Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Доброго времени суток!

    Подскажите как снять (вытащить) среднюю часть глушителя? Снимать кузов с рамы что ли?

    Понятно что старую трубу можно разрезать болгаркой, но как засунуть новую?

    Машина KZJ78 5 дверей. Спасибо.

    Глушитель.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    На коротыше надо кузов приподнимать над рамой, на длинном, вроде,  можно так просунуть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    На коротыше надо кузов приподнимать над рамой,

    Ёмаё....

    Тогда надо сразу новую трубу резать и делать соединение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Я ослаблял болты крепления кузова по правой стороне, потом под порог подставлял домкрат через деревяшку. Там надо на пару см всего приподнять. Весь кузов не надо поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Мне меняли на СТО, резали, потом аккуратно сварили. Гемор короче. Зачем Тойота так прикололась, не понятно :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Вы чего несете? Какого кузова болты? Кардан задний с раздатки, тепловые экраны и порог.со скрипом все заходит, нужно подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Старый как-то вынулся, с трудом. Пришлось покрутить по всякому.

    Новый никак не заходил - пришлось разрезать и сварить на месте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Серега 82 дело сказал, снял задний кардан и тепловой экран и смог вытащить. Правда старая труба была без переднего фланца. Посмотрим как залезет целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Отпишись по результату пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Снимать получалось, но поставить за четыре замены трассы - ни разу, откручивал подушки с одной стороны и поддомкрачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Про длинный не знаю, на коротыше приходилось крутить-вертеть трубу и запихивать, мешал кронштейн подвеса трубы снаружи рамы, был сделан съемным, резьбовые закладные в раму и к ним кронштейн с площадкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    В 12.11.2017 в 13:51, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Отпишись по результату пожалуйста.

    Вчера поставил трубу на место. Вся хитрость в том что бы поставить раздатку в нейтраль и прокрутить флянец на задний кардан так, что бы шпильки на флянце не мешали протолкнуть трубу между раздаткой и правым лонжероном рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    3 часа назад, drscoch сказал:

    Вчера поставил трубу на место. Вся хитрость в том что бы поставить раздатку в нейтраль и прокрутить флянец на задний кардан так, что бы шпильки на флянце не мешали протолкнуть трубу между раздаткой и правым лонжероном рамы.

    Спасибо!

    Т.е. ни чего отпиливать, откручивать -  поддамкрачивать не пришлось? Всё так просто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    По каталогу у меня труба без дополнительных виброгасителей вот такая:

     

    post-7828-0-56528900-1308584645.jpg

     

    А пришла с как раз с ними (2 бабышки) :

    IMG-20171109-WA0056.jpg

     

    их пришлось срезать, с ними трубу не вставить. Саму трубу не резал, кузов не поднимал. Снял задний кардан, тепловой экран и крепление подножки. Оно у меня было оторвоно от самой подножки, так что всю подножку мне снимать не надо было.

    Изменено пользователем drscoch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня тоже как на первом фото. Но устанавливали так, как описывал выше. :unsure2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.