Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хаб . кр,й п.ЧЕГДОМЫН
    • Машина: TLC LJ78

    Кто чем менял бюджетно ,узел не замороченый?!!!за рание спосибо кто помог!РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА КОМРАДЫ.

    tmp-cam-1069505358.jpg

    tmp-cam--580750986.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    поиском не пробовал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Там оригинал стоит не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Выкинул нафиг конической сайлентблок, не ходит он долго, поставил как на 80 ке, и забыл про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Выкинул нафиг конической сайлентблок, не ходит он долго, поставил как на 80 ке, и забыл про него.

    А можно подробнее? Или просто поставить эти детали к нам от 80ки? Или переделка какая то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Вот деталь для переделки

     

    http://aziat-offroad.ru/toyota/0007-009

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я впендюрил точку опоры! Полиуретановую. 2х400 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Полиуретан новосибирский ходит долго. А про точку опоры уже писал где-то здесь. Гуано которое быстро пришлось менять. У них только маркетинг хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не знаю как насчет гуано, но в клюшках уже давно, года 4 наверно жёлтенькие. Никаких нареканий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 24 ноября 2017 г. в 22:30, Limited сказал:

    Полиуретан новосибирский ходит долго. А про точку опоры уже писал где-то здесь. Гуано которое быстро пришлось менять. У них только маркетинг хороший. 

    Не стоит полиуретан новосибирский в клюшки пихать!! Ни чем не хочу обидеть производителя но в именно в клюшках он себя не очень хорошо зарекомендовал! во всех остальных узлах отрабатывает на отлично! проверено на нескольких 70ках и не только!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.