладки клапанных крышек и при установке не жалей герметика к ним. Так же спили металлически втулки крышек чтобы были вровень с ушами крышки. Соглашусь с вами. Только вот болты от клапанных крышек лучше поставить новые. Я сам несколько штук сорвал. Вытащил с трудом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #4 Опубликовано: 11 ноября 2017 Болты от клапанных крышек надо затягивать динамометрическим ключом с каким положено усилием, тогда ничего не сорвется. Болты там нафиг не нужно менять. Сталь закручивается в дюраль, что ей будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха_сиб 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4раннер 130 3vze #5 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Не забудь в крышках глянуть пластины могут забиться и клапан на правой крышке по ходу движения . У меня вот почему выдавило масло из-под крышки Изменено 11 ноября 2017 пользователем Лёха_сиб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #6 Опубликовано: 11 ноября 2017 47 минут назад, Лёха_сиб сказал: Не забудь в крышках глянуть пластины могут забиться и клапан Поддержу! Процедура чистки вот здесь очень подробно описана http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1 Я 2 или 3 раза с интервалом в пару недель меняла прокладки, пока не почистили крышки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #7 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Всем большое спасибо! Я так и думал, что прокладки виноваты, так как год назад делал полную капиталку и мыли ВСЁ. Единственный вопрос: прокладки клапанной крышки резиновые, притягиваются с определенным усилием. Нужен ли герметик??? И еще вопрос: по месту все будет залито маслом и определить точно от куда выдавливает не получится, поэтому хотелось бы знать в этом месте (сзади у двигателя район клапанной крышки) нет ли ни каких масляных трубок или датчиков??? Спасибо Изменено 11 ноября 2017 пользователем трип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #8 Опубликовано: 11 ноября 2017 там заглушки распредвала есть.Оттуда тоже масло давить может.У меня на крышке одно ухо сломано было,предыдущий хозяин пеносилом или какимто другим герметиком пытался отремонтировать.Не помогло.Я сменил крышку,теперь чисто и сухо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #9 Опубликовано: 11 ноября 2017 Понял. А вообще то под клапанной крышкой нет давления масла. Или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #10 Опубликовано: 11 ноября 2017 При нарушенной вентиляции картера под крышкой давление газов возможно,они то и выдавливают масло.И отмытые внешне металлические сетки в крышках не гарант,лучше как в соответствующей теме всё разобрать и отдраить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #11 Опубликовано: 11 ноября 2017 4 hours ago, трип said: Понял. А вообще то под клапанной крышкой нет давления масла. Или я ошибаюсь? Если очень сильный износ двигателя (кольца,поршни),то возможно повышенное внутри черепное давление,вентиляция в этом случае не справляется.Как говорят "Двигатель сапунит". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #12 Опубликовано: 12 ноября 2017 масло выдавливало из под детали, которая крепится к ГБЦ, к которой крепится заглушка. Там не было прокладок, поэтому и я поставил её на герметик. Посмотрим удался ли ремонт. Настораживает то, что в этой детали по периметру были сделаны прерывистые пазы. Разобрал запасную головку (брал про запас), так в этих пазах был залит красный герметик. Теперь другая проблема: выросли холостые обороты. можно их как то понизить, не залезая в ДМРВ? я так понимаю чистить надо обе клапанные крышки. Одну мыть нет смысла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #13 Опубликовано: 12 ноября 2017 Эта деталь и ставится на герметик.Потом взади крышечка ушастая на два болтика М6 Для регулировки оборотов ХХ надо лезть в сторону корпуса ДЗ,там винт специальный есть.Прямо на тебя смотрит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #14 Опубликовано: 12 ноября 2017 Спасибо, а фото болтика можно? Кожух воздухозаборника снимать? всё равно из под этой детали (куда крышечка ставится) давит масло. неужели там такое давление, что продавливает герметик? или может плоскости не ровные??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #15 Опубликовано: 12 ноября 2017 1 hour ago, трип said: Спасибо, а фото болтика можно? Кожух воздухозаборника снимать? Ничего снимать не надо.Закручиваешь-обороты падают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pchelomor 1 Откуда: Коломна Машина: Toyota #16 Опубликовано: 12 ноября 2017 В 10.11.2017 в 19:27, трип сказал: Подскажите, может у кого было! подтекает масло по задней части двигателя (не видно откуда). При продувании в клапанную крышку (левая, по ходу движения) на рабочем двигателе слышен выход воздуха со свистом в районе ПРАВОЙ клапанной крышки и видны обильные подтеки масла в месте ее крепления (район прокладки). Всегда видно если хочеш найти !!!!!!!!!!!!!!!!! шланг в попу вставь и давани . отпишись откуда свист!!!!!!!!!!! КАК ДЕТИ весь ФОРУМ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #17 Опубликовано: 13 ноября 2017 9 часов назад, трип сказал: к. Теперь другая проблема: выросли холостые обороты. можно их как то понизить, не залезая в ДМРВ? Впускной снимал же?может собрал с подсосом или вакуумные шланги перепутал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #18 Опубликовано: 13 ноября 2017 в процессе ремонта два шланга заменил. Один на 10, я так понял вакуумный, а другой на 20 - отвод картерных газов. Шланги не путал, не первый раз снимал. Всем спасибо, потом отпишусь, чем дело закончится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трип 0 Откуда: Воронеж Машина: Тойота хайлюкс Сурф #19 Опубликовано: 13 ноября 2017 при более детальном осмотре, выяснилось. что шланги, идущие из правой клапанной крышки отвода газов не родные и имеют сильные заломы, возможно и в этом тоже причина выдавливания масла. то есть есть препятствие для свободного прохождения газов. буду заказывать родные, с нужным изгибом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #20 Опубликовано: 14 ноября 2017 13 часа назад, трип сказал: при более детальном осмотре, выяснилось. что шланги, идущие из правой клапанной крышки отвода газов не родные и имеют сильные заломы, возможно и в этом тоже причина выдавливания масла. то есть есть препятствие для свободного прохождения газов. буду заказывать родные, с нужным изгибом. Пока подлинней поставь, чтоб не переламывался. Резиновое кольцо в котором клапан стоит, дубеет со временем. Его бы тоже на новое заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах