Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 минуты назад, John298 сказал:

    Преимущество конструкции - в отсутстствии того гандончика (термин не мой, общеупотребимый), который на Вашем рисунке Вы назвали фильтром грубой очистки. Я 17 лет на 130-м пользуюсь именно такой сеткой. Приходится менять раз в 50-80 тыс км ( дырки - чаще всего, или съеживается и запирает вход топлива в насос). Гандончик грязь и воду оставляет в баке. В худшем случае латунные (раньше) или капроновые (последние 5-8 лет) нити сетки попадают в насос. Но главное преимущество - вся грязь и вода собираются в погружной фильтр и обратно в бак не выпускаются (перепускного клапана как например на масляном фильтре - нет). Грязь вся отсекается до насоса! А при фильтре под капотом или под рамой грязь проходит сквозь насос во всех направлениях, уменьшая его ресурс

    Глупости какие Вы пишете! Ваш гандончик в 215 в полный рост присутствует, номер в каталоге 23217-50100. Отсюда дальнейший текст теряет смысл.

     

    23 минуты назад, John298 сказал:

    Про теоретическую неисправность запорного клапана в насосе я писал в сообщении N 13. Крайне маловероятно. Просто возьмите насос в руки и при случае обратите внимание - насколько маловероятно появление негерметичность запорного клапана в момент выключения насоса.

     Вы теоретизируйте хоть до потери сознания, лопнувшая пружинка клапана ломает и ваши теории и нормальную работу клапана как ботинки обоссать.

     

    41 минуту назад, John298 сказал:

    Про управление оборотами насоса - даже спорить не буду, настолько уверен. ЭБУ знает количество оборотов КВ. Есть даже экзотический способ услышать повышение оборотов насоса - обычная радиостанция отлично ловит помехи от повышения оборотов насоса (частота  СВ - 27,135  МГц). То ограниченное управление ЭБУ насосом (вкл, выкл), что описали имеет место на древности - как раз на  130-м раннере.

    Обороты насоса, его производительность регулируется дискретно подачей на него либо полного напряжения, либо питая его через понижающий резистор  23080-50130. Цель - увеличение ресурса насоса, снижение нагрузки на него, когда не требуется полная производительность.

     

    46 минут назад, John298 сказал:

    Текущая форсунка железобетонно оставит в памяти ЭБУ - ошибку!

    Может Вы и номер такой ошибки знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    9 часов назад, AlexZandeR сказал:

    На сколько резкое повышение оборотов - газ в пол? Или плавное повышение?

    Да, газ в пол. Но повторюсь, это не под нагрузкой, машина стоит на месте.

     

    10 часов назад, AlexZandeR сказал:

    Исходя из всего выше написанного:

    1.Неисправность регулятора;

    2. Не держит какая-нибудь форсунка;

    3. Неисправность обр.клапана бензонасоса (никак не влияет на ускорение).

    Пункт 2 скорее всего отпадает, форсунки чистил, все подают равномерно, распыл хороший, калибровали на стенде.

    И плохая форсунка по идее должна давать пропуски зажигания, либо при запуске влиять, поправьте если не так. И скорее всего дала бы ошибку.

    На субботу запланировал отсечь пункт 1, так как все уже приобрел. И общий осмотр по пункту 3, благо бак снимать не нужно, при замене фильтра был прорезан люк.

     

    Большое спасибо всем за участие и советы. По результатам субботы отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    При съёмке рампы резинки на форсунках поменять очень желательно. (Оригинал онли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    47 минут назад, AlexZandeR сказал:

    При съёмке рампы резинки на форсунках поменять очень желательно. (Оригинал онли)

    Да, спасибо за совет. Когда мыл форсунки - поменял весь комплект резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    35 минут назад, AlexZandeR сказал:

    При съёмке рампы резинки на форсунках поменять очень желательно. (Оригинал онли)

    я не менял, т.к. не было в наличии, оставил старые ,проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Просто для информации, про форсунки: на драйве ребята на 120м с 1gr-fe экспериментировали с форсунками - на стенде давление держут, распыл ровный, а в горячей воде (кипящей, в кастрюле) - уже нет, пропускают. Но там симптомы были - долгий запуск - секунд 20 на прогретом двигателе, и всё в порядке - на холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 16.11.2017 в 23:09, bbn сказал:

    Глупости какие Вы пишете! Ваш гандончик в 215 в полный рост присутствует, номер в каталоге 23217-50100. Отсюда дальнейший текст теряет смысл.

     

     Вы теоретизируйте хоть до потери сознания, лопнувшая пружинка клапана ломает и ваши теории и нормальную работу клапана как ботинки обоссать.

     

    Обороты насоса, его производительность регулируется дискретно подачей на него либо полного напряжения, либо питая его через понижающий резистор  23080-50130. Цель - увеличение ресурса насоса, снижение нагрузки на него, когда не требуется полная производительность.

