Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    По замене ТНВД, если первый раз-будут сложности, но не смертельные-я всё тебе разрисую по пунктикам. И фотки наделал - выложу. Времени у тебя займёт-с чуством, с толком, с расстановкой-2 дня(вечера). Последний раз у меня заняло перекидывание ТНВД-5-6часов.

    Существует быстрая метода-без снятия переднего кожуха-но крайне не рекомендую-ремень ГРМ-неизвестно как натянут будет и т.д.

    326431[/snapback]

    Пиши, пиши с фотками сюда в отдельную тему! И заодно расскажи как потом ремень ГРМ по меткам выставлять и натягивать ... Очень пригодится!

    (ремень скоро менять всё равно буду...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Да нарисую эту темку про замену ТНВД.

    Пару деньков нужно, чтоб всё систематизировать tongue.gif

    А по открытой теме: всё ПИПЕЦ я сдался - до прихода нового ТНВД неделю не буду ничего делать. Если только осенит мысля какая гениальная.

    Всю электронику проверил-всё работает(проводка вся прозвонена, все сопротивления и напряжения в норме). Из под открученных штуцеров на форсунки что-то прыскает. Клапан спивалье закручивал по всякому-и до конца и не до конца. Стартером от двух аккумуляторов крутил як дурной раз двести. И хоть бы какой намёк на дымок. ph34r.gif

    Пока рабочая версия(для самоуспокоения)-изношенная плунжерная пара не создаёт нужного давления для открытия форсунок( износилась лёжа в гараже, покая эксперементировал с другим ТНВД tongue.gif ).

    Надеюсь замена ТНВД на новый что-то прояснит. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Не стал заводить новую тему - эту добью.

    Начинаю всё со старых баранов.

    После длительных водолазных работ в славном городе Приморск наконец приехал в Питер и занялся своим папелацем.

    Привезли мне из Арабских эмиратов долгожданный насосик за 7,5 т - больше месяца везли - на собаках наверное. Ну да и хрен с ними. главное довезли, а быстрее из Москвы-дорого просили-около 10.

    Поставил новый ТНВД-КРАСАВЕЦ:[attachmentid=30454]

    Ставить на машину жалко было такую прелесть. Ему место в серванте-за стеклом.

    А дальше-один в один как и в прошлые разы.

    Две АБ крутят движок як дурные, а он хоть бы пукнул.

    Перед этим и прокачивал всё лягушкой и движком крутил при неприкрученных трубках к форсункам-соляра бежала во все стороны.

    Почему же она в движок не хочет попадать? ХЗ?

    Может такое быть, что все форсунки одномоментно загадились?

    В выходные ещё раз электронику перетрясу.....

    Прям полтергейс какой-то едриттвую налево....

    post-3195-1206706854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    [attachmentid=30455]

    post-3195-1206707892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: aqua тада мой верни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Наберусь наглости и посоветую еще раз проверить все провода массы двигателя !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    ЗАвЁл, завёлся папелац!!!!!

    Всё прозвонил-проверил-ну мля чудес не бывает-решил втупую крутить пока или он или я не сдохнем (Ещё оставалось в запасе-таскание на галстуке за грузовиком-но это на крайняк)

    Движок нагрел сначала тепловентилятором в гараже, а затем ещё горячей водичкой и после всех прокачек-накачек-начал крутить. Крутил, крутил. крутил, крутил (мы их душили, душили...душили, душили) и бац - захрюкал родимый - зафыркал чёрным дымком, еди ё маугли......

    Сплошной праздник, что было -Х.З., мож. форсунки закисли за два месяца, мож. машину пора на свалку. Но завелся и ездит горемычный tongue.gif

    To: aqua тада мой верни  smile.gif

    374818[/snapback]

    Это даже не вопрос tongue.gif -лежит в гараже и пищит, что хочет обратно в Москву. smile.gif

    А что комбез не подошёл? sad.gif Наверное размерчик на тебя маловат. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Второй день на это ожившее чудо смотрю-заводится он хреновастенько-особенно с утра. Но и тёплый движок приходится маслать несколько оборотов иногда и не по одному разу. А с утра опять какой-то полузабытый жигулёвский испуг-заведётся или не заведётся(это при 0 градусов)-долго кручу стартером, причем после подкачки лягушонком(лягва-новая)-всё равно не помогает-неправильно это-ДОЛЖЕН ЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ С НАЧАЛА ПОВОРОТА КЛЮЧА-раньше так и заводился-масло помню было густоегустое(-20град)-стартер почти не тянет-а всё равно-фырк и заводилась. А сейчас нулёвая синтетика залита и -"большой и толстый".

    Причем вчера с вечера накачиваю лягушку втугую. А с утра не заводя пробую-она ещё качается. Значит, что топливо сливается куда-то?

    Читал про то как топливные шланги менялись на прозрачные. Где их народ брал - где найти? Помогите кто знает. Плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Шланги ищешь там, где в принципе продают шланги (кислородные), вентили и др. барахло для пневматики!

    Для начала можно поставить ПВХ (голубые такие или желтые). Но так, как они критичны к температуре (на жаре размягчаются, на морозе дубеют), лучше найти силиконовые прозрачные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Всё тему убиваю. Наша победила. tongue.gif Заводится от поцелуя ключа.

    За утряннюю задумчивость ответственность на себя взяла пи3dопротивная трубочка слива с форсунок (наверху ТНВД).

    Я её ебстественно поменял при замене ТНВД. А шлангочка оказалась чуть большего диаметра и плохо зараза обжалась. Зажал я хомутики со всей дури.

    Как всегда с трудом завёл.

    А вот при дальнейших заводках - уже как бальзам на душу-фырк и всё.

    Правда за все эти эксперименты поплатился стартером-муфта блин опять начала проскальзывать местами-надо снимать и менять-но это совсем другая history, извиняюсь за выражение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.