Перейти к публикации
Dimon75

Как завести двигательTLC200 механическим ключом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    25 minutes ago, гуливер said:

    Если имеется возможность открыть с помощью родного ключа-метки, который легко можно срисовать, то не особо противоугон. Так для успокоения души, ну или от дворовых хулиганов.

    У меня один раз так увели ноут из сотки, срисовали ключ и вскрыли, хорошо хоть не угнали. 

    Если мы говорим о чем то противоугонном, то естесвенно, о том что что то ДОБАВЛЯЕТСЯ к штатному иммобилайзеру. При добавлении дополнительных меток-брелков-ключей они должны наряду с разнообразными блокировками блокировать и работу штатных систем до тех пор, пока сначала не будут разблокировны сами. Так что при хоть сколь-нибудь разумой дополнительной противоугонной системе, все отлично справляется со своими обязанностями.

     

    9 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Проснись, таким образом открываются замки гораздо более серьёзные чем те , которые стоят в двухсотках. Они чуть хитрее чем замки на почтовых ящиках. И пофиг хоть двойное хоть какое запирание.

     

    Еще раз - ВЫ АБСОЛЮТНО не представляеете как работет обсуждаемая блокировка. Обсуждаемая здесь блокировка в режиме двойного запирания НЕ зависит от личинки замка. Можете ее хоть всю раздолбать и крутить до голубого изумления. Можете и прямо за тяги дергать. Пофиг.

     

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    15 minutes ago, zlt said:

     

    Так что могу только повторить про "звон" :( :( :(

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, zlt сказал:

    Так что могу только повторить про "звон" :( :( :(

    Да я уже понял, что звон твоя тема:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zlt

    15106619232591228334629.thumb.jpg.0d9325c52144e0d5b689f342f32d22ed.jpgи ни слова о механическом ключе! В общем ждем отзывов коллег, кто еще реализует подобное, когда мех замок заблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Да я уже понял, что звон твоя тема:)

    Да нет, тут тема конечно интересная, я попробую вечером с ключом поиграть, по проворотом как-то не очень хочется. Если кто сможет на своей машине проверить то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    11 minutes ago, Alexrepin77 said:

    zlt

    15106619232591228334629.thumb.jpg.0d9325c52144e0d5b689f342f32d22ed.jpgи ни слова о механическом ключе! В общем ждем отзывов коллег, кто еще реализует подобное, когда мех замок заблокируется.

    Для Вас видимо переводчики специально жирным шрифтом выделили "как изнутри, так и снаружи автомобиля" :) Так что можете не дожидаясь отзывов заняться ремонтом замка, или, что вероятнее, обучению процессу активизации двойного запирания. Как вариант, еще возможно, что угоробили Вам что то установщики дополнительной сигнализации - она может давать свою команду на открытие замка.

     

    9 minutes ago, гуливер said:

    Да нет, тут тема конечно интересная, я попробую вечером с ключом поиграть, по проворотом как-то не очень хочется. Если кто сможет на своей машине проверить то да.

    Да не не надо "c поворотм" - у Вас родной ключ НЕ будет открывать, так что неродная ломалка замка тоже ничего не сделает. Блокировка осуществояется электроприводом в обственно замке расположенном в дверях у петли замка. Так что можно придумывать како то взлом в том месте, но не взлом личинки, который бесполезен при активированном двойном запирании.

     

    Изменено пользователем zlt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, zlt сказал:

    электроприводом в обственно замке расположенном в дверях у петли замка.

    Не совсем понятно где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zlt 

    Я принципиально подожду ))) нет там электропривода собственного в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga, Latvia
    • Машина: TLC150, TLC200
    11 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Не совсем понятно где?

    Открываете дверь. В проеме двери видите петлю за которою фиксируется замок, который находися в двери. Вот ВНУТИ замка, а не в механизме ручки двери находистся механизм блокировки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, zlt сказал:

    Вот ВНУТИ замка

    Видел своими глазами? Или так думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Попробовал.

