Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Много уже писалось, и обсуждалось . Поделюсь своим. Я пока катаюсь на своем хай люксе с 2,5 ( дохликом как некоторые говорят :rolleyes:) мотором. Араб. Так как еще и обьединил кузов с кабиной, обьем увеличился. Мой арабчонок зимой, несмотря на закрытую морду,  и термоодеяло( Заботливо укутанное вокруг движки) грется не очень хочет. Ну по городу еще куда ни шло, а по трассе по ровному вроде нагреется. На спуск идешь, остывает. Стоит вебаста в помощь. Решил я поставить на зиму электровентилятор. Желание было сделать так, чтоб на зиму ставить, летом возвращать штатную термомуфту. Летом у нас бывает жарковато. датчик включения от жигулей. Тройничок сварили. Есть и тюненный тройник с датчиком от тойоты камри. Но не рискнул ставить, да и проводка уже была собрана под Жигулевский .  . Подобрал с какого то мерседеса легкового диффузор  с электровентилятором.. Минимальные переделки креплений и все. Утром вебасту в помощь уже не запускаю. Прогревается быстро. В машине тепло и гораздо тише. Ну а на лето 30 мин работы скинуть диффузор с электрокарлсоном и поставить на место свой с термомуфтой. 2 выезда в говны на охоты за 400 км прошли без замечаний. В общем, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Красава, дядя Вадим! а зачем возвращать?  я бы наоборот не отказался бы полностью родное переделать и оставить два электро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    24 минуты назад, Danone сказал:

    Красава, дядя Вадим! а зачем возвращать?  я бы наоборот не отказался бы полностью родное переделать и оставить два электро

    ну началось....электровентиляторы, припомнишь их в болоте, когда на лебедку тока в АКБ не останется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    А фото будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    2 hours ago, Maxim511 said:

    ну началось....электровентиляторы, припомнишь их в болоте, когда на лебедку тока в АКБ не останется)))

    у меня их 2 аккума)) а в болоте и перед бродами я бы спецом отключал бы их

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Максим. При всем Уважении к тебе, возражу. Ведь не все такие больные на голову ради собственного эго и удовольствия, топить машины в болоте, как мы. Для болот другая подготовка машины. Эту темку я открыл для очень многих тех, кто имеет штатные машины . А Хайлюксы арабы холодные зимой машины. Да и болото у нас зимой найти сложно. Солончак и тот замерзает. 

    20171115_084017[1].jpg

    20171115_084032[1].jpg

    20171115_084037[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вадим браконьер скажи пожалуйста, нижний сосок вот того прекрасного расширительного бачка.. он просто в нижнюю часть радиатора заходит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да, Это творение инженеров тойоты . Нижний патрубок от него идет на нижний бачек радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    CASP 
    12CT109Y бачек заменитель 1000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.