Дядя Женя

Датчик положения селектора автомата 80 1FZ-FE

    22 сообщения в этой теме Последний ответ

    На бензиновой (1FZ-FE) восьмидесятке глюкнул датчик положения селектора АКПП и не дает машину завести.

    Его можно просто отсоединить и заведется? Или что с ним делать?

    Где он там стоит? Машина не на подъемнике, полезу под нее на улице. Как найти разъем этого датчика? Я его смогу достать просто лежа под машиной на улице?

    Заранее спасибо за ответы и советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    На бензиновой (1FZ-FE) восьмидесятке глюкнул датчик положения селектора АКПП и не дает машину завести.

    Его можно просто отсоединить и заведется? Или что с ним делать?

    Где он там стоит? Машина не на подъемнике, полезу под нее на улице. Как найти разъем этого датчика? Я его смогу достать просто лежа под машиной на улице?

    Заранее спасибо за ответы и советы!

    Если нужно доехать до дома, проще всего кинуть провод от втягивающего до + акума. Если нужно отремонтировать селектор, он слева на коробке в виде треугольника на двух болтах , из него торчит вал переключений с гайкой. К нему подходит косичка проводки. Он разборный, снять(:rolleyes:если снимется), раскрутить винтики(:rolleyes::rolleyes:если раскрутятся) и почистить потроха от грязи, коррозии.

    656143.jpg

    LyamovINC и Дядя Женя считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    не дает машину завести

    На нейтралке попробуй запускать, если память не изменяет до фишки можно из под капота добраться(но это на дизеле, не думаю что на бензинке по другому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, bbn сказал:

    Если нужно доехать до дома, проще всего кинуть провод от втягивающего до + акума. 

    656143.jpg

    Но разъём при этом отсоединить все же придётся т.к: при переключении с паркинга на реверс или с нейтралитет на драйв если не подгазовывать будет глохнуть

    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    На нейтралке попробуй запускать

    Ну и это то же верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На fz разъём непосредственно на датчике без косы доступ довольно свободный из под машины(на фото не такой

    Изменено пользователем Колхозник80
    Alexchip2007 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    25 минут назад, Колхозник80 сказал:

    На fz разъём непосредственно на датчике без косы доступ довольно свободный из под машины(на фото не такой

    На 442 такой , на 343 другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На фото 442 с 1 FZ, вообще да, варианты возможны, правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо! Полезу снимать и чистить.

    На нейтрали уже пробовал завести - не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может дело не в селекторе на АКПП, может стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если срочно, можно с этой косы фишку возле стартера круглую 2-хпроводную разомкнуть и закоротить.

    Дядя Женя считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Если срочно, можно с этой косы фишку возле стартера круглую 2-хпроводную разомкнуть и закоротить.

    Добавлю , эта круглая фишка находится над старером ( там все соединения коробочной косы ) .

    Дядя Женя считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, maximjul сказал:

    Может дело не в селекторе на АКПП, может стартер

    Я думал, что реле залипло, постучал по нему, но не помогло. Дело 99% в селекторе.

     

    54 минуты назад, =^. .^= сказал:

    можно с этой косы фишку возле стартера круглую 2-хпроводную разомкнуть и закоротить

     

    Только что, Vovan-2 сказал:

    Добавлю , эта круглая фишка находится над старером ( там все соединения коробочной косы )

    Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Надо послушать со стороны стартера есть щелчки или нет. Если есть то дело точно в стартера, в проводах на него. Там сверху приходит провод 6 мм. Его надо снять. Засунуть туда провод и замкнуть его на аккумулятор +. Акпп в паркинге. И понять заведется или нет. Это провод снизу  опустился и может не хватать силы тока. Провод совать в гнездо со стороны стартера.

    Изменено пользователем maximjul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 14.11.2017 в 22:21, LyamovINC сказал:

    На нейтралке попробуй запускать

    не поможет

    В 15.11.2017 в 14:33, Дядя Женя сказал:

    Дело 99% в селекторе.

    пошукай в поиске, была тема 100%, для лечения используется пружинка от ручки шариковой (может для поиска поможет)

    Была такая проблема, электрик эту "коробочку" вычислил. Я сам не делал,но электрику эту тему скинул, и он запустил машину

    Дядя Женя считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А это не выключатель запрещения запуска глючит, который на самой ручке АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, zzu сказал:

    А это не выключатель запрещения запуска глючит, который на самой ручке АКПП?

    Что это за зверь такой? Прямо-таки стоит на ручке и дублирует тот, что на коробке, про который писалось выше?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно я ошибся и это одно и то же,  просто как то разбирал кожух у самой ручки и видел там какой то выключатель, но разбирал не по этой теме и особо не задумался тогда, а сейчас что то вспомнил, читая, про это.

    Я имел ввиду это на схеме.

    А физически он этот (на рис 2)?

    Выключатель.jpg

    Выключатель 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На схеме - попытка уместить все варианты на одну схему и ч0рт ногу сломит, похоже оно.

    На рисунке он и ещё более физически на фото вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    16 часов назад, АлексВ сказал:

    пошукай в поиске, была тема 100%, для лечения используется пружинка от ручки шариковой (может для поиска поможет)

    Была такая проблема, электрик эту "коробочку" вычислил. Я сам не делал,но электрику эту тему скинул, и он запустил машину

    спасибо!

     

    12 часа назад, zzu сказал:

    А это не выключатель запрещения запуска глючит, который на самой ручке АКПП?

    Да, вот я его и искал, он разве прямо в селекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Да, вот я его и искал, он разве прямо в селекторе?

    Не, это я попутал, там наверно исполнительный механизм блокиратора рычага COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу