Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Много сломано копей на тему того, какой смазкой лучше смазывать ШРУСы в мостовых авто (особенно фуллтайм). Тему "масло в поворотные кулаки" наверное читали все, соответственно плюсы и минусы простой трансмиссионки всем известны.

          А вот англичане, оказывается, давно уже сделали для кулаков Ведра масло, которое ощутимо жиже смазки, но при этом гуще обычного трансмиссионного масла, и не протекает через обычные уплотнители моста (фетры шаров, сальники и.т.п.). При этом оно достаточно жидкое для того, чтобы затекать в сепаратор и обеспечивать нормальную смазку ШРУСа. Соответственно, известный многим изврат со сверлением ШРУСА по центру оси и установки туда маслёнки для прямого шприцевания сепаратора, становится не актуальным.... Так же, это масло содержит молибден, как предписано Тойотой для этого узла, в отличии от обычной жидкой трансмиссионки. Мой друг Серый говорит,  что ходят с ним шрусы очень долго, и такой проблемы как у Тойотоводов с передним мостом у Ведрофилов нет. Аналогов этой смазки нет в линейке производителей афтермаркет масел. Оригинальное масло весьма дорогое - STC3435, но есть заменитель по более менее вменяемой цене. Собираюсь попробовать это масло и перейти на него со следующей набивки кулаков. Мою смазку оно постепенно растворит/размоет.

    DSC09105.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть так же инфа, что вязкость этого масла/смазки ep00.

    а делает его типа Тексако. Замену так же делает некий бренд Allmakes.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Объем тюбика какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Много сломано копей на тему того, какой смазкой лучше смазывать ШРУСы в мостовых авто (особенно фуллтайм). Тему "масло в поворотные кулаки" наверное читали все, соответственно плюсы и минусы простой трансмиссионки всем известны.

          А вот англичане, оказывается, давно уже сделали для кулаков Ведра масло, которое ощутимо жиже смазки, но при этом гуще обычного трансмиссионного масла, и не протекает через обычные уплотнители моста (фетры шаров, сальники и.т.п.). При этом оно достаточно жидкое для того, чтобы затекать в сепаратор и обеспечивать нормальную смазку ШРУСа. Соответственно, известный многим изврат со сверлением ШРУСА по центру оси и установки туда маслёнки для прямого шприцевания сепаратора, становится не актуальным.... Так же, это масло содержит молибден, как предписано Тойотой для этого узла, в отличии от обычной жидкой трансмиссионки. Мой друг Серый говорит,  что ходят с ним шрусы очень долго, и такой проблемы как у Тойотоводов с передним мостом у Ведрофилов нет. Аналогов этой смазки нет в линейке производителей афтермаркет масел. Оригинальное масло весьма дорогое - STC3435, но есть заменитель по более менее вменяемой цене. Собираюсь попробовать это масло и перейти на него со следующей набивки кулаков. Мою смазку оно постепенно растворит/размоет.

    DSC09105.jpg

    ну не так чтобы и дорогое заоблачно 600 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    ну не так чтобы и дорогое заоблачно 600 руб

    600р сейчас как раз стоит аналог от Бритпарт. Оригинал 900. Для сравнения, MobilGrease Special 400г. туба стоит 300р.

    Или 45 дней на заказ, тогда оригинал 600р. https://lr.ru/shop/product/STC3435

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    6 минут назад, VADUS сказал:

    600р сейчас как раз стоит аналог от Бритпарт. Оригинал 900. Для сравнения, MobilGrease Special 400г. туба стоит 300р.

    Или 45 дней на заказ, тогда оригинал 600р. https://lr.ru/shop/product/STC3435

    в exist  оригинал 730-740р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    19 минут назад, VADUS сказал:

    600р сейчас как раз стоит аналог от Бритпарт. Оригинал 900. Для сравнения, MobilGrease Special 400г. туба стоит 300р.

    Или 45 дней на заказ, тогда оригинал 600р. https://lr.ru/shop/product/STC3435

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=STC3435&class_man=LAND ROVER&partnumber=STC3435

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, значит не так уж и дорого.