    1. закрыл нажав два раза.

    2. пробую ключом открыть, НЕ открывается, что-то щелкает, настойчиво так, но НЕ открывается.

    3. нажатие на кнопке ключа открыть, открывается замок.

    я внутри

    1. закрыл нажав два раза.

    2. пробую открыть за ручку, НЕ открывается, как будь-то "зацепление срывается, шток короче стал" и только щелчки, но дверь не открывается.

    3. отведение планки над ручкой "фиксатор блокировки двери" не фиксируется, как будь-то иго обратно на закрытие тянет магнитом, и ни за что не зацепляется.

    и так на всех дверях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD
    3 часа назад, zlt сказал:

    1) Убедится, что есть маркировка DOUBLE LOCKING

    2) Нажать кнопку закрытие на дверях

    3) Дождаться мигания поворотников

    4) По окончании мигания поворотников нажать кнопку еще раз (5 секнд на второе нажатие)

    5) Должен раздастся характерный звук в районе замков и еще раз мигнуть поворотники.

    6) Убрать метку.

    7) Попытаться открыть.

    завтра утром попробую , любопытно стало:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zlt 

    разобрался у себя, ларек просто открывался, у меня эта лабуда не работает пока метка сигналки рядом. Машина во дворе конторы была и сумка с меткой оставались в салоне, их убрал и стало в принципе пофиг есть ключ рядом или нет после двойного нажатия на кнопку что двери, что ключа, так же как и отходя пару раз жмакнуть на кнопку брелка, после обыкновенного закрытия с ручки. Механика мимо кассы. Спасибо, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    19 часов назад, гуливер сказал:

    Попробовал.

    1. закрыл нажав два раза.

    2. пробую ключом открыть, НЕ открывается, что-то щелкает, настойчиво так, но НЕ открывается.

    3. нажатие на кнопке ключа открыть, открывается замок.

    я внутри

    1. закрыл нажав два раза.

    2. пробую открыть за ручку, НЕ открывается, как будь-то "зацепление срывается, шток короче стал" и только щелчки, но дверь не открывается.

    3. отведение планки над ручкой "фиксатор блокировки двери" не фиксируется, как будь-то иго обратно на закрытие тянет магнитом, и ни за что не зацепляется.

    и так на всех дверях.

    А брелок обесточивал (Убирал) из зоны действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    36 минут назад, Abyss сказал:

    А брелок обесточивал (Убирал) из зоны действия?

    Метрах в пяти, в соседней машине лежал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Я так понимаю у брелка есть 2 радиуса действия. Один для запирания-отпирания (несколько десятков метров), второй для бесключевого доступа (0,5-1 м). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Красногорск
    • Машина: TLC200 4.5 TD

    Сегодня тоже попробовал поставить машину на двойное запирание ,но нет ,один раз закрывается , видимо у меня не стоит система "DОUBLE LOCKING"

    Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC200
    12.11.2017 в 14:03, Dimon75 сказал:

    С периодическим постоянством машина перестала реагировать на штатный смарт ключ: то двери открыть не могу, а открыв, не могу завести двигатель. Система не видит ключ. Батарейку менял, в дилерском центре ничем помочь не могут. Знаю, что это происходит только в определенных местах. Как мне пояснили, в разных местах могут быть внешние помехи, которые мешают работе сигналу ключа.

    Если такая ситуация возникла, а ехать надо, можно ли из брелка вытащить простой механический ключ и завести машину? Попробовал кнопку включения зажигания вытащить, думал там механический замок есть, но вытащить не получилось.

    Можно завести аварийно, открыть тачку сесть, можно поднести ключ к кнопке , нажать на кнопку и удерживать пока не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    41 минуту назад, никола86 сказал:

    Можно завести аварийно, открыть тачку сесть, можно поднести ключ к кнопке , нажать на кнопку и удерживать пока не заведется.

    Достаточно просто поднести к замку, чтобы загорелся диод кнопки, педаль тормоза не нажимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.