Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Вовку-джамбула не дождался с похожей проблемой.

    Убегаю на выходные один на один бороться с самурайской электроникой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    сигнал когда подключаеш лампочку должен быть переменным а то будет как сказал danik

    П.С. Значит либо компу кирдык, либо цепь SPV от клапана до компа нарушена!!!

    тогда возникает вопрос откуда сигнал может быть переменным? Я так думаю от датчика положения вала ТНВД (или как его там) который находится на верхней крышки ТНВД вроде он переменный сирнал и делает проверь может он у него сопротивление должно быть 140 Ом без него тоже не заведеш

    А аппаратуру мне сегодня подсказали знаеш как проверить

    под клапан можно поставить глухую шайбу, получится тоже самое, что и регулировочный винт задавить.. В этом случае, если с механикой и топливной все в норме-двигатель должен завестись. Можно даже не заводить, а посмотреть-начнет прыскать или нет с форсунок(трубок).

    только правда если заведеш потом не заглушиш, а вот если трубки открутить можно давление на форсунки померить ну или хоть посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сигнал на клапене спивальве надо осцилографом посмотреть, в книге всё подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    а если нет осцилографа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Лампочка слишком инерцеонна для импульсного сигнала.

    Можно попробовать подцепить параллельно клапану светодиод с сопротивлением 500-750 Ом .

    Полярность только не перепутать!

    В принципе моргание (сигнал) можно будет увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    у меня лампочка нормально мигает

    aqua:

    по поводу напряжения на красном с клапана спивале мне Феде выслал у себя на рабочем померил

    на крксном 12,6

    на синем 4,5

    сопротивление датчика полож вала ТНВД 140Ом

    danik: вопрос к тебе

    призамене ТНВД полностью сложностей не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да нет, сложностей особых не было.

    Просто много снимать, разбирать.

    Поэтому аккуратность и внимательность нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    у меня лампочка нормально мигает

    aqua:                       

    по поводу напряжения на красном с клапана спивале мне Феде выслал у себя на рабочем померил

    на крксном 12,6

    на синем 4,5

    сопротивление датчика полож вала ТНВД 140Ом

    danik: вопрос к тебе

    призамене ТНВД полностью сложностей не должно быть?

    325756[/snapback]

    Наоборот: на красном 4,5

    Посмотрел записи прошлого года с моего рабочего ТНВД - тоже 4,5.

    По замене ТНВД, если первый раз-будут сложности, но не смертельные-я всё тебе разрисую по пунктикам. И фотки наделал - выложу. Времени у тебя займёт-с чуством, с толком, с расстановкой-2 дня(вечера). Последний раз у меня заняло перекидывание ТНВД-5-6часов.

    Существует быстрая метода-без снятия переднего кожуха-но крайне не рекомендую-ремень ГРМ-неизвестно как натянут будет и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Мож. кому пригодиться!

    Спрашивал у народа, спрашивал, но в конце концов нашел реле клапана спивалье.

    Прячется оно рядом с блоком диагностики.[attachmentid=27009](Машина не моя tongue.gif .)

    Рядом два реле и предохранитель:

    1.) Реле перепускного клапана. Нарисовано:В4 12В 15А 90987-03001 и 056700-4670 и 2L 21.(правда по экзисту бьётся как реле вентилятора?)

    2.) Реле системы управления. Нарисовано:М4 12В 22А 90987-02004 и 056700-4810 и 3L 15.

    post-3195-1200297480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Фотки реле:[attachmentid=27041][attachmentid=27040]Заменил реле на похожее. МОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?Лампа всё равно не мигает. Последний оплот остался-проводка от датчика положения вала.

    post-3195-1200306447_thumb.jpg

    post-3195-1200306471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Реле системы управления:[attachmentid=27042]

    Кстати в машине ещё 3 или 4 таких же реле под торпедой прячется.

    post-3195-1200308457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    С нарушениями в цепях датчика - двигло запускаеться, проверенно на себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    От этого датчика(положения вала ТНВД) зависит момент закрытия клапана SPV

    Ну и как он запустится, если не будет знать- когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Я вообще наивный думал, что если датчик не работает, то должен показаться код неисправности. АГА. Большой и толстый. Пока не завёлся-никаких кодов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Пока не завёлся- чек-енжине горит ровным светом(если не воткнута перемычка E1-TE1 на диагностическом разъёме. Как она покажет неисправность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Воткни и включи зажигание. Будет мигать зелёным светом tongue.gif

    Если были неисправности (и не скидывались клеммы с АБ), то миги можно посчитать.

    А если скидывал, то хоть все датчики отсоедини- будет мигать ровным светом- типа всё в порядке ( И сколько стартером не крути-это не заменит обнаглевшему компьютеру живую прелесть заведёного мотора) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ЗАПУСК БУДЕТ !!! ПРОВЕРЕНО

    Правда стартером придеться маслать подолше, ком определит отсутствие

    сигнала и выдаст аварийное среднее значение опережения впрыска , но двигаться в этм режиме скорее всего нельзя двигатель работает крайне жестоко!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Лампа всё равно не мигает. Последний оплот остался-проводка от датчика положения вала

    тогда возникает вопрос откуда сигнал может быть переменным? Я так думаю от датчика положения вала ТНВД (или как его там) который находится на верхней крышки ТНВД вроде он переменный сирнал и делает, проверь может он, у него сопротивление должно быть 140 Ом, без него тоже не заведеш

    а я кроче заказал аппаратуру канечно попробую заменить сначало клапан спивалье ну а если нет то поменяю полностью хотя почти уверен что все дело в спивалье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Датчик положения вала ТНВД это катушка с сердечником и магнитом.

    Он установлен над зубчатым колесом. Прохождение зубцов создаёт изменение магнитного поля и , соответственно, электрический импульс. В определённых местах зубцы отсутствуют. Это даёт пропуск импульса( отсутствие) и служит сигналом на закрытие клапана SPV. Далее идёт сжатие топлива плунжером и впрыск. Момент открытия клапана вычисляется компом и определяет количество впрыснутого топлива. За опережение впрыска отвечает другой клапан (стоит снизу насоса) который поворачивает кольцо с роликами от которых отталкивается волнистая шайба толкающая плунжер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    что то тут уже намудрили хлопцы, если лампочка мигает значит и цепь вся работает, а если все работает а подачи на форсунки так и нет!! то чего еще искать остается, исполнительное хозяйство, а теперь вопрос кто у нас исполнитель всех шалостей компа?, правильно тот самый спивальве, чего еще роете, мозги машине не попортьте. все пержито все обмусолено, все изжито как мир, не заводиться меняй клапан, накой мозги потрашить, элетроника выходит из строя очень редко, а клапан с его житухой слабое место.

    сам так попал, приехал все ок, а на утро не заводиться, начал все рыть подряд, и извонить все провода и релюшки все чистить и проверят, и до компа руки дошли раскидал начал искать не пропай или выход из строя главного транса, а нихера не помогало. и даже клапан щелкал при подаче на него 12В, а как заводить так он не пахал, поменял его для пробы на страшно бушный мерзко выглядищий, завернул это страшило, и думаю дай крутану помотрю что будет а она брымс и завелась focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.