    Хотя всё равно дороже в 2 раза хорошей дорогой смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А если это масло доберется до редуктора, чем может закончиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тем же самым, как когда обычная молибденовая смазка туда добирается (а она туда добирается практически у всех, особенно у тех, кто слишком часто и много набивает кулаки). То есть ничем особенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Аналог вроде, на 100 р дешевле BRITPART STC3435. И фасовка поудобнее в дорогу брать.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    VADUS 

    Попробуй пожалста и поделись впечатлением.

    потому что счас у меня трансмиссионка, но подумываю приготовить самостоятельно с добавлением ATF в смазку консистентную и доведением до нужной консистенции, правда чтоб сделать вывод пробег нужен.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Saimak 

    Из-за 100р ИМХО нет смысла заморачиваться - проще взять оригинал. Тем более, что по словам Ведрофилов, они не очень часто то её подливают туда - она не особо то и уходит.

    Altay-Mitishi 

    Попробую обязательно. Только результаты можно будет сказать через определенный пробег - не скоро в общем, у меня начинка моста свежая относительно - 28ткм. Ведрофилы тоже пытались создать аналог такой смазки путём смешивания молибденовых смазок с трансмиссионными маслами, но у них ничего путного не получилось.

    А куда ты её лить планируешь? В Сурф???

    А... вижу, у тебя два моста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    Только что, VADUS сказал:

    Saimak 

    Из-за 100р ИМХО нет смысла заморачиваться - проще взять оригинал. Тем более, что по словам Ведрофилов, они не очень часто то её подливают туда - она не особо то и уходит.

    Altay-Mitishi 

    Попробую обязательно. Только результаты можно будет сказать через определенный пробег - не скоро в общем, у меня начинка моста свежая относительно - 28ткм. Ведрофилы тоже пытались создать аналог такой смазки путём смешивания молибденовых смазок с трансмиссионными маслами, но у них ничего путного не получилось.

    А куда ты её лить планируешь? В Сурф???

    А... вижу, у тебя два моста....

    мне надо уже шрус менять ,давай я попробую,катаюсь много ,и в тяжелых условиях часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так у тебя будет аналогичная с моей ситуация - надо дождаться срока службы ШРУСа, а это минимум 50ткм, которые мы хотим увеличить хотя бы до 100, не говоря уже о положенных 150.

    Я для себя точно решил, что перехожу на эту жидкую смазку. Вопрос только в том, как постепенно её добавлять, чтобы не переборщить с количеством смазки в кулаке. Обычно я добавлял по 200г. раз в 20ткм. в каждый кулак. Попробую по такому же принципу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, VADUS сказал:

    Так у тебя будет аналогичная с моей ситуация - надо дождаться срока службы ШРУСа, а это минимум 50ткм, которые мы хотим увеличить хотя бы до 100, не говоря уже о положенных 150.

    Я для себя точно решил, что перехожу на эту жидкую смазку. Вопрос только в том, как постепенно её добавлять, чтобы не переборщить с количеством смазки в кулаке. Обычно я добавлял по 200г. раз в 20ткм. в каждый кулак. Попробую по такому же принципу.

    200 гр в каждый ? Это же много .Если не течёт уплотнения куда она может деться в таком количестве?

    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    ну не так чтобы и дорогое заоблачно 600 руб

    А у нас 856 р за тюбик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Dimas465 сказал:

    200 гр в каждый ? Это же много .Если не течёт уплотнения куда она может деться в таком количестве?

    Раз в 20ткм - самое оно. Уходит по шару, причем ощутимо. Так же уходит в мост немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, VADUS сказал:

    Раз в 20ткм - самое оно. Уходит по шару, причем ощутимо. Так же уходит в мост немного.

    Интересно с усиленными сальниками будет в мост уходить .А ступицу чем мазать планируешь ? Туда тоже попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В ступицу не попадёт. У Ведрофилов не попадает, а конструкция моста там идентичная. Буду мазать ступицу тем же, чем всегда мазал - Mobil XHP 222.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.