     

    Может Вы и номер такой ошибки знаете?

    На 215-м сетка совершенно по другому размещена. Она в колбе, ни протереть об днище Бака, ни заткнуть ею трубку насоса не может.

    Теоретическое спасибо, что признали более сложное управление насосом, чем вкл и выкл.  

     

    Ошибки от льющей форсунки естественно, не обозначают льющую форсунку :).  На холодном двигателе может показать пропуски зажигания на свече (чек не зажигает, если 1-2 пропуска, в памяти остаётся до снятия клеммы). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 17.11.2017 в 03:09, bbn сказал:

    в отсутстствии того гандончика

    Во как, теперь он есть!

     

    2 часа назад, John298 сказал:

    сетка совершенно по другому размещена

    как-то непоследовательно, Вам не кажется? 
    Достоинств у данной конструкции никаких. Старая с отдельным внешним фильтром гораздо демократичней и дешевле. Даже просто необходимость залазить в бак для замены фильтра, в сравнении с трехминутной манипуляцией под капотом на том же 215 только не раннере , а сурфе, вызывает стойкое отвращение к вонючим экологам и жадным производителям.

    2 часа назад, John298 сказал:

    Она в колбе, ни протереть об днище Бака, ни заткнуть ею трубку насоса

    Как эти протирания и затыкания согласуются с проблемами ТС, при таких вещах насос не будет давать нормального давления, а он пишет о стабильных 3.1?

    Если льют форсунки, на горячую это всегда затрудненный запуск, он же пишет, что заводится и на холодную и на горячую всегда хорошо. 

    Вообще его беспокоит не только и не столько быстрое падение давления до нуля, сколько ощущение недостатка топлива при резких газовках. Для меня проблема герметичности топливного тракта очевидна, неисправность клапана насоса вероятна, как и подвисание регулятора на обратке, а вот форсунки в этом очень маловероятны, это я о падении. Ну и отсечь лишнее наверное не так трудно, заткнув обратку манометром можно исключить регулятор из работы и посмотреть падение, если оно остается, - проблема в клапане насоса. А что касается ощущений недостатка топлива, то из имеющихся данных нет причин грешить на подачу, дело в другом. 

    2 часа назад, John298 сказал:

    признали более сложное управление насосом

    Возникает ощущение, что до Вас я это отрицал, только где? 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А вот вопрос- при резких прогазовках понятно, а вот как ведет при скорости более 120-130км и более? разгоняется? У меня было что не разгонялся и дело было в грязном фильтре. Кстати, в нашем (да и вашем) мире пробег от замены фильтра ни о чем не говорит, тут все дело "как карта ляжет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Итак друзья, подвожу итог! Проблема решилась заменой рампы приобретенной на разборе. Не стал делать и выкладывать фото, так как схемы рампы есть на экзисте и там все подробно расписано о деталях. Какой именно клапан из двух не работал трудно сказать, так как перекинул в контрактную рампу свои форсунки чтобы не снимать сами клапана, ибо ремкомплекта прокладок не нашел, а рампа с очень свежего FJя. Сразу после сборки и запуска почувствовалась более ровная и тихая работа двигателя. После начала движения также появился более легкий ход, после выезда на дорогу с относительно длинным участком пути был проведен тест на ускорение, и вот он чудесный подхват и тяга 1GR-FE!!! Полностью прошло ощущение нехватки топлива. Еще из изменений, опять перестал ощущать подключение кондиционера, и за пол дня глушитель сменил цвет с черной копоти на красноватый, начала вымываться выхлопная система, с конденсатом льется все г***о которое успело накопиться за все время. Перестал давить педаль в пол, так как разгон стал намного легче и при меньших оборотах. 

    Спасибо всем за советы, надеюсь мой опыт пригодится при похожих симптомах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А если ещё и окажется, что старый регулятор давления, который держал (без нагрузки) 3,1 атм на всех оборотах, целый, то смело можно будет сказать - неправы были все.  Сейчас, объективных оснований грешить на регулятор не имеется.  И ещё, получается, что вначале на ХХ работа двигателя была не очень ровная и не очень тихая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Думаю все же что это демпфер пульсации, так как по мануалу вроде он поддерживает давление стабильным, хотя имхо менять надо в паре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    В 17.11.2017 в 03:09, bbn сказал:

    Обороты насоса, его производительность регулируется дискретно подачей на него либо полного напряжения, либо питая его через понижающий резистор  23080-50130. Цель - увеличение ресурса насоса, снижение нагрузки на него, когда не требуется полная производительность.

    Точняк, согласен, есть эта тема в 215. Скорости у насоса две.

     

    В 20.11.2017 в 17:01, Warlock сказал:

    Думаю все же что это демпфер пульсации, так как по мануалу вроде он поддерживает давление стабильным, хотя имхо менять надо в паре. 

    Поздравляю! Хорошо, что все хорошо. Демпфер вроде как гасит мелкие колебания давления топлива при сработке форсунок, на деле - маленькая подпружиненная мембранка. Сложно сказать это ли причина, на некоторых авто его вообще нет, а у некоторых двигу писец настает если демпфер не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    10 часов назад, AlexZandeR сказал:

    Поздравляю! Хорошо, что все хорошо. Демпфер вроде как гасит мелкие колебания давления топлива при сработке форсунок, на деле - маленькая подпружиненная мембранка. Сложно сказать это ли причина, на некоторых авто его вообще нет, а у некоторых двигу писец настает если демпфер не работает.

    Спасибо, сам не перестаю радоваться. Насчет этих 2х девайсов на рампе, согласен, не понятно до конца кто из них накосячил. Еще была у меня похожая неисправность когда помер электропневмоклапан или насосик (как его лучше назвать не знаю) управления вакуумным клапаном ACIS (изменение длинны впускного тракта или заслонки во впускном коллекторе) тоже есть ощутимые затупы при разгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    О ток увидел тему!

    Ну вы развезли её на 2-листа :focus:

    Проблем-то в чём была - найти сервис, вменяемый, с нормальным диагностическим оборудованием... Сделать замер по приезду, а потом оставить подключенные манометры на авто до утра и ещё раз посмотреть, что кажет...

    Ну в край ещё раз сделать на утро замер. :rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    3 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    О ток увидел тему!

    Ну вы развезли её на 2-листа :focus:

    Проблем-то в чём была - найти сервис, вменяемый, с нормальным диагностическим оборудованием... Сделать замер по приезду, а потом оставить подключенные манометры на авто до утра и ещё раз посмотреть, что кажет...

    Ну в край ещё раз сделать на утро замер. :rolleyes:

    Нет у нас вменяемых сервисов практически, проблему пытались диагностировать неоднократно, да и сам дружу с компом и немного с руками. Все разводили руками или предлагали долго и дорого все проверять, типа оставляй - будем разбираться, земляк же вроде - и сам все знаешь как в Алмате))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проблема устранена. Причина не найдена. Демпфер? (ну-ну). Вы мне ещё расскажите как демпфер обеспечивал быстрый (2-3 сек) сброс давления в рампе! А может на горячую где-нибудь негерметичность появлялась? Может эта негерметичность в процессе замены была устранена при правильной сборке?

     

    А ежели старую рампу как-нибудь при случае  нормально поставить на нормальный мотор, и нормальный мотор продолжит нормально работать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    15 часов назад, John298 сказал:

    Проблема устранена. Причина не найдена. Демпфер? (ну-ну). Вы мне ещё расскажите как демпфер обеспечивал быстрый (2-3 сек) сброс давления в рампе! А может на горячую где-нибудь негерметичность появлялась? Может эта негерметичность в процессе замены была устранена при правильной сборке?

     

    А ежели старую рампу как-нибудь при случае  нормально поставить на нормальный мотор, и нормальный мотор продолжит нормально работать?

    Не думаю что причина в правильной сборке, так как лазил туда неоднократно. Менял прокладку впускного коллектора и проверял подсосы воздуха. После чистки форсунок также не поменялась тяга, но выяснилось причина что система не держит давление после остановки ДВС. И только после этого был задан вопрос и была предпринята попытка устранить это двумя способами. 1- Топливная станция, насос, фильтр. 2- Замена регуляторов на рампе. И так как 2й способ оказался проще в выяснении по определенным обстоятельствам,  то и начал с него. Возврата к 1-му не потребовалось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    22 часа назад, Warlock сказал:

    Нет у нас вменяемых сервисов практически

    ну..., я бы не был столь категоричен....

    проблем в том, что если не сталкивался, то хЪ найдёшь - это факт..., а вторая, лично у меня, что все они (мастера), не в одном месте, а по всему городу раскиданы, что иной раз жутко неудобно...., особенно если вдруг лезет комплексная проблема!

    Тьфу, тьфу, тьфу пока что миновало сие..., мафынки то у нас - не хухры-мухры ;) :friends:

     

    И очень хорошо, что проблему свою решил!!! Пусть и немного "глобальным" способом, всё равно - :applaude:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Warlock сказал:

    Не думаю что причина в правильной сборке, так как лазил туда неоднократно. Менял прокладку впускного коллектора и проверял подсосы воздуха. После чистки форсунок также не поменялась тяга, но выяснилось причина что система не держит давление после остановки ДВС. И только после этого был задан вопрос и была предпринята попытка устранить это двумя способами. 1- Топливная станция, насос, фильтр. 2- Замена регуляторов на рампе. И так как 2й способ оказался проще в выяснении по определенным обстоятельствам,  то и начал с него. Возврата к 1-му не потребовалось)))

    А после замены рампы - давление не измерялось? Скорость падения давления после остановки ДВС - сейчас какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.